3 глава

 - Ты точно не сможешь сегодня присутствовать на занятиях? - спросил Сэм, застегивая ширинку штанов. - Сегодня  будет первый урок полового воспитания. Мне будет очень интересно послушать эту лекцию, что нужно предохраняться.
- Я не спал всю ночь. Я не хочу идти на занятиях, - шепчет Тэмин, протирая свои глаза салфеткой.
- Ты уверен, что хочешь пропустить день? Вдруг позвонят твоим родителям, - похлопываю по плечу Тэмина и накидываю на себя пиджак.
- Все в порядке. Можете просто предупредить всех учителей, что я болею.
- Да , без проблем! - улыбается Дэм.
- На твоём месте, Дэм, я бы тоже остался дома, - я смотрю на его перевязанную ногу.
- Этот козел мне ничего серьёзного не поранил. Считайте, что я просто упал на стекло.
- Стекло...- прошептал Сэм и взял портфель.
 Тэмин тепло улыбнулся и проводил нас до двери, пока мы обсуждали сегодняшнюю ночь. Попрощавшись с нами, парень закрыл дверь и за спиной почувствовал тепло. Селена подбежала к нему сзади и обняла. Глаза парня горели при ее присутствии. Но он понимал, что это всего лишь дружеские объятия и ничего большего.
- Спасибо большое! - радостно восклицает Селена.
- Я это сделал только ради тебя, - парень посмотрел на неё и улыбнулся в ответ.
- Может быть, мы закажем еду или поедем в позавтракаем в другом место?
- Я все ещё думаю...может... мы посетим занятия? Просто пропустим первые два урока.
- Я не думаю, что это хорошая идея, Тэмин. Там будет Мэтт...
- Ты сказала, что расстанешься с ним.
- Да, но не сейчас. Мне стоит подождать подходящего момента.
- Я не думаю, что бизнес действительно может держаться на отношениях двух сопляков.
- Сопляки? - девушка засмеялась.
- Это действительно смешно.
- Его родители на самом деле те ещё твари.
- Через неделю прилетят мои родители. Я могу спросить : не хотят ли они инвестировать в ваш бизнес.
 Бизнес семьи Монро был основан, когда девочке было всего лишь 12 лет. Сначала семье было сложно начинать это дело, но с приходом новых знакомств и инвестиций , все стало легче , гораздо легче. Родители Селены открыли свой первый ювелирный магазин. Отец Селены является ювелиром, который каждый день любит делать по 20 колец в день. Мать Селены - обыкновенная домохозяйка, росшая в бедной семье. Раньше работы отца Селены не покупали из-за того, что они были странные, сделанные не по стандарту. Действительно, мистер Монро обожал делать необычные кольца с необычными цветами камней. Он делал стёкла с таким цветом, которые никто не слышал. Например, тюремный розовые, шея селезня, фалу, инкарнадин, первенче. Это только смешно звучит, но на деле действительно цвета необычные и на золоте и серебре смотрится очень мило и дорого. Название колец были такими же смешными. Мистер Монро называл их в название цвета каждого камня.  Пока одна богатенькая дама не купила пару колец мистера Монро, никто бы и не узнал, что действительно он делает кольца с необычным цветом и узорами. Всем было плевать, что это не бриллиант, просто все следуют за этой модой ,как стадо баранов. «Если у неё  такое кольцо есть в шкатулке или на пальце, то я тоже должна купить!»
 Но на самом деле в его ювелирном магазине были и бриллианты; их также часто приобретали, но все бегали за другими кольцами со смешными названиями, так как на сегодняшний день это является трендом.

- Вы и так наши хорошие друзья. Я благодарна, что вы играете важную роль в нашей семье. Мы как одна большая семья.
- Селена...
 Тэмин встал ближе к девушке, не переставая смотреть ей в глаза. Они улыбались друг другу, между ними нет никакой дружеской связи и никогда не было. Они чувствовали друг к другу нечто большее, чем просто симпатию (Тэмин точно любил, в отличии от Сел, конечно же). Парень нежно прикоснулся к щеке девушки и по-прежнему  не отрывал взгляд от неё. Селена продолжала улыбаться. Тэмин ближе и ближе тянулся к ней. Его нос почти дотрагивался до носа девушки.
- Тэмин...
- Не порть момент!- шепчет парень и целует её в щечку.
- Я...Тэмин...
 Парень продолжал дальше целовать щеку девушки , спускаясь к шее. Девушка оттолкнула парня и посмотрела на него с испугом.
- Я не хочу, чтобы это снова повторялось.
- Я буду пытаться это делать , пока ты не поймёшь, что тоже имеешь ко мне сильные чувства.
- Тэмин, я не хочу ссориться. В тот день мы выпили много. Я не думаю, что мы оба правда хотели этого.
- Ясно. - холодно отрезался парень. - Я пойду умоюсь...не хочу оставить тебя без завтрака.
- Мы можем заказать еду.
 Тэмин взглянул на девушку равнодушно и поднялся к себе в комнату, чтобы переодеться. Селена чувствовала, что винит себя в том, что изменила Мэтту в ту ночь с ее лучшим другом детства, но с одной стороны понимала, что Мэтт делал ей в 10 раз больнее , чем она ему. Она также винила себя, что позволила своему другу почувствовать что-то большее. Она ненавидела себя за свои глупые и детские действия.

 Мы решили не присутствовать на первых двух занятиях, а посетить KFC , чтобы поесть острых крылышек и стрипсов. Дэм практически не чувствовал боль в своей ноге, но все же предпочёл передвигаться медленно, чтобы точно все было в порядке. Сидя в машине ,  мы уплетали острые сырные бургеры , попивая колой и заедая крылышками. Посмотрев на часы, мы уже должны были ехать на третий урок, потому что это был любимый урок Сэма - половое воспитание. Сэм словно летел на своей машине, лишь бы не опоздать и послушать, как учителя будут рассказывать это, краснея, ведь тема довольно щекотливая. Приехав в школу, я почувствовал запах фонтана, стоявшего в огромном пруду на территории школы. Я заметил, что утки прилетели поплавать туда, благодаря этому и была какая-то позитивная атмосфера. Зайдя в школу, мы быстро принялись искать класс, чтобы прийти первыми и занять места сзади. Пытаясь найти кабинет, я резко ударился головой с другой девушкой. Я не почувствовал сильную боль, но ее голова точно ощутила невыносимую боль, так как ее череп достаточно серьезно врезался об мой. Придя в себя, я сразу же вспомнил ее. Это была та самая девушка, встретившую вчера в спальном районе.
- Ты? - прошептал я.
- Я, и что? - проворчала девушка.
- Это кто? - удивился Сэм. - Что за красивая мордашка?
- Каролина, - блондинка протянула руку Сэму, - Каролина Белладонна.
- Ты новенькая или учишься на класс старше или младше?
- Нет, я новенькая, - блондинка не отрывала взгляд от меня.
- Вы...знакомы?-спросил Сэм.
- Нет, я думал, что это Хана. Сзади они похожи.
- У Ханы нет такой фигуры, как у неё.
- Я сочту это за комплимент! - неловко улыбнулась Каролина и посмотрела на Дэма. - Вы тоже ищите кабинет по половому воспитанию?
- Он дальше, - прошептал я.
- Давайте вместе что ли пойдем, раз познакомились, - улыбается Дэм, разглядывая фигуру блондинки.
 Наконец-то, мы нашли кабинет и благополучно заняли свои законные последние парты, чтобы не попадаться в поле зрения учителя, так как не очень и хотелось отвечать на вопросы. Сидя за последней партой, ко мне подсела Каролина, посчитавшая, что лучше сесть с тем , кого ты знаешь. Блондинка достала розовый пенал и вытащила все содержимое в нем : розовый ластик, розовая ручка с помпончиком , розовый карандаш , розовый текстовыделитель. Эта девушка была настоящей Барби. Поменять бы ещё цвет глаз на голубой, тогда точная копия. Каролина убрала свои волосы в длинный конский хвост, что выглядело очень мило. Я долго смотрел на неё, не зная почему. Она действительно была девочкой для обложек журнала. Таких красивых дам я ещё не видел.
- Может, хватит на меня пялиться? -прошептала девушка, бросив дерзкий взгляд.
- Это твоя собака загрызла тех парней? - не стал тянуть резину.
- Никто никогда не задавал мне таких вопросов с ходу. Я не понимаю , о чем ты говоришь. Более того, я не хочу разговаривать с тобой, потому что ты меня пугаешь. Зря, я села к тебе.
- Почему я тебя пугаю?
- Ты пялишься на меня, задаёшь очень странные и слегка страшные вопросы. Вчера ты просто напал на  моего друга.
- Я же знаю, что ты претворяешься.
- Ты хочешь узнать меня получше? -девушка ехидно заулыбалась и прижалась к моему плечу, смотря мне в глаза. - Хочешь пригласить меня на свидание?
- Звать на свидание, чтобы потом утром меня нашли возле реки? С перегрызенной шей?
- Правда, я не понимаю , что ты несёшь. Какая-то пурга!
- А ты пойдёшь со мной на свидание? - блеф, она не пойдёт.
- Звать на свидание, чтобы потом ты был сверху?
 Я слегка раскрыл рот.
- С придавленной рукой? -продолжила Каролина и засмеялась.
 Ее смех был красивым и заразительным. Она отвечала моими же вопросами.
- После этого урока готова сбежать со мной в одно заведение?
- В дешевую забегаловку, которая недалёко от школы? Нет, спасибо. Я не питаюсь бургерами. У тебя что ли нет денег, чтобы сводить девушку в нормальный ресторан?
- В чем интерес богатой жизни? Давай лучше сходим в парк и покормим голубей? После мы с тобой поедем на озеро, оно кристально чистое, что можно увидеть его обитателей.
- А потом мы поедем к тебе на ранчо и переспим в кучке сена? - посмеялась девушка.
- Неужели ты одна из тех дур, которым нужны дорогие шмотки, духи , телефоны и рестораны. Я думал, что ты обычная девчонка , раз гуляешь в таких страшных районах, где одни торчки ходят.
- Раз я обычная, тогда откуда столько денег, чтобы учиться здесь? - девушка продолжала улыбаться.
- У тебя красивые глаза,-перевёл тему,-как у меня.
 Я знал , откуда у неё столько денег, чтобы позволить учиться здесь. Она , скорее всего, и является главой банды, где крутят свои наркотики по всему городу.
- Хах! - усмехнулась девушка. - Ты смешной однако. Пожалуй, я соглашусь на это странное свидание.
- Что? - я удивился и долго смотрел на неё.
-  Согласна.
 Я знаком с ней 15 минут, а уже иду на свидание с незнакомкой. Я сошёл с ума? Что со мной?
 Тем временем Нора сидела с Ханой и даже не разговаривала. Хана всегда была интровертом. Ей было легче выражать свои эмоции и мнение через кусок металла, чем ртом. Нора в последнее время вообще подавлена. Сэм рассказывал, что они переживают не самые лучшие дни, но эмоциональное здоровье всегда важнее.
- Ты не знаешь, где Селена и Тэмин? - спросила Хана, пытаясь найти их. - Сегодня только их и нет.
- Сэм сказал, что Тэмин приболел, а вот Селена...я не знаю. Она никому не сказала. Лучше спросить у Мэтта.
- Мэттью! - взглянула Хана на капитана команды. - Где моя подружка ?
 Мэтт взглянул на Хану со злобным взглядом и резко ответил, что не знает о ее местонахождении. Хана напряглась, ведь Тэмин и Селена лучшие друзья и их вместе сегодня нет. Ох, ну и ревность на ее лице. Девушка с кукольным лицом стала набирать сообщение Селене, чтобы узнать, где все же находится ее подруга. Но в онлайне она была всего лишь в 9 вечера. Нора взглянула на Хану и слегка улыбнулась.
- Ты ревнуешь что ли?
- С чего ты решила?
- Все знают, что Тэмин неровно дышит к Селене. Сегодня их нет на занятиях. Ты нервничаешь из-за мысли, что они могли вместе прогулять школу.
- Мне плевать на Тэмина. Я волнуюсь за Селену.
 Сзади , подслушавший разговор двух девчонок, Мэтт стукнул кулаком по парте , вызвав внимание всего класса. Все посмотрели на него с каким-то легким испугом, ведь никто не ожидал такого громкого удара по парте.
- Слушайте все!-он повысил свой голос , как будто собирается угрожать всем нам.-Никто не смеет пускать слухи о моей девушке.
- Я не пустила слух, Мэтт. Тебе лучше быть спокойней! - возмутилась Нора.
- Тебе бы лучше выпить свои таблетки, чтобы меньше писать в тупых сторисах инстаграма , что тебе так херово, что готова убиться!
- Мэтт! - заступился за свою девушку Сэм. - Никто не виноват в том, что ты такой лох, который потерял такую хорошую девочку.
- Ты хочешь сказать, что я не достоин быть парнем Селены Монро?
- Есть варианты и получше, - агрессивно настроился Сэм.
- Какие? Корейский сладкий мальчик?
- Корейский сладкий мальчик лучше позаботиться о ней, чем ты о букашке.
- Да что ты знаешь о наших отношениях, - промолвил Мэтт, сжимая кулаки.
- Все знают, что ты гуляешь направо и налево. Как ты ещё не получил ни одно венерическое заболевание? Хватит уже! Хватит пудрить девочке мозги.
- Ты смешон. Следи лучше за своими отношениями, а то Нора вот-вот в психушку попадёт из-за своих панических атак. Вчера разговаривала сама с собой. Кричала на кого-то и сделал вид, что ее ударили. Она сумасшедшая сука! Шизофрения? Ей место в психушке!
 Сэм не смог продолжить спокойно диалог и сразу накинулся на Мэтта с кулаками. Половина одноклассников в шоке наблюдали за этим. Дэм и я моментально накинулись разнимать парней. Друзья Мэтта держали его, чтобы он не сделал ничего плохого, также как и мы. Хана побежала за учителем.
- Я здесь несколько часов и мне тут нравится! - промолвила Каролина, наблюдая за всем этим.
- Ещё раз что-то скажешь про Нору, я тебя похороню прям в этом кабинете! - кричит Сэм , пытаясь вырваться.
- А что тебе обидно? Что она психически нездорова? Она к тому же шлюха! В 13 лет давать всем направо и налево.
- Закрой рот! Настоящая шлюха здесь это только ТЫ!
 Мэтт освободился от рук своих друзей и накинулся с кулаками на Сэма. В этот момент заходит директриса и кричит на весь кабинет, чтобы эти двое успокоились. В эту же минуту они прекратили драку и по-прежнему смотрели друг на друга так, словно мысленно продолжали ее.
 Обед. Хана, Нора, Сэм, Дэм и я сидим за одним столом и уплетаем фруктовые салаты , попивая свежевыжатым соком. Я часто поглядывал на Нору, которая просто ковырялась в салате. Я не часто общался с ней в прошлые годы, но она действительно изменилась : стала более закрытой, грустной. Даже ее рисунки стали мрачными. На картинах она часто изображала счастливых людей, но в нынешних работах одно несчастье и беда. После слов Мэтта ее парень ни разу не заговорил с ней во время обеда. Секреты всегда будут раскрываться с каждым днём.
- Смотрите, - шепчет Хана, -новенькая.
- У неё шикарная фигура! - пожирает глазами Дэм. - Словно живет в спортзале.
- У неё на самом деле такие изумрудно-зеленые глаза? Или это китайские линзы? -продолжает Хана пялиться на девушку, ищущую место в кафетерии.
- У неё свои такие красивые! - шепчу я, улыбаясь.- У нас цвет глаз схож, только у неё ярче и красивее.
 Хана надула губы и продолжала разглядывать Каролину. По ней было видно, что она завидует , что уже огромное количество людей называли Каролину самой красивой девушкой в нашей школе. Хана Тейт теряет свои позиции и уходит на второе место по красоте в этой школе. У Каролины Белладонны есть все шансы стать королевой зимнего бала, который будет в декабре. Блондинка , разглядывая свободные места , нашла меня и стеснительно подошла к нашему столу.
- Я могу сесть к вам?
- Да! - воскликнул Дэм и подвинулся ближе к Хане, чтобы блондинка села между ним и мной.
- Можно нескромный вопрос? -взглянула на нее Нора. - Это у тебя свой цвет глаз и волосы тоже свои ?
- Да, это благодаря моим родителям, - Каролина тепло улыбнулась и принялась уплетать салат с яблоками.
- Сколько раз тебе за день уже сказали, что ты красотка? Я прочёл мысли Ханы, верно? - взглянул на нее я.
- На свидание много парней пригласили? - промолвил Сэм, смотря на Дэма.
- На свидание пригласил пока что один парень. - улыбнулась Каролина и посмотрела на меня. - А вот в Instagram на меня подписалось около 700 человек за час.
- 700? - удивилась Хана. - Это больше...
- Чем у тебя, блондинка наша крашенная! - посмеялась Нора. - Ты действительно очень красивая!
- Спасибо большое!
- Кто тебя на свидание пригласил? - прошептала Хана с ехидной улыбкой.
- Есть один парень, а что? Мне же не нужно иметь целый гарем из парней. Я считаю, что это слишком низко для девушки крутить интриги со всеми.  - Каролина уловила ухмылку Ханы и поняла, что сейчас снимает с неё корону.
- Мэтт?
- Тебе он нравится?
- Фу!
 Все посмеялись , кроме Ханы.
- Он тот ещё мудак! - смеётся Дэм.
- Когда Хана поступила в эту школу, за день около 7 парней пригласили ее на свидание. - проинформировал Сэм новенькую.-Они после третьего урока стали дарить ей розы.
- Не переживай, солнце, я не собираюсь уводить твоих поклонников,-съязвила Каролина.
- Мне как-то все равно! - в ответ съязвила Хана. - Я не соглашаюсь идти на свидание с парнями в первый же день знакомства. И я вообще не понимаю, почему им так интересно со мной.
- Видимо, что у меня плохи дела, раз только один и пригласил.
- Хана вообще не ходит на свидания с парнями, - промолвил Дэм. - Она у нас недоступная дама.
 - Потому что мне никто не нравится.
- На самом деле она всего лишь любит играть с мужскими сердцами и постоянно требует их внимание,-шепчу я,- не очень приятно, я считаю.
- Да! - хихикнула девушка.-Сердцеедка!
- Откуда ты? - перевела тема Хана, пытаясь узнать больше информации о новенькой. - Я раньше нигде не видела тебя.
- Я из Нью-Йорка. Переехала с мамой и сёстрами сюда.
- Твои родители разведены?
- Нет, мой отец погиб , когда мне было 12 лет. Было очень тяжело без него. Для меня это больная тема, можно я не буду рассказывать? - лицо Каролины побледнело.
- Сестры? Сколько у тебя сестёр? - перевела тему Нора.
- У меня есть три сестры. Одна из моих сестёр  работает медсестрой , вторая - просто раздолбайка, а вот третья моя сестра уехала из штатов около 5 лет назад . Она живет на Бали. Ей очень нравится солнце и чистая вода. Она словно русалочка. Она и вода - одно целое.
- Раздолбайка? - прошептал Дэм. -Она постоянно в клубах находится?
- Да, она обожает ночные заведения. Днём спит - ночью отрывается.
- Кем работает твоя мама? У неё свой бизнес?
- Нет, она работает переводчиком.
- Интересная профессия. А какие языки?
- Немецкий, английский, испанский и французский.
- Так с кем ты идёшь на свидание?-снова этот вопрос от Ханы.
- Не с корейским мальчиком, это точно! - улыбнулся Сэм.
- Корейский мальчик? Кто это?
- Ким Тэмин. Он занят. - хихикнул Дэм. - Да, он занят...
- Они не встречаются и не будут,-Хана перебила Дэма и злобно смотрела на него.
- Он влюблён в девушку Мэтта. - ответил я. - Между ними не просто какая-то дружба с детства. Между ними странная химия.
- Но эта девушка...
- Селена Монро,-перебила Нора.
- О! - удивилась Каролина. - Это не ее родители владеют ювелирными магазинами?
- Да, ее отец является ювелиром,-холодно сказала Хана.
- У них замечательные кольца! Они необычные. Недавно я была там и приобрела кольцо с цветом похожим на морскую пену. Камешек меняет цвет время от времени. Я не знаю, как это объяснить,но это не голубой и не грязно-белый цвет.
- Эти камни всего лишь стекляшки,-пробормотала Хана.
- И что? Цвета нереальные! Я хочу познакомиться с этой девушкой! Где она?
- Ее сегодня не было на занятиях вместе с Тэмином,-улыбнулся Дэм, смотря на Хану.
- Как это так? Они вместе решили прогулять?
- Мы не знаем.
- Хане нравится Тэмин!-быстро сказал Сэм и отвернулся.
- Сэм! - разозлилась Хана. - Не правда!
- Тебе нравится этот парень?-посмотрела Каролина на Хану с ухмылкой. - Но он бегает за другой девушкой, которая является также твоей подругой? Ого! Любовный треугольник!
 - Что тебе непонятно? - Хана с агрессией разговаривала с новенькой. - Ты здесь только 4 часа , а уже...
- Хана!-перебил девушку.-Принеси лучше Тэмину апельсины. Я слышал, что цитрусы помогают организму быть здоровее.
- Каролина, ты не хотела бы после своего свидания пойти ко мне домой? - предложила Нора, проявляя дружелюбие к новенькой.
- Почему бы и нет? -Каролина улыбнулась.
- Господи,-прошептала Хана, прикрыв лицо рукой.
- Будь дружелюбной с новенькими. Ты когда-то такой же была,- Дэм прошептал Хане.
- Я тебе напишу через Мартина. У вас же есть общие контакты? Вы же знакомы давно, как я понял.
- Нет,- Каролина посмотрела на Нору с большими глазами.
- Хорошо, тогда можешь дать мне свой номер?
- Да, конечно.
 Звонок на следующий урок. Я предложил Каролине прогулять этот урок, на что она дала добро. Я написал сообщение Сэму, что мне стало нехорошо после салата, а Каролина передала Норе, что у неё случились семейные обстоятельства. Зная , как мы встретились с Каролиной, мне стоит быть внимателен к ней. Я не знаю, что можно ожидать от этой девушки, которая причастна к убийству тех парней. Зайдя в то самое заведение, где вчера я был с парнями, мы сели на диванчики и заказали по шоколадному коктейлю. Каролина рассматривала заведение , которое было в ретро стиле.
- Здесь работал тот парень, тело которого нашли сегодня утром,-проинформировав девушку, я увидел, что ее лицо перестало улыбаться.
 - Сожалею его семье. Я не так давно его знала. Наши квартиры раньше были рядом, когда я жила в том спальном районе.
- Ты жила там?
- Снимала жильё, когда приезжала моя сестра. Работая в госпитале , она зарабатывала не так много денег. С бабушкой тогда я поссорилась, поэтому деньги мне не выдавали. Приходилось жить на деньги сестры.
- Ты согласилась пойти со мной на свидание, в чем подвох? - я решил перейти ближе к сути.
- Я не могу пойти на свидание с мальчиком , который мне немного симпатизирует?
 Симпатизирую? В какую игру она решила сыграть? Кажется, что она решила скормить меня своей собаке сегодня на поздний ужин. Девушка убрала волосы назад и приблизилась к моему лицу, словно вот-вот мы поцелуемся. Отодвинувшись, ее лицо перестало улыбаться.
- Прости, красотка, но я не хочу сегодня оказаться на том свете.
- Почему ты решил, что моя псина перегрызла им шеи?
- Сегодня ночью ты запугала меня своей псиной, которая имеет сильную челюсть. Также, Каролина, ты ушла с этим парнем куда-то.
- Там, где мы вчера были, район опасный. Они могли перейти дорогу любому.
- Почему тебе не грустно, раз это был твой друг?
- Я же сказала, Мартин! Мы недостаточно близки были.
- Ты главарь этого бизнеса?
- Какой бизнес? - раскрыла свои глаза девушка, делая вид, что ничего не понимает.
- Конечно же.
- Ты такой странный, - улыбнулась блондинка и ударила меня по плечу.
- Ты можешь оставить в покое Дэма?
 Я понимал, что она причастна к этому делу, но мне так хотелось, чтобы Дэм больше не связывался с этими мутными людьми. Девушка сделала глоток шоколадного напитка и взглянула на меня. Ее глаза при свете были ещё ярче и краше.
- Даниель? - прошептала девушка. - Даниель Фэнтон?
- Я беспокоюсь за него.
- Ты поэтому пригласил меня сюда, чтобы замолвить словечко за друга?  Я слышала, что он занимался наркоторговлей, но мне об этом рассказали эти парни, которых кто-то убил ночью. Я не понимаю , о чем ты. Я не причастна к делу.
- Нет, мне интересна твоя личность.
- Я тебе тоже симпатизирую? - на лице блондинки моментально появилась улыбка.
- Ты красивая девушка, это факт. - улыбнулся в ответ.
- Но у тебя есть какие-то вопросы ко мне...понимаю.
- Твоя личность очень тёмная. Мне бы хотелось узнать тебя поближе, но, зная, кто ты такая, у меня страх к тебе и...
- Я тебе нравлюсь или как? - девушка перебила меня.
- Я не могу бегать за человеком из-за его внешности, Каролина! -взглянул на девушку, а на ее лице обиженные глаза.
- Я тебе нравлюсь?
- Ты не поняла...
- Нравлюсь! - девушка захихикала.
- Расскажи мне о себе.
- Я живу одна без матери и сестёр, - резко сказала девушка.
- Твоя мама не переводчик?
- Я не знаю, где она,-холодно отрезвела Каролина,отведя взгляд в сторону.
- Сестры?
- Это правда. Но мы не живём вместе. У всех своя жизнь. Они до сих пор думают, что я живу у бабушки на ранчо. Они отправляют мне деньги, чтобы я копила их для колледжа.
- Жизнь на ранчо плоха?
- Сказал мальчик, который даже не был там.
- Вообще-то, - тяжелый вздох, - я полукровка. Моя мама провела всю свою жизнь на ферме , пока не встретила моего отца, который уже тогда бросался деньгами направо и налево. Я часто навещаю бабушку.
- А ты не такой. - прошептала девушка, улыбаясь. - Мне казалось, что ты богатенький сынок, который даже не знает иную жизнь обычных людей.
- Не все живут на ферме, ты что? - улыбнулся я. - Даже я , Дэм, Сэм и Тэмин просто зависаем в гостях у того, у кого свободен дом, и тупо едим пиццу из Додо.
- Додо пицца?
- Тебе что-то не нравится? - взглянул с осуждением на девушку.
- Я тоже хочу, - нежно улыбнулась.
- Мы можем пойти в пиццерию на выходных.
- Ты приглашаешь меня на следующее свидание?
- А ты против?
- Нет! - девушка не прекращала улыбаться. - Я с удовольствием схожу с тобой на свидание.
- Получается, что все деньги, которые отправляют тебе твои сёстры, ты тратишь на хорошую жизнь? Я в это мало верю.
- Кто сказал, что моя бабушка и мой дедушка живут бедно на ранчо? У них свой молочный и мясной бизнес. Просто они решили, что ювелирные магазины, рестораны и прочее не особо приносят много денег. Люди всегда будут покупать мясо и молочные продукты.
- И ты можешь позволить себе учебу здесь? Шмотки и рестораны?
- Бабушка и дедушка любят природу и животных. Они раньше имели свой завод, но решили, что ферма намного лучше и прибыльнее. Просто сама жизнь там мне не нравится.
  Я нежно улыбнулся и взглянул на фотографию у стены  того самого торчка, убитого сегодня утром. Под фотографией были две гвоздики. Каролина посмотрела на фото и перевела свой взгляд на меня. Ее глаза были настолько печальны, что вот-вот заплачет.
- За что его так убили? - прошептал я.
- Я думаю, что мне нужно идти домой.
- Я могу тебя довезти.
- Я на такси.
  Девушка взяла сумку и выбежала из заведения, вызывая себе такси. Я смотрел ей вслед и знал, что она точно причастна к убийству. В какую игру она решила со мной поиграть? За таким милым личиком действительно может скрываться дьявол, который прикажет своей псине вырвать все человечки внутренности.
 Через минуту мне приходит сообщение от отца:
- Мартин, сегодня вечером буду на семейном ужине. Предупреди маму.
- Ты приехал? Я думал, что ты ещё неделю будешь на деловых встречах.
- Документы все подписали. Теперь могу спокойно проводить вечера в кругу семьи. Может поедем в какой-нибудь ресторан?
- Я не против.
 Отцу надоело изменять моей матери, что решил стать примерным отцом? В последнее время слишком много всего происходит в моей жизни. Дэм, Сэм и Мэтт, бизнес отца и ещё Каролина добавилась.
 Время 16:22. В доме Норы Джонс никого нет. Медленно открывается дверь. Кошка бежит со второго этажа , чтобы встретить своих хозяев в надежде на то , что ее благополучно накормят и потискают на диване. В дом заходят три девушки и быстро снимают обувь. На пороге стояла Каролина, Хана и Нора. После уроков Норе удалось затащить Каролину к себе домой, чтобы завести новые дружеские связи. Каролина подняла глаза и увидела красивый интерьер дома в хайтек стиле. На лице девушки появилась странная улыбка, словно она знала этот дом уже ранее. То ли интерьер был ужасно знаком ей, то ли просто легкое удивление от красоты участка. Нора достала из холодильника графин с холодным чаем со свежими ягодами и поставила на поднос, достав три хайбола для девочек. Хана легонько толкнула Каролину вперёд, чтобы продолжить пусть к гостиной. Поставив поднос на стол перед большим белым кожаным диваном, Нора уселась на любимый уголок дивана и принялась сюсюкать кошку. Блондинка по-прежнему разглядывала дизайн дома, не опуская улыбку на лице.
- Ты чего так разглядываешь дом? Не видела ранее ничего подобного ? - посмеялась Хана , пытаясь хоть как-то задеть Каролину.
- Кто дизайнер?
- Покойный муж моей тёти, - оторвалась от кошки Нора и принялась также рассматривать свой дом.
 Каролина рассматривала большие чёрные вазы с удлинённым горлышком, касалась идеально белых стен, рассматривала стеклянный камин , демонстрируя имитацию костра. Весь дом был в черно-белых красках. Подойдя к стеклянным полкам, девушка обнаружила много книг одного и того же автора Джеймс Донн Белл.
- Твоя тётя интересуется этим писателем? - удивилась блондинка. - Он знаменитый дизайнер. Мне очень нравятся его работы.
- Это ее покойный муж.
 Голос Норы в эту же секунду стал неуверенным и даже слегка испуганным. Девушка подошла к полке и принялась тоже разглядывать книги. Взяв одну из этой коллекции, она нашла  фотография в книге в точности как этот дом.
- Он сделал подарок для моей тёти в честь одного года в браке.
- Я знаю этого дизайнера, потому что этот стиль очень напоминал его прошлые работы.
- Ещё общий язык нашли, - Хана проворчала про себя, дальше пялясь на новенькую.
- Моя тётя очень любила его. Но несчастный случай все сломал. Какой-то ротвейлер загрыз его.
- Сожалею утрате.
- В память о Джеймсе моя тётя купила галерею и все его картины перенесла туда. Он был не только дизайнером , но и крутым художником , который тоже любил создать их в черно-белом стиле.
- Твоя тётя работает в галерее?
- Владеет галерею и параллельно рисует на заказ. Ее работы дорого стоят, поэтому она может содержать меня, дом, машины и прочие детальки.
 Взгляд Каролины устремился на стол , где была рамка с фотографией. Взяв ее в руки, она увидела Джеймса, Кэндис , отдыхавших на Мальдивах. Каролина нежно улыбнулась, словно в реальной жизни знала этого мужчину. Поставив рамку обратно, она села на диван принялась пить холодный чай.
- Этот чай привезла моя тётя, когда отдыхала в Индии, а ягоды привезла ее подруга из Китая.
- Интересно очень,- Каролина улыбнулась и прикоснулась к кошке , прижимавшуюся в ее бедру.
- Расскажешь о своём свидание? - улыбнулась Нора , сев рядом с блондинкой.
- О каком? - неловко улыбнулась Каролина, поставив хайбол на место.
- Мартин Вашингтон тебе ни о чем не говорит? - ухмыльнулась Хана и выпила весь чай со своего хайбола.
- Мы просто прогулялись. Это было дружеское свидание.
- Как и дружеский секс в будущем? - Нора спрятала свою улыбку.
- Это не для меня! - лицо Каролины моментально покраснело.
- Ты как Селена Монро! - съязвила Хана. - Такая же недоступная? Монашка? Можешь дать только после свадьбы?
- Ты со всеми новенькими так разговариваешь? Или конкуренцию чувствуешь? - Каролина стала огрызаться, чувствуя напряженную связь с Ханой.
- Забей на неё! - посмеялась Нора. - Она просто ревнует Тэмина ко всем красивым девушкам. Ты можешь принять это за комплимент.
- Но я даже не виделась с ним.
 Лицо Ханы стало максимально недовольным, когда речь зашла о ее возлюбленном , который на данный момент находится со своей лучшей подружке где-то. Нора наблюдала за Ханой, зная , что это поведение было далеко неадекватным.
- Она давно сохнет по нему.
- Почему бы тебе не рассказать о своих чувствах? Если ты так уверена, что у них ничего нет и даже будущего не будет, то почему бы просто не раскрыть свою душу Тэмину?
- Если ты такая умная, почему не можешь вовремя закрыть свой ротик? - снова агрессия Ханы.
- Не понимаю твою агрессию. В своей проблеме ты должна смириться или раскрыться. Третьего варианта - нет.
- Каролина права! - вошла в чат Нора и выпила свой чай из хайбола. - Рано или поздно ты должна узнать, какое у Тэмина отношение к тебе. Ты просто зря теряешь время.
- За тобой и так много парней бегают, - отметила Каролина и взглянула на Хану со стервозной улыбкой.
- Они сами виноваты в том, что влюбляются в меня.
 Внешность Ханы напоминало на персонажей из Аниме. Девушка была от природы брюнеткой, но всегда красила свои волосы в блонд и иногда перекрашивалась в яркие цвета : голубой, розовый, светло-фиолетовый, зелёный. Хана часто носила цветные линзы, приносящий эффект «больших глаз». Также ее тело было достаточно худым, что идеально подходила к параметрам корейским айдолам. Рост самой девушки составлял около 173-175 см. Девушку часто сравнивали с японскими девушками или просто аниме - тянками.
- Никто не может быть виновен в своих чувствах. - промолвила Каролина , убрав волосы в конский хвост.
- Они сами бегают за мной.
- А ты им говорила «нет» или «прости, но ты мне не нравишься»? - озадачилась Нора.
- Нет...
- Вот и все,- улыбнулась Каролина.
- Что? Что ты хочешь сказать мне? - в недоумении сидит Хана.
- Признай , что тебе нравится мужское внимание. Ты любишь играть с мальчишками, разводя их на деньги, подарки и даже на энергию. Ты словно энергетический вампир , но только для парней. Если бы ты серьезно хотела личного пространства, то напрямую говорила бы каждому пацану, что ты не хочешь с ним иметь какое-нибудь дело.
- Я не думаю, что тебе стоит копаться в моей голове! - сквозь зубы сказала эту фразу Хана и отправилась в уборную.
- На самом деле три-четыре года назад один мальчик предложить быть парой. Знаешь, как он это ей предложил? Он сказал : «Давай я буду твоим парнем, раз ты некрасивая и с тобой никто не хочет встречаться!»
- Грубо.
- Поэтому она такая.
- А ты? Что у тебя с Сэмом? - зеленые глаза стали ещё ярче.
- У нас все серьезно. Я очень счастлива , что он есть в моей жизни. Не представляю, чтобы я делала без него.
 По глазам Норы был видно, как она любит Сэма. А искренно ли это все? Неизвестно.
- Я слышала, что у тебя депрессия.
- Да, из-за моей семьи. Постоянное давление моей мамы, в школе проблемы. Вот и психиатр поставил диагноз.
- Как борешься?
- Таблетки.
- Помогает?
- Не знаю. Я недавно начала их пить.      
 Каролина взглянула на Нору, которая радовалась новым знакомствам. На лице девушки было видно, что глаза совсем унылые, словно они знают только боль и ничего более. Переведя взгляд на грудь девушки, дыхание было бешеным. Неужели Нора нервничала, сидя рядом с новенькой. На лице Каролины появилась загадочная улыбка.
- Все проходят через временные трудности! - блондинка взяла за руку Нору и смотрела в глаза. - Просто нужно пережить эти чертовые чёрные полосы, чтобы снова оказаться на белых. Ты должна понимать , что рядом с тобой всегда будут близкие и любящие люди.
- Ты такая милая, - прошептала Нора.
- Раз мы пока что тут вдвоем, Нора, не расскажешь , что за дела происходят у Ханы, Тэмина и Селены? - неловкая улыбка.
- Там все сложно, даже я не понимаю, почему Хана суёт свой нос в чужие отношения.
- Она думает, что у неё есть шанс?
- Не знаю, что у неё в голове. Может поговорим о твоём «дружеском свидании» с Мартином Вашингтоном? - улыбнулась Нора и легонько толкнула Каролину.
- Ах, ты! - засмеялась блондинка. - Я могу сказать, что он очень смазливый и интересный парень.
- Посекретничать можно с тобой? У Мартина никогда не было девушки. Он достаточно холодный человек, но мы все заметили , что у него улыбка до ушей при твоём присутствии ! А ты сама? Ты краснеешь, когда мы начинаем допрашивать тебя! Неужели это любовь с первого взгляда? Мои родители так поженились на второй неделе после знакомства.
- Любовь с первого взгляда? - посмеялась Каролина. - Не неси пургу!  Это мимолетный интерес, который длился не больше одного часа.
- Извини меня за нескромный вопрос! Каролина, ты девственница?
 Девушка с ошарашенным взглядом посмотрела на Нору , прикрыв свой рот своей рукой. Она точно не ожидала такого вопроса. Да и некрасиво как-то спрашивать такое. Половая жизнь является частью личной жизни, о которой не стоит говорить.
- Почему ты спрашиваешь?
- Я уверена на сто процентов, что Мартин девственник. Я просто предупреждаю, что секс с девственниками не очень хороший.
- Что ж...
- Сколько у тебя парней было?
- Я никогда не целовалась! - воскликнула девушка.
- Что? - удивилась Нора. - Неужели твои нетронутые губы никогда не чувствовали...
- Хватит! - засмущалась Каролина. - Я не очень хочу говорить о своей личной жизни.
 Нора приблизилась ближе к Каролине и смотрела в ее глаза. Зеленые глазки так и притягивали к себе. Резко Нора схватилась за лицо Каролины и потянула к себе. Губы девушек сомкнулись. Нора была мастером в поцелуях и могла с легкостью научить целоваться каждого. Проведя языком по дёснам Каролины, девушка одной рукой схватилась за талию новенькой. Не отцепляясь, Нора медленно запрыгнула на Каролину , словно хотела чего-то большего. Оказавшись сверху над новенькой, Нора одной рукой принялась расстегивать пуговицы на рубашке Каролины. Пухлые губки Каролины были сладкими для Норы, что она принялась медленно кусать их.
- Твою мать! - психанула Хана. - Вы что, творите!?
- Я лишила девственности губы Каролины! - посмеялась Нора.
- Я думаю, что мне пора идти! - занервничала Каролина.
 Блондинка быстро привела себя в порядок ,застегнув пуговицы и поправив волосы. Встав с дивана, она схватилась за сумку и принялась обуваться.
- Мы всего лишь дурачились! - занервничала Нора. - Прости меня, если я задела тебя. Я не думала, что так все выйдет.
- Лучше давай забудем эту ситуацию.
- Стой!
 Нора побежала в ванную комнату и вернулась обратно в гостиную к Каролине. Протянув руку, Каролина увидела милый мыльный набор в розовом цвете. На лице блондинке была радостная улыбка.
- Я заметила, что тебе нравится розовый цвет. Почему бы и не подарить этот набор! Это хобби моей мамы. Она обожает делать мыло своими руками.
- Это слишком мило!
- Нора как будто решила откупиться от своих грехов! - язвительно воскликнула Хана и плюхнулась на диван.
- Хана! - разозлилась Нора. - Не обращай внимание и ещё раз прости меня.
- Я все понимаю, но вот Хану Тейт не понимаю вообще, - Каролина стервозно взглянула на блондинку, которая устремила свой взгляд на неприятельницу, - в чем дело? Не долюбили в детстве? Поэтому пытаешься быть такой сучкой?
- Я уверена в себя, - спокойно заявила Хана, не отрывая взгляд от Каролины.
- Тебя в детстве обижали, да? Говорили, что твоя внешность не очень. Изменила себя до неузнаваемости. Это же не ты. Под макияжем не скроешь свои комплексы. Хана, запомни, ты пустышка, которым интересна лишь твоя внешность, а не твой внутренний мир. Поэтому будь проще.
 Каролина кивнула головой и приняла подарок. Попрощавшись с девочками, щеки блондинки до сих пор были красными. Вызвав такси, Каролина долго рассматривала дом Норы, словно знала это место ранее. Чем же так сильно зацепил данный дом? Стоит только лишь догадываться. Сама Каролина весьма загадочная личность, но в ней есть что-то простое и милое, которое притягивает каждого.


Рецензии