Метель

 У нее это первое свидание "на стороне". Она ни разу не изменяла мужу. Мы работаем в одном здании. Полгода я обхаживал ее, оказывал знаки внимания, дарил подарки, писал записки и смс-ки, предлагая встретиться. Она давала понять, что я нравлюсь ей и, значит, могу надеяться. Я надеялся. И вот неожиданный звонок на мобильный: "Ты сегодня на машине? Если хочешь, можно встретиться. Прямо сейчас. Я сказала мужу, что после работы поеду к портнихе".
 Метель. Подъезжаю к месту, которое она мне назвала. Слава богу! Ждёт! Стоит чуть в стороне от автобусной остановки в короткой светлой шубке. Красивые ноги в чулочках телесного цвета. Длинные волосы развеваются по ветру. Холодно. Она жмурит глаза, пытаясь спрятать их от острых снежинок, прячет руки в кармашки, губы - за воротник шубки. Мимо мчатся машины.
Я останавливаю машину рядом с ней и приоткрываю дверь. Порыв ледяного ветра нарушает теплый покой в салоне. "Твои ножки наверняка покраснели от холода" - проносится у меня в голове, пока она подбегает. Ни слова не говоря, она садится в машину и улыбается. Потом подносит свои ручки ко рту и дышит на них, пытаясь согреть.
-Куда? - спрашиваю я.
       Она пожимает плечами и смотрит на часы.
-Через два часа я должна быть дома.
"За город", - решаю я. Подальше от людей, машин, в какое-нибудь укромное место.
       Едем, и она даже не спрашивает, куда. Напряжение улетучивается. Чутье подсказывает, что всё будет хорошо.
     Я увеличиваю температуру кондиционера. В салоне становится теплее. Она расстегивает шубку и смотрит на меня. Какое же красивое у нее лицо! Нежное, открытое. Я вижу прозрачную белую кофточку (под ней белый кружевной лифчик) и короткую красную юбку
      Мы выезжаем на шоссе и мчимся вперед сквозь снег. Ей скоро сорок, но выглядит она моложе. Мне нравятся такие женщины, которые, взрослея, не взрослеют.
Сворачиваю с главной дороги на какую-то проселочную, съезжаю на обочину. Снаружи свистит ветер, а в машине уже жарко.
-Побудем здесь. Место тихое.
-Хорошо.
-Давай перейдем на заднее сидение.
-Давай.
     Переходим.
-Согрелась?
-Почти.
-Сними сапожки, я разотру тебе ноги.
-Правда? - она удивленно смотрит на меня.
-Правда.
-Мне неудобно.
-Ну, доставь мне удовольствие.
     Она наклоняется и разувается. Я подхватываю ее ноги и кладу себе на колени. Они действительно холодные и розовые от мороза. Я нежно растираю ей ступни, пяточки, икры.
-Щекотно, - тихо смеется она.
     Я хочу быть ласковым, нежным. Все это буквально рвется из меня. Она полулежит на сиденье, и ее глаза подсказывают мне, что она не жалеет об этой встрече. От нее хорошо пахнет. В этом запахе целая гамма запахов: волос, духов, губной помады, одежды. Она улыбается мне. Мне приятно гладить ее ноги, гладить маленькие стопы, трогать через тонкий капрон пальчики.
-Я хочу поцеловать тебя, - говорю я.
      Она пожимает плечами.
-Поцелуй.
      Я подаюсь к ней, кладу руку на плечи и с мальчишеским трепетом целую в губы. Она нежной рукой обвивает мою голову и отвечает на поцелуй. То, что я испытываю, называется одним словом - блаженство. Я трогаю ее нежную, с трепещущейся жилкой шею, и медленно скольжу рукой вниз, глажу упругую грудь, живот. Она прикрывает глаза и откидывает голову назад. Это выглядит как разрешение: можно всё... Моя рука уже на ее бедре, юбка задирается. Бог ты мой! - она в чулках!
-С ума сойти! - восторженно шепчу я, наслаждаясь возбуждающим контрастом туго натянутого капрона и нежной гладкой кожи голого тела.
-Я их надела для тебя, - шепчет она, приоткрыв глаза.
      Она не мешает мне. Она как будто купается в ощущениях, которые дарит ей моя рука. Я задираю юбку выше и вижу ее белые трусики, плотно облегающие пухлый лобок. Осторожно подбираюсь к нему пальцами, и она чуть раздвигает ноги. Моя ладонь сразу скользит ниже и через тонкую ткань прижимается к влагалищу. Она прерывисто вздыхает и, краснея, в ответной ласке тянется несмелой рукой к моему члену, находит (он уже стоит!) и через брюки сжимает его.
     Снег налипает на стекла. Воздух в машине, кажется, накаляется от нашего возбуждения.
     Я снимаю с нее шубку, расстегиваю кофточку и стягиваю кверху лифчик. Высвобожденные груди чуточку отвисают от собственной тяжестью. Я подушечками пальцем беру твердые, похожие на спелые вишни соски. Она стонет и сильнее сжимает мой член. Я расстегиваю брюки. Она забирается мне в трусы, и я издаю стон, ощущая ее теплые маленькие пальцы на вздыбленном члене. Приятно!
И вдруг она начинает медленно наклоняться. К члену. Не верится! Неужели?!.. Да!  Влажный язык легонько прикасается к головке. Она вся дрожит и горячо, взволнованно дышит.
-Да-а... хорошо-о-о... - шепчу я, переполненный возбуждением.
      Она облизывает и сосет головку. Целует и снова облизывает, сосет. Член становится твердым как камень. Я на седьмом небе. Рукой нервно перебираю ее волосы. Она впускает член в рот целиком и двигает головой вверх-вниз. Губы плотным кольцом скользят по члену... Груди раскачиваются из стороны в стороны, и я, словно успокаивая их, накрываю их ладонями.
      Чувствуя пик возбуждения, я мягко останавливаю ее.
-Спасибо, золотце…
      Укладываю ее на спину и снимаю трусики. Она раздвигает ноги. Ждет. Я сбрасываю брюки и накрываю влагалище ртом! Она ойкает. Ведь она ждала член.
-Не... не на-а-до-о!..
      Но я не слышу ее. Я не в силах оторваться от ее «сокровища» и с удовольствием облизываю мокрые скользкие губки. У влагалища на удивление чистый запах. Она  выгибается навстречу моему рту.  Я забираюсь языком в нежную мякоть, потом нахожу и ласкаю клитор. Она стонет, вот-вот готовая сорваться на крик. Руками я мну ее груди и живот. Солоноватые выделения перетекают мне в рот, и я жадно проглатываю их.
-Я... я больше не могу! – шепчет она.
      Я рывком приподнимаюсь на вытянутых руках и врываюсь членом во влагалище. Оно горячее, плотное. Я чувствую, как головка члена трется о стеночки. Мои движения становятся бешеными по быстроте. Она кричит. Впивается ногтями мне в спину. Прижимает к себе, стискивая руками и ногами. Кончает! Вслед за ней кончаю и я.
Потом мы долго лежим, не двигаясь, успокаиваемся. Мой член у нее во влагалище. Ее пылающее ушко у моих губ.
     Снег кончился.

     Она вытирает себя между ног салфетками и надевает трусики. Как ладно, плотно сидят они на ней! Гладко-гладко. Без единой складочки.
Мне так радостно! Я целую ее лобок под белой тканью. Она лохматит мне волосы. Мы смотрим друг на друга и улыбаемся.
-Мне пора, - говорит она, и мы ищем одежду. Одеваемся...


Рецензии