Экстравагантное знакомство!

Ой, Боже мой! Смотри, какая прелесть!
С какой скажи, упала ты звезды?
Какой типаж! Ты секси! В самом деле!
Постой! Я разгляжу - какая ты!

Ну, не беги! Всего одну секунду!
Пожалуйста! Секунду лишь одну!

Короче слушай…
Хотя знаешь, трудно…
Волнуюсь, дай, хоть ворот расстегну!

Ты фильм смотрела про Малифисенту?
Её играла Анджелин Джоли?!
Короче, не сочти за комплименты…
Но, внешне, круче той, ты раза в три!

У тебя - секси – выпуклее губы!
И сексуальней завиток ресниц!
Я не хочу, вдруг показаться грубым…
Ты круче самых, стильных, светских львиц!

Ты всех на свете нереально круче!
У тебя нет практически изьян!
Ты топ – модель! Но чуточку по-лучше!
С тобою – отдыхает Кардашьян!

Ни Шиффер, Кэмпббэл, Меган Фокс, не Лима…
Все, как фанера, пролетают мимо!!!

Вот хочешь, у любого сейчас спросим?
Все, как назло, в заботах, блин!
И даже некого спросить!
Хотя вот - есть один!...

Скажите – “Эта дева - не звезда?!”
“Всех, не прекрасней - эта дева?!”

Вот видите! Все нам кивают – да!
Вы просто мега - королева!
По крайней мере, для меня!
Да, а как, кстати ваше имя?
Я раньше по рукам гадал...
Зовут вас часом не Мария?!
Мария?! – Ну, я так и знал!

Мария, дней моих суровых...
Валерий! Будем те знакомы!

Я тут за вами час уже хожу!
Пройдём чуток с тобой вдоль галереи!
Я о себе чуть-чуть хоть расскажу!

                2021г.


Рецензии