С неба шлёт привет моя Сусанна

   ГДЕ ЖЕ,ГДЕ ЖЕ ТЫ МОЯ  СУСАННА? С небушка шлёшь привет?
Моей любимой подруге Сусанне Киселёвой сегодня 15 августа 2022 года исполнилось бы 74 года. Она умерла от тяжёлой болезни в 2012 году,не дожив до своего 65-летнего юбилея.
   А в моей памяти Сусанна осталась светлой,жизнерадостной и бесконечно доброй ко мне. С моим мужем Глебом Дейниченко у Сусанны была особая дружба-любовь,ведь оба Львы по гороскопу.
   В жизни подруга-актриса никогда не изображала из себя сценических персонажей,не играла чувства и настроения. А мой Глеб Николаевич и в Душанбе,и в тульской глубинке Ханино всегда встречал нашу подругу пением,подражая Петру Лещенко "Где же ,где же ты моя Сусанна,моя любОв,мои прЭжние мечты?"
  Ясное дело,что имя Татьяна,Глеб менял на Сусанну. Подруга распахивала нам объятия и в тон -в ритме танго пела в ответ "А во-о-от и я!"
На фото мы с Сусанной в Суворове,2008 год. Снимала моя ученица Маша Пушкалова

А это стих Глеба ко дню рождения Сусанны  https://stihi.ru/2019/05/19/6363
Сусанне в день рождения

Сусанка! Милая Сусанна!
Что ж не поёт о нас страна?
И жизнь  обгажена. Как странно,
Героев нет,лишь имена.
Для Львов страна- большая клетка.
И вот,бродя туда-сюда,
Мы вспоминаем  наших предков,
Ворчим и плачем  иногда.
Мы- львы.И львиная натура,
Такая уж натура,мать!
У всех царей из львов скульптура,
А нам всё хочется скакать.
Врачи нам скажут: отскакались,
Облезла шкура,хвост опал.
Но жизни Львы не испугались,
Нас не страшит девятый вал.
И пусть всё прожито нескладно,
Не знаю, прав я или нет?
Но молодёжь взирает жадно
На львиный наш авторитет.
Пусть  шкура наша  не без брака-
Всё ж дорогой судьбы трофей.
Но  знаю,Лев- це  не собака,
Лев,хоть ты лопни- царь зверей!
 15 авг 2003 года.


Рецензии