Брачный контракт

1
Собрался я жениться.
Дал объявление в Интернету:
«Срочно требуется жена
для выяснения
платонических отношений,
а также уколов,
банок,
горчичников
и уборки помещений!
Квартира —
оформлена на меня.
Возраст (мой) —
уже не важен.
Возраст кандидаток —
не более 30
(очень рассчитываю
на то,
что молодые —
более гибкие
и менее базарные!)».

Указал я свои координаты.
Сел и стал ждать.

2
Первой пришла Маруся,
девушка лет  двадцати,
и мне сказала:
«Первый вопрос 
задам я сама.
Квартира точно
на вас числится?»
«Да! На мне!»
«Покажите документы.
А-то много вас стариков,
одиноких мошенников!
Так и норовите нас,
чистых и наивных девушек,
облапошить и кинуть!
Короче документы на стол!»

3
Принес.
Положил перед ней.
Она  печати все
рассмотрела,
в подписи носиком
уткнулась так,
словно  чернила нюхала,
и наконец, сказала:
"Все в порядке.
Годится.
Буду вашей женой
какое-то время!»

4
«Э, нет!» —
сказало мое
мстительное
и обидчивое «я». —
«Это вам — годится!
А вот годится ли мне,—
это мы сейчас
будем немного смотреть!
Я  вас испытаю!»

Она насторожилась:
«Экий Герцог Синяя Борода!
Ну, валяй!
Испытывай!
Только скорее!
А  то, —
Мне еще
по пяти женихам
бежать надо!»

5
Я достал из холодильника
большое красное яблоко
и положил его на стол
прямо перед Марусей.
И сказал очень уверенно:
«Это яблоко — красное!»

Маруся возразила:
«Нет!»
И уточнила свою мысль:
«Оно не просто красное,
а красное —
с зелеными прожилками,
с рефлексами света
от твоих зеленых обоев!».

6
Я взял нож,
разрезал красное яблоко
с зелеными рефлексами
на две части
и предложил Марусе
одну половинку,
а вторую начал
есть сам.

Не прекращая жевать,
я риторически заметил:
«Это яблоко  вкусное!»

«Нет!» —
возразила Маруся.
Оно, конечно, да,
вкусное,
но вы...
лучше бы вы
показали мне
ваши документы
еще разик!
И, вообще,
дайте мне их,
на время,
чтобы я
смогла сделать
фотокопию!»

«Зачем вам она?» —
спросил я удивленно.

Маруся улыбнулась мне
милейшей из улыбок:
«Нет,
вы не подумайте чего!.
Просто я бы тогда
смогла показать копию
моему юристу
и реально приступить
к оформлению
брачного контракта!»

7
Я торжественно
встал из-за стола!
"Все, Маруся!
Копия вам
не потребуется!
Открою секрет:
я загадал
и пообещал себе,
что если моя невеста
три раза подряд
скажет мне «нет»,—
мы расстанемся!

Спешите же,
милое дитя:
у вас еще
пять адресов!»

8
И Маруся ушла,
погрустнев,
и забыв со мной
попрощаться,
и захлопнув
за собой
наружную дверь,
на мой нервный взгляд,
излишне шумно!

9
Объявление в интернете
все еще
продолжало работать
и ко мне, по-прежнему,
приходили  невесты.

Так... 
Что еще  интересного
случилось за этот срок...
Клан Беридзе
сразился
с семьей Давадзе
прямо под моими окнами
за мою квартиру,
разумеется!

Потом, из-за нее же,
поссорились
два горных аула
Из Верхней МаврОрии:
по слухам, 
племя воинственных чичеров
схватило за глотку
род гордых барзаков
и дело дошло у них там
до крайностей
кровной мести
и брани на Поле брани,
а также —
на страницах  Интернеты.

10
Я понял что я,
и  особенно,
моя квартира,—
что мы вместе
творим миру зло,
заставляя его
проливать видимые
и не видимые миру слезы,
нанося
непоправимый ущерб
и даже став
причиной 
и поводом
межэтнических
столкновений 
на фоне всеобщего хаоса
и недовольства населения
властью,
ценами
и качеством молока
и молочных продуктов!

10
Я  насчитал, в сумме,
двадцать две
брачных делегаций!
Всех их
интересовала квартира,
документы на жилье.
словом, одно и то же!

Я —
не волновал никого!
Нет,  вру!
Было!
Один раз,
кто-то догадался
спросить,
очевидно,
из вежливости,
как меня зовут!

Бог мой!
Они стали мне сниться,
эти группировки
невест!
Прямо
наваждение какое-то!
И зачем всем этим
русофобкам
была нужна
именно моя квартира,
и именно  в Москве,—
ума не приложу!

11
А я, как идиот,
перед каждой «невестой»
являлся, не иначе,
как бритый,
и в белой рубашке —
с галстуком!

И понял я,
что зря туплю
бритвы
и разоряюсь
на стиральном порошке!

Стало ясно,
как в книге,
что пора 
с жениховским
делом  этим
кончать!

12
И позвонил я
в интернету,
и попросил снять
мое объявление
со всех полос!

Драки у меня под окнами
прекратились,
аулы, кишлаки,
сёла и города
помирились!
И настала 
во всей округе
благодать,
и свежий воздух,
и добрая тишина,
и дружба народов,
как в советскую
старину!


И вышел я на улицу
небритый
и в мятой рубашке
позапрошлогодней
свежести
и вздохнул глубоко,
обретя свой
естественный вид,
вернувшись
в святое Средневековье,
куда меня настойчиво
зовет мой Президент,
и стал, наконец-то,
самим собой!

13
У соседнего подъезда,
на раскладном стульчике,
сидела Мария Петровна!
Мы с ней когда-то
в один детский садик
ходили!

Я, уже  по привычке,
вытащил из кармана
яблоко
(оно
казалось мне
зеленым) 
и сказал

« А скажите мне,
Маша,
я правильно вижу?
Это зеленое яблоко?»
«Да, Сережа!
Оно — зеленое!»

«А еще Маша,
скажи ты мне...
Дважды  два —
это четыре будет
или пять?»

Четыре!
Четыре!
Ты, Сережка,
Еще в садике
первейшим был
математиком!»

«Маша...
А  пойдешь
за меня замуж?
Ты мне сегодня
ни одного разу
«нет»
не сказала!» —
брякнул я,
не думая ни о чем
и не просчитывая
вариантов!

Улыбнулась мне
Маша
широко так
и хорошо:
«Конечно, пойду,
Сережа!
Ты мне еще
со школьной скамьи
очень  нравился!»

14
Я сказал Маше:
«До скорого!»
и помчался
на рынок,
в Черемушки,
за цветами!

И  купил там
на всю  пенсию
букет алых роз  —
для Маши!


Рецензии