Афоризмы и размышления в характеристиках - 265

Любовь к женщине лежит через…?  -  Стоп! Стоп! Не «лежит», а «стоит»!

Если пользоваться сексом осторожно, можно его и неузаконивать.

Пропил жену?  -  Пришлось, кормить нечем.

Для чего женщине подруги?  -  Для зависти.

Почему евреи пассивны в спорте?  -  Здоровье дороже.

Не обижай!  -  Я не работаю, я занимаюсь бизнесом!

Горе от ума?  -  Умная жена.

Не люблю его пьяным!  -  Что я хочу, у него не получается.

Кто такие российские правозащитники?  -  Кто не любит русских.

Меня обидели, назвали дураком!  -  Не обидели, а констатировали факт.

Нет денег на лечение?  -  Время лечит.

Как вам ребёнок?  -  Громко сказано, это выкидыш!

Одна голова хорошо! А две?  -  Порождают скрытую зависть или превосходство друг над другом.

Потерял себя?  -  Срочно посмотрись в зеркало.

Дефицит  -  товар, который отрывают с «руками».

Какая же она тебе друг?  -  Если отказывает «дружеский секс»?

Наступил снова на свои грабли, обрадовался, не украли.

Промахнулся?  -  Нет, новичкам везёт.

Большой спорт?  -  Преждевременная инвалидность. Но шанс для глупых, что-то и кому-то в этом мире доказать.

Большие неприятности, не для маленьких людей.

Счастье покупается?  -  Если есть деньги, то на все случаи жизни.

От однолюбов, демографического взрыва не дождёшься.

Ты его обманула?  -  Развела.

Чего опасается стабильность?  -  Крайностей.

Какие подарки тебе муж с курорта привёз?  -  Нижнее женское бельё, но мне кажется, ношеное.

Ты обиделся?  -  Я на память не жалуюсь.

Кто такая «светская львица»?  -  Недавняя «драная кошка».

Для юмориста, даже секс весёлая необходимость.

Как жизнь?  -  Вертимся, крутимся, как в цирке.

А на утро, находясь в одной постели, мы с ней и познакомились.

Нет вредных привычек!?   -  Огорчаете врача, не может дать вам «умных» рекомендаций.

Что толкает на ревность?  -  Переизбыток кальция.

Я не такой!  -  Ты вообще никакой!

Что такое грусть?  -  Ностальгия.

Мой не гуляет, его с корпоратива приносят.

Как ей ещё объяснить?  -  Если она решила, что всё поняла!?

Супружеский долг?  -  Хочешь, не хочешь, а хотеть надо.

Какие чувства испытала под ним?  -  Смешно и обидно.

А как твои мечты?  -  Составил смету, не потяну.

Характер испортился, а на его «ремонт» нет денег.

Застегни ширинку!  -  В нашем деле главное реклама!

Всех ведьм в средневековье сожгли?  -  Нет, умные не «спалились».

 Она у меня как кошечка?  -  Нежная?  -  Нет, шерстяная и усатая.

До каких пор ты будешь носить её на руках?  -  Пока она не устанет.

Лучшее признание, не памятник, а портрет на денежных купюрах.

Почему, «голый король» оконфузился?  -  У него не было шутов, кто мог говорить ему правду.

Её козыри?  -  В декольте.

Главный «спонсор» зла?  -  Человечество.

Насколько вы уважаемы в коллективе?  -  Обо мне уже сплетничают.

Пустил «пыль в глаза»?  -  Тряхнул «стариной»?!

Эта сволочь отбила у меня его, и вышла за него замуж!  - А, что вакансия любовницы тоже занять?

Пригласила на чай!?  -  Я там потом и завтракаю.

Какой «ключ» открывает «замки» жизни?  -  Здоровье.

И когда же ты сделаешь свой обещанный, решительный шаг?  - Когда подберу для него соответствующую обувь.

Стыд -позор, она ему в матери годится!  - Почему так категорично? А по мне, она его усыновила.

Он всегда прав, и правоту свою всегда докажет!  -  Кулаками.

Как сделать из оптимиста пессимиста?  -  Женить его.

Поедем на природу, подышим свежим воздухом!  -  Я, что так плохо выгляжу? На природе я дышу шашлыками и коньяком.

 Живите по ощущениям, но, чтобы не быть смешными, проверяйте их зеркалами, как бы «старая обезьяна» себя ощущает, это уже не повод выглядеть в глазах окружающих, молодой.


Рецензии