Мечта иметь велосипед

  Я в своих воспоминаниях опираюсь на время в котором жила.
 Это был 1954 год. Папа уже  ушёл из жизни. Нам его очень не хватало.Время было
 очень тяжёлое. А здесь пришёл в дом человек, который будет жить в нашей семье.
 Нас две девочки ,которым всё надо сразу,и платье новое, и туфли .

 Мечта иметь велосипед не давала покоя. Я старшая ,самая умная,младшей сестрёнке
 советую пойти к  отчиму .И сказать что ,если он купит нам женский велосипед,
 то мы будем его называть папой.На следующий день новенький ,красивый велик
 стоял во дворе. Мечта сбылась.Сестрёнке помогала учиться ездить,кататься.
 А когда отчим был дома я не подходила к велосипеду.Со мной что то творилось,
 какой то  бунт.Очень хотелось сесть за руль,но назвать  его папой никак не
 не могла , не получалось.А сестрёнка была ещё маленькая и у неё получалось.

 Сестра уже хорошо  управляла и каталась на велике. И я научилась, но ездила
 когда отчима не было дома.И здесь нашей семье пришлось переехать в другой
 город .И когда получили контейнера с багажом ,велосипеда там не оказалось.
 Мне объяснили ,что места для велосипеда не нашлось .
 Но очень было жалко мне сестрёнку .Она так была расстроена и сильно плакала.
 Да и я не отказалась бы покататься на дамском  велосипеди. 


Рецензии