Необыкновенно

... что именно? всё в моей жизни необыкновенно. очередная находка себя самой вообще мне кажется необыкновенным чудом. ведь я считала эти фотографии утраченными навсегда. ан нет. они нашлись на старом CD. следуя своему порядку, перебираю разные вещицы распределяя нужное и ненужное, любимое и не очень. с лёгкостью выкидывая определённо ненужное и что-то, при чём совсем не многое, откладываю. вот и пришёл черёд старым фильмам. и среди них вдруг встречаю свои же сохранённые в 2008 году фото. вспомнилась выставка в мае и инфаркт в сентябре. пересматривая фото обнаружила, что в самом деле умею фотографировать. странное заключение человека, который дружит с фотиком с самого детства...


Рецензии
Очень даже правильный подход, обнаруживать себя, пере-"открывая" заново. Весьма мудрый подход, воистину.

... обычно же наоборот: вдолдошат себе в бошку, мол, я - "такой" или вот "сякой", и стараются потом соответствовать, а что из этого получается? Фанаты "Спартак"?))

Лохозонд   02.10.2021 15:31     Заявить о нарушении
... очень многое вокруг толкает человека запихивать себя в какие-то рамки. астрология например, и да, фанаты клубов и многое другое. я же всего лишь исследователь и наблюдатель. мир создан для человека не просто так. узнать Бога можно в его творении. вот и узнаю с удовольствием, читая книгу Творения.

Еления Светлова   02.10.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.