Девичник

Девичник... Какое милое словечко, и как много оно подчас за собой скрывает.
В тот вечер среди нас мужиков не оказалось. Зато вина и шампанского было - залейся. Мы пили, пьянея, молодые, разведенные бабы, уже успевшие попробовать многое, но желавшие попробовать что-то еще.
Состояние было - море по колено. Хотелось грешить.
Она сидела в темном углу. Когда вспыхивал огонек тонкой дамской сигареты, в уголках губ можно было обнаружить улыбку зрелой женщины, постарше нас, знающей и умеющей больше, чем мы все, вместе взятые.
Разговоры о сексе становились все откровеннее, журналы мод сворачивались в трубочку. «У меня был мужик - у него вот такой был! Представляете? Я, думала, порвусь!» Мы хохотали и говорили всё откровеннее, а она курила, улыбалась - и не произносила ни слова.
Все женщины  уже успели сбегать замуж и развестись. От нечего делать пытаюсь изучить их и понять, кто из них чего стоит. Вот эта рыжая определенно брешет. Не удивлюсь, если у нее, вообще, никого, кроме мужа, не было. А эти дурехи слушают и верят. А вот блондиночка, точно, ****ь. Начинающая.

Она снова смотрит на меня. Улыбаюсь ей немного лукаво, игриво. Во мне начинает просыпаться азарт. Я понимаю: еще чуть-чуть - и я не выдержу. Внутри меня - какое-то бурление, трепет. Оказывается, разговоры ПРО ЭТО могут возбудить, особенно когда Машка, еще недавно скромная училка, шепотом рассказывает, как была сразу с двумя: «Девчонки, это что-то! Сначала я растерялась... неудобно, непривычно. Но мальчики молодцы, не в первый раз девочку на пару оттягивали, раскрутили меня так, что я на стенку полезла. Как было? По-всякому! Сначала раком поставили, один в рот, другой сзади... А потом они меня бутербродиком положили... Что? Да ну! Кайфово, когда тебя сразу и сзади, и спереди. Вообще-то, ты не поймешь, ты ведь попу еще не пробовала...»

Я чувствую, что НЕ МОГУ! Хочется! Зверское желание! Вот только как? Бежать прямо сейчас в ванную? Или на улицу и снять первого попавшегося мужика?
-Девчонки! Все! Я ****ься хочу! Хватит трепаться.

Девчонки заржали. И только она, вдавив сигарету в пепельницу, встала, подошла ко мне вплотную и глубоким хриплым голосом произнесла:
-Так в чем проблема?

Ой, она думает, я смутилась! Милая, неужели ты думаешь, что меня можно смутить? Да конечно! Разбежалась! И не таких приходилось обламывать, правда, эти другие были мужского пола, а вот напор со стороны женщины мне приходится отражать впервые.

Мой взгляд невольно скользит по ее стройной фигуре, и я чувствую уколы зависти. Она умеет следить за собой, и если говорить честно, выглядит намного интереснее, чем я. Хотя и старше. И дело не в одежде, не в изящных золотых украшениях и не в дорогой косметике. Просто у нее свой стиль. Женственная стрижка каштаново-медных волос, загорелые изящные руки и стройные ноги, оголенные коротким голубым платьем. Она  выглядит соблазнительно. И я понимаю, что попадаю под ее магнетизм...

Она берет мой подбородок рукой и приподнимает голову - любому мужику за такой жест я бы по рукам, а то и по морде, надавала бы, но сейчас... Сейчас я этого не хочу. Но я гордая и не подаю вида, смеюсь.
-Что? С тобой? Ха! Что ты мне? Палец засунешь? Мне член нужен!
В глазах ее промелькнуло незнакомое мне до сих пор выражение. С полминуты она выдерживала мой дерзкий взгляд, а потом резко толкнула в сторону двери. Там, за дверью, была пустая комната.

Не знаю, почему я не смогла сказать ей «нет». Серо-голубые глаза гипнотизировали меня и завладели мной. Отступая шаг за шагом в комнату, я уже понимала, что пропала.
Девчонки проводили нас хохотом. Они ничего не поняли...
С женщинами я еще не пробовала. Что ж, пусть это будет первый раз.
Она кладет руки мне плечи и притягивает к себе. Мои губы сливаются с ее горячими, нежными губами; я, вроде, как показываю готовность еще передумать, сопротивляться, и в то же время я понимаю, что не могу, не могу, отказать себе в этой новом, еще неизведанном удовольствии. Ее руки скользнули по моим плечам, спине. Она уверенно стащила с меня блузку, расстегнула лифчик, спустила с бедер юбку

Как всё быстро! Трусики я сняла уже сама. От ее губ невозможно было оторваться. Ее упругий язычок с силой врывался в мои размякшие губы, сталкиваясь с моим языком. Кровь теплой волной прихлынула мне в лицо и мгновенно разлилась по всему телу, наполняя и раскрывая влагалище. Она чуть отстранилась и просунула узкую ладошку между моих бедер, провела пальчиком между губ влагалища, разжигая во мне необыкновенное возбуждение. Этим же, уже мокрым, пальцем коснулась - нет! - мазнула мой сосок, тут же затвердевший. Ее глаза довольно прищурились. Она выиграла. Впрочем, и я не проиграла. Впервые в жизни я хотела ЖЕНЩИНУ. Хотела - и не могла отказаться от этого желания.
 
Я торопливо прижалась к ней, забралась руками под подол платья, погладила крупные нежные ягодицы. Подумать только, в моих руках женская попа, обтянутая тонкими тесными трусиками - и мне это нравится! Нащупав между мягких половинок узкую полоску ткани, я оттянула ее и погладила кожу под ней…

Мы обнаженные со вздохами и стонами повалились на кровать. Она с жадностью набросилась на меня. Ласкала, целовала грудь, покусывала соски. Я с удовольствием отвечала ей тем же. Теперь она была возбуждена не меньше, чем я. Ее жадный язык играл… нет, не кончиком, как это обычно делают мужчины, а всей поверхностью, прилипая к моей влажной промежности. Она целиком засовывала его мне во влагалище, потом засовывала пальцы... сколько их было? Два? Три? Если бы! Ее ладонь целиком входила во влагалище, двигаясь и вращаясь там, заставляя меня стонать, вскрикивать и змеей извиваться по постели.

Кончая, я чуть не потеряла сознание. Это был на удивление бурный и долгий, на зависть всем женщинам, оргазм...
 
Мне было всё равно, слышат ли нас в соседней комнате или нет. Мы стонали и кончали, кончали обе – одновременно. Время как будто остановилось, и я уже не могла сказать, как долго длилась наша любовь - это не имело значения.

Я легла на нее сверху, схватила запястья, прижала их к изголовью дивана, навалилась на нее всем телом, как мужчина, и стала тереться об ее влагалище своим. Какое же это удовольствие - видеть, какое наслаждение ты доставляешь женщине, какое блаженство знать, ЧТО за ощущения отражаются на ее лице!
 
Глаза ее расширились, рот приоткрылся, она стонала. Вот-вот... Ну же!.. Я скользнула вниз, прижимаясь ртом к ее влагалищу. Еще одно открытие: оказывается, ДЕЛАТЬ это очень приятно!

Я оказалась способной ученицей. Наградой было увидеть буквально перед глазами оргазм красавицы-наставницы. Пальцы почувствовали легкое сжатие ее влагалища... Еще... Еще!.. За сжатиями последовали теплые солоноватые выделения.

Выгнувшись в дугу, она запустила пальцы в мои волосы, потом положила ладони на плечи - и невероятным рывком подтянула меня к себе. Наши губы вновь соединились; наслаждение трясло нас, тела стали воздушными...

Наспех приведя себя в божеский вид, мы выходим из комнаты и не находим девчонок. Вот умницы! Пьяные, а догадались оставить нас одних. Правда, завтра они замучают меня расспросами, но это... завтра.


Рецензии