2в1 или Как вляпаться в детектив Глава 15

Так как все следственные мероприятия распределили между собой Драгунский и Димасик, я пребывала в когнитивном диссонансе. С одной стороны, мне хотелось размотать весь клубок неприятностей и вычислить заказчика, и соответственно – киллера. С другой – мой роман настойчиво требовал продолжения. К сожалению, я не многозадачный windows и думать в разных направлениях одновременно у меня не получается.

В целях всеобщего спокойствия и собственной безопасности я погрузилась в роман. Ко мне вернулся мой не хитрый скарб, самой ценной вещью которого был ноутбук и жесткий диск с кусками текста. Я расположилась на веранде и принялась за творчество. Мысли путались. Ах как нужен был потологоанатом!

Ну хорошо, вернемся к сцене на даче. Вот колдун нашел люк. А там внизу архив. Но он об этом не знает. Он вообще не знает, что там такое, может бомба! Заклинило меня с бомбами. Надо аккуратно проверить. Мысленно прохожу по участку. Что там может быть полезного – тачка с отломанным колесом, лопата ржавый таз? Я закрыла глаза и пошла бродить по огороду.

- Саш, с тобой все в порядке? – голос Маши неожиданно вернул меня в реальность.
- Маш, у тебя садовник есть? – я открыла глаза и увидела на кресле Машу. В руках она держала книгу.
- Есть, конечно. А что?
- А инвентарь он свой где хранит?
- У себя в домике.
- Супер! Пошли в гости!
- Зачем?
- Следственный эксперимент. Нужно кое-что проверить. Это для романа!
Мы отправились к садовнику. По дороге я объяснила мизансцену и Маша увлеченно включилась в процесс тестирования эпизода, который впоследствии будет вписан в роман. 

- Андрей Иванович! – позвала Мария садовника и постучала в его теремок. Ландшафт в резиденции Кореневых имел площадь международного аэропорта, включая в себя и лесополосу с вековыми соснами, и лужайки, и клумбы, и кустарники. И все это ботаническое разнообразие было тщательно ухожено руками одного человека.
Андрей Иванович появился с нашего тыла и громыхнул басом:

- Здесь я! – мы от неожиданности вздрогнули.
- Андрей Иванович! Помощь ваша нужна! Саш, перечисли, чего тебе там для эксперимента понадобилось?
- Здрасьте! – поздоровалась я с садовником и мгновенно оценила его размер. Ну, такой локальный Геракл, как раз такой, как мой химик. – А вы сейчас очень сильно заняты?

Я в красках рассказала идею, чем увлекла Марию еще больше и весьма заинтересовала Андрея Ивановича. Огромный садовник с грацией балерины помчался по лужайкам и через минуту у нас в арсенале имелось три ведра, вилы, лопаты всех сортов и мастей, тележка с одним колесом и два таза.

- Вот! – гордо обвел рукой реквизит для постановки. – У меня есть подвал в домике, можем там потренироваться.
Я взвизгнула от радости и бросилась на могучую грудь садовника обниматься. Мы осмотрели крышку, закрывающую вход в подвал и пришли к мнению, что открыть можно лопатой. Я, как режиссер, распределила роли и раздала реквизит. Маша была Сусаниным с тазом, а Андрей Иванович – химиком с тележкой.

- Итак, начнем! – скомандовала я.
Мария несла впереди себя огромный металлический таз, который напоминал не то щит, не то черепаший панцирь. А Андрей Иванович держал перед собой тележку. Тележка без садовника тоже имела внушительные размеры, но в комплекте с габаритами Андрея Ивановича резко уменьшилась.
- Заходим в дверь!

Маша с энтузиазмом ломанулась в дверь. Диаметр таза в проем двери не вписался, а как гласит третий закон Ньютона - сила действия, равна силе противодействия и имеет прямо противоположное направление. Поэтому, хрупкую Машу, отшвырнуло от косяка и выбросило туда, откуда она явилась. От неожиданности таз был выпущен из рук, поэтому, когда Маша шлепнулась на землю, следом, ее накрыло тазом.
 
- Вот оно, оказывается, как, - задумчиво произнес Андрей Иванович, – накрывает медным тазом!
После того, как мы вдоволь насмеялись, перешли ко второму дублю. Маша боком вошла в дом, следом за ней Андрей Иванович торжественно внес тележку. Оккупировали пространство вокруг входа в подвал. Маша свернулась калачиком и прикрылась тазом, как щитом. С тележкой и садовником – было сложнее.

Андрей Иванович корячился за тележкой и бубнил:
- Если там бомба, то мне либо зад разорвет, либо башку снесет!
- Вам еще открыть надо лопатой! Боком встаньте! И тележку на бок положите, тогда на карачках все получится! – корректировала я мизансцену.
 
Пока мы проводили подготовительные работы на улице, а мы это делали шумно! То привлекли внимание одного из телохранителей, которые немой тенью передвигались по резиденции. Любопытный воин зашел в терем садовника в тот момент, когда Мария сидела под тазом, а Андрей Иванович раскорячился за тележкой и пытался подцепить крышку люка лопатой. Крышка приподнялась, сантиметров на двадцать – тридцать, и грохнулась на прежнее место. Я стояла в углу, за посудным шкафом, т.к. это самая удобная точка обзора, и воин меня не видел, как, в прочем, и я его. В тот момент, когда крышка с шумом грохнулась, я, с дури, заорала из своего угла:

- Бабах! Бомба!
- Мама! – заорала из-под таза Мария. Видимо сильно вжилась в роль.
- Едрен батон! – выругался садовник и каким-то чудом весь уместился в пределы тележки.
- На пол! Голову прикрыть! – заорал телохранитель и грохнулся на Марию. Если точнее, на таз, под которым она была. Маша раздавлено крякнула.
Я вышла из своего угла, обвела всех восхищенным взглядом и торжественно произнесла:
- Стоп! Снято! Красотааа!

Первая пришла в себя Мария, которая постучала в таз, а потом заорала, находясь все еще под давлением телохранителя и таза:

- Получкина! Мне говорили, что ты чокнутая, но не до такой же степени!
Затем из тележки, в прямом смысле слова, выбрался садовник и улыбаясь, чертыхнулся. Телохранитель поднял голову, увидел, что все живы и всё цело, выматерился одними губами, встал сам, отскреб Машу с пола и частично с таза и удивленно спросил:

- Мария Витальевна, а это, вообще, что было-то?
- Это, блин кино! Цирк уехал, клоуны остались! – еле сдерживая смех, ответила Маша.
Пока живы эмоции, надо срочно записать! Я поблагодарила всех за участие! Еще раз извинилась за глупую шутку и умчалась строчить роман.

***

Драгунский и Димасик активно расковыривали «заговор», причем делали это в ускоренном режиме, чтобы мне, не дай Бог, в голову какой-нибудь бред не успел заползти, и я не отправилась геройствовать. Нашли исполнителей вместе со взрывчаткой в Красноярске. Обезопасили строительную площадку. Вышли на след питерской банды, которая получила заказ на ТЦ. Появились зацепки по нефтеперерабатывающему заводу. Вот только заказчик оставался темной лошадкой. Тортичи вели себя спокойно и никаких признаков паники не подавали.
 
- Найдем заказчика, выйдем на киллера, - восьмой раз повторял Димасик, отчитываясь по телефону за каждую успешно решенную задачу. Драгунский названивал с не менее регулярной настойчивостью.

***

Летняя погода не баловала стабильностью. Теплый ласковый день сменился хмурым вечером и завыл от тоски, орошая резиденцию Кореневых крупными слезами дождя. С веранды пришлось убраться. Я люблю дождь, когда, завернувшись в плед, с бокалом вина или чашечкой чая можно смотреть на стекающие по стеклу капли и немного поминорить. Сейчас минорное настроение отсутствовало. Душа требовала действий. Гремел гром, дробью барабанил дождь, порывами шумел ветер. Я стояла напротив витражного окна и дрыгала ножкой.
 
- Саша, вы любите дождь? – услышала я за своей спиной голос Федора.
- Люблю, с вином или чаем.
- Момент!
Федор на минуту испарился и появился в холле с двумя бокалами вина. Один протянул мне.
- Как прошел ваш день? – задала я вопрос просто для того, чтобы что-нибудь спросить.
- Менее изысканно, чем ваш, - улыбнулся Федор.

Я не совсем поняла, что он имел в виду, то ли визит Драгунского, то ли эпизод у садовника, но решила не уточнять, а ограничиться многозначительной улыбкой. Мне не хотелось сейчас вести светские беседы, и еще меньше романтические.

- Благодарю за вино, пойду к себе, - я развернулась и хотела отчалить, как Федор выдал информацию, которая меня пригвоздила к полу и поменяла все планы.
- Саша, сегодня вечером запланирован благотворительный бал по сбору средств на борьбу с редким заболеванием. На вечере будут присутствовать: элита российского бизнеса, светила медицины, которые занимаются разработкой лекарства от этого редкого заболевания и Тортичи всем стадом. Не хотите составить мне компанию?

- Мама вас убьет!
- Не убьет! Мама поедет с вами! – голос Марии заставил меня подпрыгнуть от щенячьей радости, и я автоматически бросилась на шею Федору и чмокнула в щеку. А Маша продолжила:

- Я думаю такой поход абсолютно безопасен. Ну, кто будет на такое мероприятие киллера вызывать? А вот задергаться и занервничать от неожиданности точно придется. Тебя там меньше всего рассчитывают увидеть, и уж точно не в компании с Кореневыми! Тут-то мы внимательно и посмотрим, кто там сильно распсихуется. Кучу времени сэкономим! Это же классика жанра, персонаж нервничает и совершает ошибки, на которых его потом и ловят! Ну, не Димасика же посылать на бал: - «Прием, я прибыл! Я отбыл! Прием!»

- Дамы, у вас есть час для экипировки! – сказал Федор и постучал пальцем по наручным часам. И нас тут же сдуло ветром, каждую в свою комнату.


Рецензии