У мужчин постоянство, увы, не найдёшь

Я молилась неистово и кричала проклятья.
Я смотрела на звёзды и обрыв у реки.
Разбежаться и прыгнуть в ледяные объятия,
Чтобы сердце избавить от обиды, тоски.

Ну за что так со мной? Чем я так провинилась?
Ветер платье срывает и волосы рвёт.
Я любила, мечтала, от счастья светилась.
Мой любимый меня скоро в в жёны берёт.

Платье, туфли, фата и невесты букет.
Я, как в сказке жила в ожидании чуда.
Но закончилась сказка. Её больше нет.
Ну откуда взялась ты? Скажи мне, откуда?

Он теперь у реки тебе песни поёт.
Я стою у обрыва, на реку гляжу.
Он теперь не меня, тебя замуж зовёт.
Как мне быть? Как мне жить? Что я маме скажу?

H.S.
У мужчин постоянство, увы не найдёшь.
Мотыльками порхают с цветка на цветок.
Ну а ты обжигаешься, веришь и ждёшь.
И летишь на любовь, как осенний листок.

Знаешь, втопчут тебя снова в грязь каблуком.
И слезами-дождями зальют с головой.
Но приходит Весна и ты снова листком
Быть готова и верить - он мой. Только мой!


Рецензии
"У мужчин постоянство, увы не найдёшь" - говорите?
Позвольте с Вами не согласится! Мужчины, впрочем как и женщины, равномерно распределены по всему спектру.
Просто Вашей литгероине не повезло встретить Любовь. И не мотылек это к ней прилетел, а так, возможно муха навозная. Так, что повезло, что не связала с ним свою жизнь.

Альвидас Ачюс   21.08.2021 22:37     Заявить о нарушении
((: Скорее всего

Ольга Барсукова -Фокина   26.08.2021 21:37   Заявить о нарушении