А к вам липнут ложки и вилки?

Сегодня я смотрела передачу по первому каналу с Галкиным.
 
Сначала поговорили о Ванге, потом стали вспоминать всякие мистические истории...
В студии присутствовала Лариса Рубальская, которая известна своей способностью притягивать ложки. Располагает ложку на уровне груди, ко лбу или на ладони, и та будто приклеивается к коже.

А  к Галкину не приклеивается. И ещё к кому-то... И тут я, как человек безумно  любопытный, задаю себе вопрос, а если я давно знаю об этой "рубальской" способности, то почему до сих пор не опробовала её на себе?

Но, будем честны, задала я этот вопрос уже позже, когда повесила себе на грудь или вернее на выступ под яремной впадиной ложку. А потом ещё на ладонь и на вторую.
На лоб пробовала, но видимо площадь моего лба слишком мала для таких экзерцисов!

Потом в дело пошли вилки, которые прилипали даже лучше, чем ложки; муж подключился к этой веселой забаве и методом эксперимента мы выяснили, что и он не бесталанен в этой области - к его груди ложка тоже прилипает, а вот к ладоням липнуть отказывается.

Так вот, возвращаясь к тому, почему я раньше не повесила себе на грудь, аки орден, ложку? А ведь пыталась энное количество времени назад, и сыпались с меня ложки на пол с громким металлическим звоном.

А вот теперь не сыпятся))))) К чему бы это?

Но вообще, если серьёзно, как мне кажется (теперь уже), тут ничего сложного нет.
И таких, как мы с Рубальской, великое множество...

А вы пробовали "примагнитить" ложку? Или вилку? А то и сразу оба этих предмета? ПодЕлитесь со мною результатами?


Рецензии
Не пробовал, и пробовать не стану. Это как бы не та суперсила - ложки притягивать. Абсолютно бесполезная способность. Хотя, Ури Гелер на ней бабла срубил, молодец.

Максим Рябов 2   30.11.2021 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.