Стишки, порошки за 15. 08. 2021

хирурга встретил я в больнице
ему в метро продал диплом
грозил он мне огромным шприцем
облом

* * *
в бумажнике чем меньше денег
тем лучше в телеке живём
зато кто критикой заденет
сожрём

* * *
на джинсы рваные копила
но не могла я дотерпеть
пришлось обновку что купила
тереть

* * *
комар подсел на наркоманов
он птица феникс так решил
и насладиться он обманом
спешил

* * *
за папу маму тётю дядю
я столько каши много съел
с числом родни мне бог подгадил
толстел

* * *

С шеста упала как-то Юля,
предание одно гласит.
О! Нет! Не вражеская пуля,
родное сало, целлюлит.

* * *
у ней кривые ноги были
причем мохнатые в шерсти
с мочалкой с мылом не дружили
прости

* * *
а что работала сиделкой
писала гордо в резюме
ведь десять лет уж отсидела
в тюрьме

* * *
факир был пьян змея кусалась
ну в общем не задался день
у зрителей, которых малость
мигрень


© Copyright: Таня Калистратова, 2021
Свидетельство о публикации №121081503785


Рецензии