Inguine hernia

    Что делать, если на дачном участке течет так называемая «верховодка»? Правильно, надо копать канаву. И я копал, пока не докопался до inguine hernia, что можно прочитать как «какая-то херня», а  в переводе как паховая грыжа. Долго тянул с обращением в больницу, ждал что рассосётся. Не рассосалась, сука! Я не люблю посещать медицинские учреждения, но грыжа в паху мешала мне бегать, и я решился.
       Молодой хирург Ф. был знаком мне по совместному посещению конференции по использованию вычислительной техники в медицине. Какой-то профессор представил электронного помощника врача. Было начало 90-х годов, и не было интернета, будущие блогеры и тиктокеры даже ещё не родились, а первопрходцы ещё глотали слюни и сопли.  Лидером на рынке персональных компьютеров были IBM PC под управлением DOS. 
IBMовская OS/2 бодалась на рынке с Windows-95 Билла Гейтса и в конце-концов с развитием мощности компьютеров проиграла в конкурентной борьбе. «Голубой гигант»  вообще потерял рынок ПК и занял нишу больших ЭВМ и консалтинга.  Помощник врача позволял набрать на клаве вопрос и
получить ответ из базы данных, в которую была загружена Большая медицинская энциклопедия.
        Как только я пришёл в больницу, Ф. распорядился сразу готовить меня к операции. Переодели , побрили (не голову) и на тележке повезли в операционную.  У стола, освещенного софитами, ждал Ф. Кроме медсестры была ещё одна девушка. Как позже я понял, практикантка. Сделали местный наркоз. Ф. старался произвести впечатление на практикантку, комментировал свои действия, шутил. Меня задело его замечание, что у меня, блин, человека, который за месяц набегивал до 200 км, жирный животик.

   Он так и сказал: «А животик-то у нас жирный!» и начал резать. Я слышал только его разъяснения практикантке и скрип скальпеля по замороженному участку тела. 
А-а-а! , вскрикнул я от боли. "Бывает, мимо regio anesthesia" - спокойно пояснил Ф. девушке.

     Потом меня отвезли в палату и сгрузили на койку на спину. В палате находились кроме меня ещё трое  - все грыжевики. Один был бывалый, он вырезал грыжу повторно. Шофер на большегрузе, менял на трассе колесо, случился рецидив. Он был общительным, рассказывал разные истории. Двое других лежали глядя в потолок и изредка отпускали комментарии. Тоскливое лежание на спине, когда не можешь перевернуться на бок или живот, доставляло как физические , так и моральные страдания. Но тут произошло нечто неожиданное. Пришла молодая и симпатичная медсестра, ничего не говоря, подошла ко мне, отбросила одеяло и с равнодушным видом стала бинтовать мне то, что в нашем богатом русском языке называют многообразием синонимов, градуируемых от «пипетки» до «болта» и «мотовила». Я использую здесь чисто функциональное - «писюк». Это напоминало игру в куколки, когда маленькие девочки пеленают целлулоидных голышей. Я лежал, не оказывая сопротивления  бинтованию писюка .  Может быть так положено?

     Тут с обходом пришёл Ф.
      - Так , что тут у нас?
      - А это зачем? -спросил он у медсестры, указывая на  маленькую мумию.

  Оказалось, что счастливчиком, которого надо было бинтовать, был водитель со своей повторной грыжей, а не неофит, каковым являлся я.  Медсестра молча, всё с тем же равнодушным видом, разбинтовала меня и пошла к водителю. Как сказал Шекспир : «Непостоянство - имя твое, женщина». На третий день я сумел дойти до туалета,  и Ф. сказал, что держать меня более нет смысла, наказал не поднимать более 40 кг, и я был отпущен на свободу.
    
       Галина рассказала про мои больничные перипетии своей матери, когда та поинтересовалась: «Как там Сашок?». По словам Галины , никогда ещё так не смеялась Ольга Макаровна, которая пережила в юности немецкую оккупацию и была по жизни очень серьёзной .
  Скажу словами инженера Карасика из фильма «Вратарь»  1936 года:   «Я лично ничего смешного на горизонте не наблюдаю».


Рецензии