2в1 или Как вляпаться в детектив Глава 14
Мы лежали «мордой в пол» на массажных столах, а «скульпторы» человеческих тел – в размере двух штук, трудились над нашими тушками.
- Мне кажется, ты нравишься моему сыну, - мурлыкнула Маша.
- Ага, как диковина заморская – непонятная и увлекательная! – так же расслабленно ответила я.
- Саш, а может сложится у вас, а?
- Ты внуков хочешь?
- Хочу!
- Так вот, если у нас сложится, то внуков не будет!
- Саш, сейчас есть разные варианты решения проблемы. В конечном итоге можно использовать суррогатное материнство.
- Мое мнение в этом вопросе учитывается или как?!
- Сашка, не обижайся! Ты мне нравишься. И я бы хотела иметь такую сноху.
- Давай дружбой ограничимся, а? Не получается у меня с мужчинами долгие и крепкие отношения выстраивать. Да и желания особого нет. Так что вопрос снимается с повестки.
После массажа, обеда и праздного шатания унылый день взорвался яркой вспышкой появлением Ангелины. Она ворвалась в резиденцию «с шашкой наголо» и набросилась на Машу. Мария молча слушала очередную серию истерии, которая сводилась к трем пунктам – 1. Выгнать меня вон, 2. Убедить Федора помириться, 3. Еще раз выгнать меня вон.
Мария слушала все это с совершенно безразличным видом, а я, свисая с лестницы, подслушивала с любопытством. Мне всегда казалось, что такие персонажи абсолютный вымысел. Что в природе не встречаются. А вот и нет! Ангелина пребывала в святой уверенности, что она – самое лучшее, что может произойти с Федором. И как от такого счастья можно отказываться, искренне не понимала? Как выяснилось, Федор позвонил ей утром и сообщил о разрыве отношений.
- Ангел, я в ваши отношения не лезла и лезть не собираюсь! – Мария жестко оборвала Ангелину, заходящую на восьмой круг по трем пунктам.
- Если бы эта плебейка не появилась в вашем доме, у нас все было бы нормально! – завизжала Ангелина.
- Всё, деточка. Хватит. У меня уже голова от тебя болит.
- Ах у вас голова болит! У меня сердце разбито! Вас это не интересует? А то что вы жизнь своему сыну поломали? Это тоже нормально?!
Мария закрыла глаза и откинулась на спинку кресла, всем своим видом показывая – аудиенция закончена. Ангелина пыхтела как самовар, захлебывалась воздухом и размахивала руками. Никакой реакции от Марии не последовала и с возгласом, не предвещавшим ничего хорошего, пулей вылетела из дома.
Я спустилась к Маше.
- Ну и за что мне любить это чудовище?
- Может она в постели хороша?
- Ну и сидели бы в койке! Зачем домой таскать вот это вот все?
Дело близилось к вечеру, я оккупировала библиотеку и изучала содержимое полок. Библиотека была шикарная. Отдельное пространство занимали полки с классиками русской и мировой литературы. Блоками по жанрам были представлены современные авторы. Я вытащила любимых Стругацких «Понедельник начинается в субботу» и решила немного отвлечься. Дошла до фразы: «А какой смысл покупать машину и разъезжать по асфальту? Там, где асфальт ничего интересного, а где нет асфальта, там интересно.»
Мы едем по асфальту. Надо съезжать. Знать бы в какую сторону. Ну, хорошо. Вот я решила свалить конкурентов. И даже придумала неплохой план, как это сделать. Где мне исполнителей искать? Я всю жизнь прожила с золотой ложкой в заднице. Проблем никаких не знала. Как я буду головорезов искать и киллера нанимать? Пойду в какое-нибудь злачное место. В какое? Где у нас криминальные элементы обитают? Где-нибудь в кабаке, на окраине?
Не, сама не пойду. Пошлю кого-нибудь. Со своей сытой мордой в такие места соваться нельзя. А кого послать-то? Пошлю того, кого не жалко. Кто-то совсем недавно должен был появится в поле зрения. Должен найтись человек, который либо обязан чем-то, либо в полной заднице и деньги нужны.
Вот бы сейчас поговорить с теми бандюгами, которых я Драгунскому сдала! Через кого на них вышли? Не по объявлению же!
- Саша! – услышала я зов Марии и вышла из библиотеки. – Пойдем ужинать, Димасик приехал и Федор тоже.
Я спустилась по лестнице и зашла в столовую. Ужинать решили по-домашнему, без вечерних нарядов и дополнительного обслуживания. За столом уже были Федор и начальник охраны. Мария зашла следом за мной с недовольным выражением лица.
- Федя! Уйми свою прынцессу! – сказала Мария. – Мне ее папаша только что звонил. Оно мне надо?!
- Мам, ну что я могу сделать? – как-то по-детски заявил Федор и развел руками.
- Не знаю! Раньше надо было думать!
- Ма! Не начинай! Она до вчерашнего вечера нормальная была!
- Ага, а вчера поломалась!
- А что Зейман хотел?
- Производитель отказывается от сервисных обязательств, говорит - гарантийный срок, в связи с активными эксплуатационными условиями, вышел. Чините сами! Проданный товар обмену и возврату не подлежит! Ты какого рожна ей предложение сделал?!
- Да, как-то само собой получилось. Ангел красивая, не напрягучая, …была. Момент был романтический. Я и ляпнул: «может поженимся?». Это даже не предложение, а вопрос был. Кольца не дарил, руки не просил. Чего такая возня началась, не понимаю!
- Не понимает он! Сидел бы ты лучше в Лондоне! Российской действительности ему захотелось! Наслаждайся! С Зейманом сам разбирайся, меня не втягивай!
За ужином начальник охраны отчитался. Установили прослушку в доме Вероники Тортич. Пока без результатов. Выявили диверсанта на металлургическом заводе. Им оказался один из сотрудников. Его дочери требуется дорогостоящая операция. С ним связался неизвестный мужчина, назвался Иваном, предложил заработать необходимую сумму на лечение. Сотрудник взял аванс и выполнил всю подготовительную работу. После аварии получил бы оставшуюся часть. Ищем Ивана.
В Питерском ТЦ установили дополнительные меры безопасности, увеличили количество видеокамер и штат секьюрити. Красноярская строительная компания под особым контролем. Был инцидент – проникновение на строительную площадку неизвестных лиц. Лица удрали – ищем. Нефтеперерабатывающий завод и объекты Адылова тоже под присмотром. В общем, все работают в поте лица.
- Хорошо, - подытожила Мария. – Саш, есть мысли? Мы ничего не упускаем?
-Мысли есть, - задумчиво ответила я. – Но они еще не обрели четкую форму. Мне нужен комп с интернетом. Думаю, в окружении одной из Тортич, должен разок появиться новый персонаж. И не обязательно у Вероники. Надо искать человека из прошлого. Кого-то, кто сильно обязан Тортичам и долгое время не попадал в поле зрения этой семьи. Они же не идиоты, чтобы подключать к такой операции близкое окружение. Начнется заваруха, будут искать - кому выгодно, выйдут на них.
Перетрясут все окружение, кто-нибудь да проболтается. А если человек с этой семьей долго не контактировал, то вероятно и не заметят его. Ничего не значащая «случайная встреча» или «случайный звонок», что-то в этом роде должно быть! У вас же наверняка есть шпионы у конкурентов – поспрашивайте, может кто заметил чего?
- Понял. Прием. Будем искать. – согласился Димасик.
***
После ужина я отправилась в свою комнату. Федор любезно предоставил свой ноутбук, пока мне не привезут новый. В одном месте у меня свербело, и я не стала ждать утра, чтобы начать собственные поиски.
Информационная сокровищница и ларец неожиданностей – соцсети! У каждого найдется в друзьях идиот, который вытащит на свет или фотку столетней давности, которую ты всеми силами хочешь забыть, или напишет пост «А помните, как мы…?» со всеми подробностями какой-нибудь древней лажи. Я создала новый аккаунт во всех имеющихся сетях и погрузилась в поиски.
К утру у меня создалось ощущение, что я прожила целую жизнь в семье Тортичей. Дважды закончила школу – сначала с Вероникой, потом с Алисой. Учиться за границу вместе с Тортичами младшими я не поехала, зато вела активный образ жизни на территории родной страны. Шаталась по ночным клубам, светским мероприятиям и занималась благотворительностью. Вместе с Вероникой гоняла на картингах, а с Алисой шастала по курортам. Дважды вышла замуж, сначала с Вероникой за архитектора, а потом с Алисой за управляющего московским филиалом империей Тортичей. Родила троих детей на двоих и занималась семейным бизнесом. На мысли - «мужья и благотворительность!», я уснула.
Из своей комнаты я выползла в полдень. Не скажу, что выспалась, но спать мешала совесть, как выяснилось, она у меня есть. В мозг настойчиво стучался Драгунский, вернее не сам майор, а мысли о том, что надо бы предупредить Кирилла – жива, здорова и все такое. Я спустилась по лестнице в холл и застала картину маслом.
На диване сидел Натараджа с испуганным видом и в обнимку с моим рюкзаком. Рядом на кресле сидел Драгунский с каменной физиономией. А на соседнем кресле сидела Маша и виновато улыбалась. На сервировочном столике стоял кофейник, чашки, молочник, в общем, все необходимое для светской беседы. Судя по напряжению, витавшем в воздухе, милая беседа не складывалась.
- Повинную голову меч не сечет! – завопила я и бухнулась на колени. – О луноликий! О солнцеподобный! О Владыка безопасности и справедливости! – я активно возносила руки к потолку, а затем опускалась лбом к полу. – Каюсь всеми фибрами своей души и молекулами своего бренного тела! Виновата! Милости прошу и прощения, О Великодушия Образец!
- Получкина! Хватит идиотничать! – Драгунский вскочил с кресла и с трудом удерживал серьезное выражение лица. Мария и Натараджа хохотали в голос.
- А ты меня прощаешь? – замерла я с вопросом.
- Нет!
- Продолжим, - я снова вознесла руки к потолку и еще громче запричитала. – Бриллиантовая россыпь мудрости и милосердия! Драгоценнейший из драгоценнейших! Да не застелет гнев праведный очи твои! Да не примешь решения с горяча! О которых потом пожалеешь, между прочим. Не вели казнить вели слово молвить! – мое красноречие иссякло, и я снова замерла в надежде, что Кирилл хоть не много оттаял.
- Молви, чудовище! – Драгунский вернулся на свое кресло и вперился в меня взглядом.
- Ладно, - я подползла к столику, уселась прямо на полу скрестив ноги по-восточному, налила в чашку кофе и сделала пару глотков. – А с чего начать?
- С начала!
- Ладно. Родилась я теплым июльским утром, когда солнечные лучи…
- Я тебя пристрелю! – перебил меня Кирилл.
- В очередь!
Я рассказала все. Как я собирала информацию, сидя на базе. К каким выводам пришла. Как все объяснила Маше. И какие действия мы предприняли. Даже про поиски в соцсетях минувшей ночью тоже рассказала. Маша, конечно, была не в восторге от моей откровенности, но вскоре признала мою правоту. Помощь федералов оказалась весьма своевременна.
Кирилл слушал очень внимательно, не перебивал и не задавал наводящих вопросов. Когда я закончила свой рассказ, он спросил:
- Ну и зачем надо было сбегать? Могла бы просто рассказать мне все и сидела бы спокойно на базе, форму бы примеряла.
- Я, честно, хотела. Но ты же сам сказал, чтобы я не лезла. И слушать даже не стал.
- Мария Витальевна! – обратился Кирилл к Маше – я могу рассчитывать на содействие вашей службы безопасности?
- Можете, я предупрежу Дмитрия.
- И еще. Вот эта ваша гостья… - Драгунский презрительно тыкнул в меня пальцем, а я, в ответ, состроила недовольную гримасу. – Может она у вас еще погостить?
- Кирилл Александрович, за Сашу не переживайте. Ей главное мозги занять, и она будет сидеть на одном месте, а бегать, проверять версии и ловить преступников вы будете сами.
- Я бы на вашем месте не был в этом так уверен. Получкина, ты обещаешь, что никуда отсюда не выйдешь? – Кирилл задал вопрос, который я меньше всего хотела услышать.
Не была я уверенна, что меня не вынесет из этой роскошной гавани на просторы приключений. До этого момента, мне удавалось не давать никаких обещаний, а, следовательно, и нарушать ничего не приходилось.
- Ты обещаешь?! – с нажимом повторил Кирилл.
- Нет… - ответила я почти шепотом и опустила глаза в пол.
- Да чтоб тебя! – Драгунский подскочил и заметался по холлу. Маша от удивления открыла рот. А Натараджа, которого за все время не было ни видно, ни слышно, удовлетворенно хмыкнул. Он-то хорошо понимал духовный подтекст и кармические последствия невыполненных обещаний. И, как истинный йог, сам никаких обещаний не раздавал и не требовал.
Свидетельство о публикации №221081500826