Зайцево руководство

-Мой генерал, - щелкнул каблуками на входе в заячью нору дежурный по лесной опушке Барсук, - У нас беда, ежики напились забродившего болота, ловят и надувают лягушек, об этом узнало наше свиное начальство.
Пегий Заяц оторвался от просмотра накаченных петухов в планшете, который всегда держал под столом на коленях, и с досадой посмотрел на докладчика, - То есть как надувают?
- Вставляют в анальное отверстие трубочку и...
- Какое кощунство, ведь оно совсем для другого нужно! - Пегий задумчиво подвигал торсом в кресле, - А лягушки что?
-Мой генерал, до лягушек никому нет дела, вопрос в другом!
-Странно, надувают попочки, а вопрос в другом? В чем же?
- В том, что свиньи всегда свое выкруживают, даже когда с лягушками так поступают!
-А какие у нас общелесные показатели по нецелевому использованию лягушек?
-Простите, мой генерал, таких показателей нет!
-Еще более странно, попочки с трубочками есть, а показателей нет! Это же надо показывать лесу! - Пегий Заяц задумчиво уставился в окно, и в его глаза затянула мечтательная поволока.
-Мой генерал, я вас не понимаю. Что показывать?
-Да я это так, к слову... А что, нам кроме попочек больше показать нечего?
- Есть, можем показать Флейтиста пастушка.
-Ух-ты! Пастушка, играющего на флейте? - оживился Пегий.
- Нет, мой генерал, разводим мы курей, перепелок, уточек, ну и птичку завезли недавно из Филиппин, называется "Флейтист-пастушок", типа воробья, только красивый.
-Красивый из Филиппин, это там, где много симпатичных леди-боев?
-Да, мой генерал!
- Вот и хорошо. А что, говоришь, флейты у птички нет?
-Нет, мой генерал!
- Жаль, красивый, а флейты нет! - Пегий Заяц с тоской посмотрел на фотографию красного дюрка, своего бывшего шефа, - Решено, направляйте красивую заморскую птичку свиному начальству. Ах да, не забудьте им послать лесную подстилку, а мне поскорее скиньте на планшет видео с надуванием этих, как их там... лягушек


Рецензии