Денег, как у дурака фантиков!

Денег, как у дурака фантиков!

Деньги были, время тоже. Я набрал в магазине фруктов. Потом, уже на кассе взял красивую коробку конфет для Натальи Алексеевны. Она должна была сегодня дежурить. Пакет получился большой. Может, бабуля всего и не съест, пусть поделится с подружками. Она отошла от операции и наверняка уже успела обзавестись приятельницами. Так что пусть поддерживает отношения.
Вагон трамвая привычно потряхивал меня. Или это не вагон? Потрогал карман, точно, телефон. Отец.
- Пап! Привет, пап!
- Егор, как дела у тебя? - голос отца был встревоженным.
- Всё норм! - бодро рапортовал я.
- Как норм? - не поверил он. - Тебя, говорят, с полицией разыскивали. Что это значит?
- Па! - я знал, первое средство уйти от наказания, это - сымитировать праведный гнев. - Ты чего начинаешь? Я - вот он! В трамвае! Еду к бабуле, фруктов ей, между прочим, купил. Погоди!
Я завершил вызов и отправил ему маленькое селфи из трамвая. Потом снова нажал вызов.
- Видишь?
- Вижу, - теперь в его голосе было сомнение. - А мне тут такого наговорили.
- Не верь им, пап. И маме ничего не говори, - попросил я. - Видишь, со мной всё в порядке! Как у вас дела? - теперь важно перевести тему.
- Заканчиваем. Через неделю дома будем. У тебя точно всё хорошо?
- Да честное слово!
- Деньги есть?
- Денег, как у дурака фантиков! - вспомнил я поговорку отца, когда он получал, бывало, командировочные на всю полевую группу.
- Ну, ну, поаккуратнее с ними. На что попало не трать.
- Конечно, пап, они в надёжных руках, - я был очень рад услышать отца, но в то же время опасался сболтнуть чего-нибудь лишнего. Потому постарался побыстрее завершить этот разговор. - Пап! Мне выходить уже пора. Давай, попозже перезвоню.
- Не надо. Я сейчас уезжаю в лагерь. Бабушке привет передавай.
- Передам. А ты - маме.
Отбой мы нажали одновременно.
Вот и хорошо. Пусть узнают всё о нашем походе, когда вернутся домой. А может и не узнают. Утихнет всё. За неделю ещё и не то может произойти.
А пока я ехал к бабуле.


Рецензии