Что это было?

  Сознание с разбегу ворвалось в Сидорова, попыталось затормозить, не смогло и по инерции выскочило из человека с другой стороны.

  Сидоров, только-только прошедший Морфея, разбирающего старые ворота в мир сновидений и начавший углубляться в царство ирреальности, был внезапно выдернут из вселенной образов и мифологем альтернативной реальности в явность и также внезапно вновь оказался перед снобогом.

  "Что это было?" -- удивленно спросил Морфей.

  "Сам в шоке", -- не менее удивленно ответил Сидоров...

  "Что это было?" -- спросили бабайки, поймав Сознание у самой стены.

  "Вышло я из Сидорова, -- тяжело дыша, начала объяснять человеческая способность идеального воспроизведения действительности в мышлении. -- Решило посидеть на берегу Леты и разморило меня. Задремало ненароком и приснилось мне, что звонит будильник. Я очнулось и галопом сюда..."

  "А на часы свои внутренние ты не могло посмотреть? -- допытывались пугатели. -- Или вон на те, которые на стене висят?"

  "Внутренние я забыло завести, -- виновато произнесло Сознание. -- А на настенные -- не было времени посмотреть, потому что думало, что опаздываю..."

  15.08.2021 г.


Рецензии