Реплика на реплику. Г. Чарушников

Реплика на реплику

Георгий Чарушников: «Мне довелось побывать много больше, чем в 30 странах мира. Практически не приходилось сталкиваться с неадекватными людьми.»
Публицистика, 11.07.2021, 13:59
Ну, конечно, это только в России неадекват на неадеквате сидит и неадекватом погоняет. Рад за ваши «много больше, чем в 30». Это в 130-и что ли? К сожалению, я побывал «в много меньше» и всё, как правило, в краткосрочных командировках – длительностью до недели. Зато в любезных вам Соединенных Штатах (в "городе Желтого Дьявола", или в "Большом яблоке") пожил «много дольше» и имел несчастье лицезреть там столько сумасшедших, агрессивных попрошаек и неадекватных людей обоего пола и различных оттенков кожи, что пришел к мнению, что американцы – нация нездоровых людей (insane – чтоб вы лучше поняли).
В Токио только за двое суток пребывания навидался уродов, писающих среди бела дня на улицах и нападающих на прохожих. И на пьяных в токийском метро в выходной день насмотрелся достаточно и на зверский мордобой там же (уборщик с наслаждением избивал пьяного, посмевшего опрокинуть ведро с мыльной жидкостью). А в подземке города Лондона, как и в лондонском квартале Сохо, мне посчастливилось созерцать хулиганов, вымогавших среди бела дня деньги у прохожих. Дорожку за стеной одного лондонского паба, в бытность мою на Туманном Альбионе, украшали рвотные выделения посетителей. В Германии я имел честь наблюдать хамство буфетчика-турка…
Но неадекватов там мало…
12.07.2021 г.


Рецензии
Разве Вы не знаете, что не только словами, а даже повозюкав фейсом по той рвотной тропинке ничего доказать нельзя?))

Мария Березина   18.02.2022 13:01     Заявить о нарушении
Мне важно ответить этому ЧМО, побывавшему в "много больше". И важнее знания о невозможности доказательств является для меня строка из Высоцкого "я себе уже всё доказал".

Алексей Аксельрод   18.02.2022 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.