Матрица. Возможен ли Апгрейд?

В комнате как обычно сидит Эно, и тот самый благообразный старец. Он задаёт Эно вопросы.

- Мы пока что неофициально, но провозгласили тебя царём. Что ты думаешь по этому поводу?

- Это пока что рано... Пока вопрос Человека не решён, никакого царя вам не будет. Я говорю о проблеме 666... Человечество считается проблемной цивилизацией (666), лицевое число 6, а сумма 9 (6+6+6=18, 1+8=9)... И мужчина и женщина одновременно... Как у Гребенщикова - "Все Братья - Сёстры"...

- То есть кино "Матрица" - правда?

- Это может быть правда, а может быть и нет...

- А как у орионцев?

- Число орионцев 555 (5+5+5=15, 1+5=6), числа 5 и 6 в сакральной математике не являются противоположностями, а следуют друг за другом, это совсем иная логика... Люди (666) были придуманы на Орионе, в порядке эксперимента, и судя по всему этот эксперимент оправдал себя... Я не подключен к матрице, поскольку она не знает как управлять мною, отсюда и два имени, и соответствующий тест-фактор...

- Но ты говорил, что всё равно подключен к матрице как в фильме "Нирвана"?

- Спасибо за резонный вопрос. Это не одно и тоже. Из Будущего посылается сюда сигнал. Конечно это так, если я не управляюсь этим миром, то должен же я откуда-то управляться?

- А не мог ли ты явиться сюда таким какой ты есть?

- Нет, Центральный Компьютер (Кристалл Земли) не понял бы меня, поэтому его придётся либо перепрограммировать, либо вообще отключить...

- Ты призывал не верить тебе?

- Потому что я скрываю очень много позитивных вещей, а мои рассуждения вы можете воспринять как обольщение, а я не хочу выглядеть подобием фокусника... Я пришёл оттуда, где нет никакой тирании, и моё число 999 (Число Победителя)...

- То есть ты явился сюда для того, чтобы добиться какого-то эффекта?

- Совершенно верно, есть и такое кино по-моему, "Эффект Редькина" называется (улыбается). Я пришёл из Будущего, для того, чтобы это Будущее наступило. А поскольку я явился из Будущего, то понятно, что это Будущее наступит. Вам не удастся никак вогнать меня в это странное тело, могу поспорить сразу на миллиард баксов (споры я всегда выигрываю)...

- Спасибо...

- Пожалуйста.

КОНЕЦ


Рецензии