О локализации нашего мира
Человек ищет смысл своей жизни. Смысл жизни в поиске этого смысла. Человек стремится к истинному существованию. Концептуально-гностическая философия дала ответ на этот вопрос. Смысл жизни человека состоит в том, что он вмонтирован в сознание Мировой Души, и является Её целью и средством. Мир, Единосущий, Он же Древнееврейский Бог Яхве (666) является гарантом абсолютной справедливости мира, что сотворили люди. Человек — это микрокосм. Как этот микрокосм функционирует? Да так же, как и Бог.
Познание — это стремление человека (?) к цельности своей жизни. А любовь тоже стремление к цельности. АМГ + ГЖА = Бог. Да, мы не можем стать или породить Бога. Но стремимся к этому. Важно понимать, что процессы намного важнее их результатов. Части всегда больше целого. Есть ли у человека возможность свободного выбора? Есть, но человек не знает, что будет в результате этого его свободного выбора (!). В жизни всех людей происходят одни и те же события, то есть рождение, первый половой акт и смерть. Объяснить мир — это значит его разрушить. Я достиг нирваны, потому что я есть не зависимо от того, родился я или нет. Это и есть формула бессмертия. В жизни это так не выглядит? Да, с пониманием жизни одновременно происходит изгнание и возвращение в Рай. XXI век прекрасно иллюстрирует это. Читатель спросит, а в как это всё это объяснить кратко? Человек — это идея, что бестелесна и неделима. Вертгеймер, Коффка и Келлер ввели понятие фигуры и фона. Они говорили не о фигуре и фоне, а о реверсивных фигурах. А вот идея может существовать только на фоне контрастных с нею идей. Латышский поэт Марис Мелгалвис написал замечательные строки: я сажусь у белого листа бумаги, как у белой могилы белой мысли. Это классная иллюстрация понятия фигуры и фона. Наш мир не имеет локализации, и ничто в нём тоже не имеет локализации. Так что поиск смысла жизни и является смыслом жизни. Процесс важнее достигаемых им результатов. То есть части всегда больше целого. Двигаясь к цели, мы утрачиваем части этого целого.
Смысл этой статьи в том, что мышление замкнуто само на себе, то есть мышление — это процесс стремления к целому за счёт разрушения его частей. Войны, стихийные бедствия, пандемии и т. д. есть разрушение частей, чтобы достигнуть целого. И весь этот «ужас» происходит в мире, что не имеет локализации. То есть я понятия не имею о мире, в котором я живу, но знаю, что за счёт меня и не только меня живёт Animal Mundi. Познав, что есть добро и зло, будете как боги. Главным открытием философии является неделимость мира и то, что наш мир состоит из повторений Атома, то есть повторений неделимости. Диалектический закон анизотропного избегания парности объясняет, почему в мире нет ничего однозначного, говоря просто, неделимое, повторяясь, не может породить разность. Я знаю, что такое смысл жизни, а вы не знаете этого. Моё «знание» и ваше «не знание» не есть разность, то есть мы оба одновременно правы и не правы. Иллюстрирую это определение -
прав не прав
не прав прав
В неделимом мире, Атоме, жизни не может быть по определению, а в его повторениях жизнь есть. То есть это закон перехода качества в количество. Но не наоборот.
14.08.2021 г.
Свидетельство о публикации №221081500641