Она

Открыв окно, в комнату ворвалось мерзкой сыростью холодного воздуха, мрачное настроение осеннего утра. К лежавшей на подоконнике пачке сигарет, как обычно, потянулась рука, и через мгновение сизый дым перевернул дату календаря. Новый  день начал свой отсчёт секунд, минут, часов, которые так же уныло и серо пролетят в одиночестве предыдущих перевёрнутых страниц. Сейчас он так же потушит выкуренную сигарету, примет душ, заварит кофе, пожарит яичницу, заведёт свой Фольксваген Поло — такси, а  поздним вечером повернёт ключ в личинке замка входной двери квартиры, где его встретит тишина. И в этой тишине усталость заставит его уткнуться в подушку лицом. Медленно выпуская дым, его охватила  ужасная мысль.  В пустоте одиночества пройдёт и этот день, и ничем примечательным в его жизни, он не запомнится. Просто станет таким же серым и угрюмым, в котором только он и пустота, как физическая, так и душевная.

Под окном второго этажа, мимо его взгляда, что то весело обсуждая, прошла молодая пара спрятавшись от дождя под одним зонтиком. С завистью проводил прохожих, которым в отличии от него, даже непогода не мешала излучать счастье. От чего с каким то остервенением затушил  недокуренную сигарету, излив на неё нахлынувшее состояние гнева и обиды, в злобе на судьбу приведшей к этому убожеству его существования. В котором даже  на тусклый лучик перемен утратила надежда.

Закрыв окно, взгляд упал на люстру, вернее на крючок на котором она висела. Мелкой дрожью пробежал холодок по телу, ощутив на себе, что заставляет лезть в петлю подобных ему. Состояние безысходности и бесполезности пребывания в этом мире. Тебя больше ничего в жизни не ждёт, кроме однообразия бытия в одиночной камере, в которою, по тем или иным причинам, сам себя загнал. Превратившись никому не нужным, кроме гнетущей пустоты одиночества. Которое способно вдохновить, разве что, привязать верёвку на крючок, заняв место люстры под потолком, или иной способ закончить бесполезное пребывание в этом мире.

Мысль о суициде вызвала грустную усмешку воспоминаний, как сам, будучи следователем, неоднократно выезжал на подобные происшествия. А на этот раз, по обращению соседей в полицию,  из-за появившегося трупного запаха из его квартиры, приедут к нему. Вскроют дверь, зажав ладонью нос и рот, войдут в комнату. Участковый начнет приводить в чувство соседку от увиденного кошмара, а минут через 30, если не будет других более «горящих» вызовов, прибудет следственно-оперативная группа. Осмотрев место происшествия, перекинувшись между собой парой, тройкой «черных» шуточек, опечатают квартиру, а труп отправят в судебно медицинский морг. Затем вынесут «отказной», и забудут навсегда, как о происшествии, так и о нём.

Представив себя висящей под потолком потухшей вонючей люстрой, на душе стало еще противнее. От чего захотелось напиться, и забыться. Но от того, что в доме не было ни капли спиртного, спонтанно возникшее желание в эту минуту удовлетворить не представилось возможным, от чего упал на диван, обняв подушку зарыдал. Совсем не хотелось умирать, хотелось жить, но не в однообразии одиночества бесполезно проживая один день за другим. Но попытки изменить, найти выход из этого однообразия, всегда упирались в тупик обстоятельств. И в этом отчаянии горечью нахлынула волна  утраты  Той, с Которой видел будущее не таким, каким оно превратилось в сегодня. В подступившей боли почувствовал как обострились Чувства к этой Женщине, Которую потерял навсегда, но Которая не отпустила его от себя. За долгие годы разлуки не позволила ему обрести новую любовь в знакомстве с другими женщинами. И в этом конечно виноват сам, потому как в новом знакомстве усиливалось тяжесть понимания, на сколько близка Ему именно эта Удивительная Женщина! А не та с которой он в данный момент. Ему бы в новом знакомстве скинуть этот «груз» с сердца, обрести семейное счастье забыв про одиночество. Но чувства к этой Женщине превратились для его корабля в брошенный якорь, не отпуская от пристани в дальнее плаванье, превратившись в ржавое никому ненужное корыто.

Рыдание затихло, он перевернулся на спину продолжая лежать в воспоминаниях, как в порыве страсти безумия от обиды  удалил Её контакты, всю их переписку, чтобы не напоминало ему о счастливой радости его любви к Ней. Оставив себе наполненную счастьем  чувственную память. Память, которую одним кликом из головы не удалишь. Для этого необходимо время, продолжительность которого измеряется страданием помноженную на дни, месяца, года, превращаясь в архив, не исчезая на совсем, оставаясь затянутым шрамом на сердце. Память, в которой внезапно, появляются «всплывающие окна», и несмотря на прошедшее время, вспоминаешь и заново переживаешь те или иные фрагменты из прошлого, в котором с Ней ему было легко, воздушно и солнечно, где в Её лучах наслаждался счастьем, а не думал о нём.

Закрыв глаза, губы превратились в улыбку в воспоминании десятилетней давности. О ярком солнечным дне на палубе прогулочного теплохода. Обняв друг друга, смотрели на пробегающий пейзаж. Как он с упоением слушал Её быструю речь. Звучавшую для него  красивой музыкой, представляя Её за белым роялем. В этой мелодии, делилась с ним о доме Её Мечты, который мечтает построить. В нём будут просторные светлые комнаты обязательно с окнами в пол. Теплоход по плавному течению всё дальше и дальше отдалялся от берега, покидая город суеты и проблем. Оставляя им наслаждаться Влюблённостью двух людей утомлённых внутренним одиночеством в наслаждении Счастья - Он рядом с Ней, а Она с Ним.

Очнуться от нахлынувшего воспоминания заставило острое лезвие Тоски. Она до сих пор ему Близка и Желанна. От этого понимания резко вскочил с дивана, и наперекор охватившей глупости, твёрдо решил не откладывая на потом, а сейчас же отправиться к Ней. Суицидальное настроение сменилось на 180 градусов. Даже через десятилетие разлуки, Она вернула ему крылья порыва, на которых он тогда летал, а не ходил по земле, очарованный Её внешностью, а главное захватывающе притягательно интересным  Её внутренним миром. Он почувствовал — к нему вернулось Вдохновение Творить для Неё, и во имя Её! Потому что именно Она его Муза!

Преодолевая по выделенной полосе утренние городские пробки, внезапно охватившем душевном порыве, следовал к Ней. Но этому порыву, как это было тогда, ему не надувал паруса счастья задорный rock and roll. Сейчас играла музыка дождя наполненная грустью, тоски и печали. Прекрасно понимал - Там его уже давно не ждут, не смотрят в окно ожидая его. А когда он выйдет из автомобиля, из окна  радостно не помашут рукой в нетерпении желания встречи с ним. И это понимание настроению добавлял пейзаж поздней осени. Деревья сбросив листву, голыми уродливыми ветками,  кладбищенскими крестами раскачивались под напором холодного сырого ветра, гнавшего по небу тяжёлые дождевые чёрные тучи. Но в борьбе порыва и понимания, вопреки  здравому смыслу, побеждал лучик надежды наполненный мечтою увидеть Её. Забрать в свои объятия и более не выпускать.

Сердце забилось учащённым ритмом. Он подъехал к Её дому. Припарковался напротив так хорошо знакомого ему подъезда, от чего сердце выскакивало из груди. Требовало скорее набрать код, и не дожидаясь лифта по лестнице добежать на шестой этаж, где дверь в квартиру будет открытой, а на пороге его встречает Она!!!

Зонтик остался в салоне, и буйную порывом голову сразу остудил от забега по лестнице холодный противный ливень. Он стоял и мокнул под проливным дождём, отыскав глазами Её окна. Его охватил приступ Счастья, сейчас и здесь быть сумасшедшим в своей Глупости неутомимого Порыва, смотреть на Её окна, радуясь, что за ними Ей сейчас тепло и уютно. Она далеко не ранняя пташка, возможно сейчас завернувшись в одеяло, Её покидает сон. В позднем пробуждении зайдёт на кухню очистить себе апельсин, и почувствует он приехал. Подойдёт к окну, и увидев его, возьмёт зонт и спустится к нему. Они будут вместе стоять под одним зонтом, молча прижавшись друг к другу, согретые радостью от того что просто ВМЕСТЕ. Пряча пальцами от дождя прикуренную сигарету, смотрел на окно кухни в ожидании свершения мечты, сейчас увидеть Её в окне. Выпуская из за рта сизый дым поглощённый ожиданием чуда, совершенно не заметил как рядом с его автомобилем припарковалась BMW X4. И за спиной услышал голос из мечты наполненный ехидством.

-Ждёшь когда в окне помашут тебе ручкой?

Вздрогнув от неожиданности свершения мечты, повернулся в сторону голоса. В отличие от него, накрытая от дождя зонтом, перед ним стояла Она во всём своём Великолепии! Её ухоженная Красота излучала успешность и благополучие. Его охватило волнение, понимание которого не позволяло дать его сознанию объяснение происходящего с ним в данный момент времени, но в котором охватил ужас. Ужас от того, что перед ним стояла Она, но не Та, которую жаждал увидеть в окне. Не Та о Которой страдал, и продолжал Любить все эти годы. Перед ним стояла чужая ему женщина. Его охватили противоречивые чувства. Чувство радости — он встретил Её, и в этом чувстве, подойти, обнять и расцеловать. А в противоречивом — сейчас же сесть в автомобиль, скрыться от чужой ему женщины. Не то не другое чувство не брало верх над ним, продолжал в молчании оставаться неподвижным на месте. Воспользовавшись его нерешительностью сделать тот или иной шаг, из под зонта  торопливая речь продолжила

-Макс, я конечно тронута сентиментальной глупости твоего страдания...... - Она подошла к нему накрыв зонтом, ласково собрав ладошкой капли дождя с его лица — не приезжай  больше сюда. В минуты приступа страданий погуляй лучше в парке в котором мы познакомились - грустно улыбнувшись — во всяком случае так делала я, когда то давно.
-Значит ты тоже страдала? — нежно обняв Её спросил он.
-Представь себе да. Или ты думаешь это тебе только дано?
-Я так не думаю, я в другом смысле спросил.
-Макс, теперь это не имеет никакого значения — освобождаясь от его объятия — в отличии от тебя я не живу прошлым, а живу настоящим. А в настоящем у меня всё хорошо, даже замечательно. У меня есть муж, теперь уже двое детей, загородный дом построенный по моему проекту...
-С просторными комнатами с окнами в пол?
-Да Макс, как я мечтала! С конюшней и манежем. У меня свой собственный конный клуб.
В котором содержу, тренирую лошадей, обучаю верховой езде людей из власти и крупного бизнеса. А главное, я занимаюсь любимым делом.  И я благодарна своему мужу, с которым у меня не было той чувственной романтики как с тобой. Он до мозга костей деловой человек, к которому, что называется, прилипают деньги, в которых я больше не нуждаюсь. Он сразу удовлетворил все мои запросы, смог создать мне свою собственную реальность. В отличии от твоего, «не всё же сразу».  Глядя на тебя сегодняшнего, лишний раз убедилась в правильности своего выбора.

Он опустил голову. Возразить ему не чем. Он вышел из под зонта. В Её заботливом жесте находиться рядом с Ней больше не хотелось.
-Я очень рад MARY за тебя сегодняшнюю, и за правильный  твой выбор — вновь оказавшись под холодным проливным душем, произнёс он глухим голосом.
-Встань под зонт дуралей — приказной нотой велела ему.
-К чему это лживое лицемерие, заботься о своём удачном выборе. Мне всё понятно.
-Что тебе понятно Макс?!
-Мне понятно то, что у Чувства Любовь нет выбора. А когда появляется выбор, это уже не Любовь, а сделка.
-Какая же я сучка меркантильная! Да Макс?! Нищеброда променяла на успешного. А ты сам любил меня тем чувством, о котором высокопарно заявляешь?! А может ты любил совсем не меня, а своё душевное состояние в котором ты пребывал со мной? Ты порхал на крыльях  возвышенных чувств ко мне. Я тебя вдохновляла на поэзию, и ты упивался ею, посвящая мне один стих за другим, признаваясь в любви мне. Безусловно заботился обо мне, лез из кожи вон решая мои текущие проблемы. Твоё душевное состояние становилось через край. Я превратилась в Богиню, которой преклоняются,  обожают, служат. И это тебя вдохновляло. А меня перестала вдохновлять вся эта романтика. А ты из этой романтики упорно не желал вылезать. Ты жил ею, а не мной.  Она же тебя делала счастливым в моём лице. Если бы ты действительно любил меня, то спустился с небес на землю, реально оценил свои возможности в решении того, что ждала от тебя, и не заставлял меня делать выбор.  Очень болезненный выбор Макс.

На Её глазах навернулись слёзы, а затем скатились по щекам. К нему подкатил комок к горлу приливом нежности к Ней. Чувство чужой ему женщины в нём рассеялось, как сизый дым прикуренной сигареты.
-Я давно не порхаю на крыльях, но в моих Чувствах к тебе ни чего не поменялось. Ты знаешь, у меня были попытки знакомства с женщинами. Но так этими попытками и остались.  Не хочу никого обижать. Но я не чувствовал с ними того, что испытываю к тебе. Они не становились для меня Вдохновением, Музами, Богинями. Я с ними не летал на крыльях. И скажу больше, испытывал чувство вины перед тобой. Я не хотел обманывать не их, не себя. По этому один, во всех смыслах. И виню за это только себя, за неспособность дать тебе всё и сразу. Но когда у меня получалось достать нужную сумму для решения возникшей твоей проблемы, меня охватывала волшебная неземная радость. Радость от того, что у нас вместе получилось решить проблему. И в этом решении не разделял на тебя и себя. Наслаждался  Восторгом нашей общей победы.
-Макс, Я очень ценила твою заботу, хотя эти слова не подходят. Я безмерно благодарна тебе за помощь, правда. Ты спасал не только мои нервы и остатки репутации, но и нечто намного большее, о чем словами я не смогу рассказать... И вообще Макс, я уже порядком замёрзла, да и тебе пора поменять  закаливание на горячий душ.
-Пора, только там на тучах кран с горячей водой не предусмотрен.
-Не зли меня Макс, заставляя тебе объяснять где этот кран предусмотрен.
Дружный смех разрушил между ними стену отделившую их на десятилетие.  Они направились к подъезду. В холодном ливне чёрных туч, для них двоих светило солнце.

-Так значит теперь ты живёшь в своём особняке за городом — в ожидании лифта прозвучало у него вопросительным утверждением.
-Сдавать квартиру нет необходимости, и появляюсь здесь я крайне редко. А сегодня я приехала...- они зашли в кабину лифта, глядя ему в глаза - … спасти одного идиота мокнущего под моими окнами.
-Волшебница моя, ты меня всё таки почувствовала.
Больше не проронив ни слова, обняли друг друга, превратив губы в крепкий поцелуй до шестого этажа.

Вымокшая одежда сушилась на батареях, а он согревался под горячим душем. Тело грела  вода, а сердце нежилось в море любви в странном ощущении  прошлого в настоящем времени. Закрыв в душевном удовольствии глаза, благодарил Волшебство, одновременно подавшим им знак, именно сегодня отправиться из разных точек местонахождения, чтобы встретиться в одно время здесь и сейчас. Пребывая в своих мыслях, не заметил как МАRY зашла в ванную. Сердце затрепетало от набежавших чувственных волн, почувствовав спиной прижавшееся Её обнажение. Ладошки обняли плечи.
-Макс, обещай, ты больше сюда никогда не приедешь. Слышишь, НИКОГДА!!! Для меня очень важно, чтобы  больше не тяготили мысли о тебе, о возможной встречи с тобой. Для меня важно знать и понимать, этой встречи больше НИКОГДА не будет.
Развернувшись к Ней.
-Обещаю — уверенно произнёс он.
Их охватила необыкновенная СТРАСТЬ, вырвавшаяся из незаживающих ран многолетней тоски. СТРАСТЬ извергающая желание - Вместе улететь в Чувственный Рай, оказаться в Блаженстве друг друга. СТРАСТЬ ставшая Благодарностью возвышенной красоте взаимных Чувств, не канувших в лета разлуки.


Рецензии