Секретные материалы. Заговор молчания. 21

Трентон, штат Нью-Джерси

Полицейский участок

18.35.



По коридору шёл охранник, проверяя заключённых. Он остановился у камеры, где находился Озмонд.

— Эй! — удивлённо проговорил охранник.

Озмонд неподвижно лежал навзничь на диванчике, одна рука свесилась на пол.

— Эй, ты там живой? — вновь проговорил охранник, но осуждённый по-прежнему был неподвижен.

Охранник отпер решётку и подойдя, попытался перевернуть Озмонда. Но тот, тут же набросился на него, схватил руками за голову, и свернул шею.

— Ах, ты бедняга, — прошептал Озмонд, уложив охранника на диван. — Упокойся с миром.

Озмонд стянул с охранника полицейскую куртку и надел на себя. Он запер камеру и надвинув фуражку на глаза, вышел из полицейского участка, никем не замеченный, и не остановленный. Он сел в свою машину, припаркованную там же, где он её и оставил, и выехал на дорогу.

— Ну что Льюис, кто из нас умнее?

Проехав пару улочек, он остановился у детской площадки. Снял с себя фуражку и полицейскую куртку, бросив их на заднее сиденье.

К дороге подошла молодая женщина с пятилетней девочкой.

— Энни! — прокричал он.

Женщина улыбаясь, подошла к машине.

— Грегори, что ты тут делаешь? Я думала, ты вместе с отцом у аэропорта.

— Нет, а что там случилось?

— Он мне звонил. Спрашивал как я и где. В аэропорту взорвалась бомба. Я так волнуюсь.

— Бог ты мой, — Грегори выдавил из своего лица выражение страха. — Если он мне не звонил, значит никто не погиб.

— Грегори, ты нас отвезёшь к дедушке? — спросила девочка.

— Нет-нет, дедушка скоро придёт и всё нам расскажет, — ответила Энни.

— Давайте я отвезу вас домой, — предложил Грегори и открыл дверь машины.

Девочка тут же уселась на сиденье.

— Саманта, ты же хотела мороженного? — удивилась мать.

— Да, клубничное, — ответила Саманта.

— Грегори, побудь с ней, я куплю мороженного. А ты будешь?

— Да, — улыбнулся он. — Тоже клубничное.

Энни не успела подойти к латку с мороженным, как Озмонд захлопнул дверь машины, и со всей силы надавил на педаль газа. Машина сорвалась с места.

Энн обернулась и побежала назад, крича:

— Стой! Грегори! Стой!

Машина за секунду скрылась за поворотом.

— Моя девочка, — плача шептала Энни. — Моя девочка. Помогите! Он похитил мою дочь!

К ней стали подбегать немногочисленные прохожие.


Продолжение: http://proza.ru/2021/08/16/21


Рецензии