Скандинавочка

На скандинавскую ходьбу  не иду, нет... я лечу.
Потому что  Серебряный бор,  воздух,  природа, аромат земли, травы и сосен. Потому что 10 - часовая группа самая лучшая и встреча с Нашими - это праздник.
Врачи и учителя, воспитатели и психологи, водители и инженеры в прошлом, а сейчас мы все Пенсики - так называет нас Оля - педагог английского.
Володя - бывший бОльшой начальник в компании и наш чемпион (участвует от северо - западного округа во всех соревнованиях по скандинавской) сочиняет стихи и красивым голосом читает нам на праздниках, мы справляем их на берегу Москвы-реки.
Галя поёт смешные, озорные частушки. От улыбки Тамары становится светлей.
Каждый из нас талантище.
Солнечное утро, на полянке уже собрался народ, обмениваются новостями, время  из-за пандемии непонятное, тревожное.
От  философской фразы одногруппницы  Жанны- психолога : "Не волнуйтесь. Принимаем жизнь и каждый миг такими, как есть! " становиться спокойно и хорошо,  начинаем разминку.
Повторяем за нашим любимым тренером Анастасией Рудневой, в простонародье, Настенькой, каждое движение.
"На сегодня наш маршрут... "- об'являет она
- Быстрая группа... средняя... я с новенькими."
Всегда есть новенькие, которым надо показывать технику.
Я, вы конечно понимаете, в быстрой).
Ну, погнали! От плохого настроения, болезней, хандры, от нытья и критики, от тревоги и беспокойства.
К радости, здоровью и бодрости духа!
Теперь понимаете, почему я на скандинавскую не иду, нет... Я лечу!  Полетели вместе!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.