Примерочная Любви

Играла с чувствами ты в любовь,
И спичками поджигала море.
И взглядом смеялась, возвыся бровь.
И чарам твоим поддался я вскоре.

Я умничал много, себя хваля.
Я словом –словно копьём – сражался.
Запутался между «можно», «нельзя».
И в пробуксовке, будто, остался.

Вот, время прошло. Я - там же, где был.
И горечь во всём этом «движеньи»!
«Любил я тебя? Иль себя хвалил»? –
Закралось в душу мою сомненье.

Я что—то не понял. Во всё не вник.
И в хаотичном чувств раскладе
Как-то я сдулся, как-то сник.
Ты же вся шла – как на параде!

Словно большой дирижабль плыл. –
То твои чувства. В поле ты – воин.
Я же, как прежде, так и жил.
Может, чувств твоих недостоин?

Может, ты слишком – по мне – горяча?!
Мне ж темперамента не хватает.
Падал я в злость и рубил с плеча. –
Черти кусали! Кто то не знает?

И молитвенный свод я брал. –
В чувствах хотел к любви пробудиться.
Но, по-прежнему, в чем-то мал.
Ты же шла по проспекту царицей.

На поворотах ждала меня.
Я же себя находил в полдороги.
Злился порой, судьбу кляня,
Что так медленно тащат ноги.

Но то – только в чувствах. Ведь я – бегун
И с физкультурой очень дружен.
Порой больше так… – не могу!
Только – кому ещё я так нужен?

И одиночества хандра
В сердце вонзает острый коготь.
Вроде, неплохо всё, не беда!
Но в бочке мёда вижу я дёготь!

Что ж так критичен я? Боже, спаси!
Меня самого от себя в одночасье!
Жажду я искренней любви!
И обрести хочу в мире счастье!



Мы примериваем и одеваем на себя одежды любви. Получается по-разному. Один из таких моментов, частный случай, и рассмотрен в чувствах этих двоих. Но, может, он - этот случай - достаточно распространён и узнаваем?

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_577
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии