тебе плевать

Помнишь, когда мы встретились с тобой? Была уже весна почти, но снег еще лежал. Ты плакала, обидили тебя друзья, а тебе стихи взяла и написала. Я так боролась с твоим пьянством, твоих всех пидорасов на хер послала.... Ты помнишь как я ночи не спала, тебя ждала, тебе готовила по жрать! Ты помнишь как я преданна тебе была? Я так могла что даже с тобой на той квартире жили где только для своих.. А помнишь? Когда нас выгнали от туда, никто нас не принимал, мы в мою машину уши в тот август ночевать. Потом все эти деньги, все это золото, сауны и море. Сейчас сижу я и в молоко тушу свою сигарету. Я так хотела тебе помочь, тебя из плена-алкогольного убрать. Тебе сейчас или смерть и подвалы или пропитые кварталы и пустота. А мне тюрьма, я так жалею о своем поступке, так много греха а душа болит всегда болела обо всех а всем насрать, всегда так в жизни этой, в итоге АД...


Рецензии