Мужики, а ещё играют!

  Когда мои дочки были маленькие, я записывала их слова и мысли в большую толстую тетрадь.
Сейчас это раритет. Так приятно читать их!
  Из моей толстой тетради:

 1. Алеся, 4 года
  Вырезает из бумаги всякие фигурки-игрушки.
Вырезала очередную игрушку и говорит мне:
  - А вот эту игрушку, мамочка, ты возьмёшь завтра с собой на работу и будешь там с ней играться, хорошо?!

2. Светлана, 5 лет
  Услышала слово "исподтишка" и спрашивает:
  - Из под какого тишка?

3. Алеся, 4 года
  Посмотрела по телевизору шуточный игровой танец, где танцевали одни мужчины и говорит:
 - Мужики, а ещё играют!


Фото моё!! Любимые доченьки, когда были маленькими.


Рецензии
Как весело с детьми,
Они такие перлы выдают.
Порой не знаешь, что сказать,
А стыдно как... ядрёна мать.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   20.10.2023 22:04     Заявить о нарушении
Посмеялась на ночь вместе с Вами:):):)

На завтра Вам доброго дня!

Галина Леонова   20.10.2023 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.