Час зачатья я помню неточно...

"Час зачатья я помню неточно..."
В.С. Высоцкий.

...Я помню свою кроватку, когда лежала там спеленутой в одеяльце и мне было очень жарко! Я плакала, потому что сказать не умела. Мама думала, что я голодна и стала мне совать в рот бутылочку с теплой кашей, я вертела головой как только могла, но она со всех сторон "догоняла" мой ротик, и не желаемая мной соска все-таки попала в него. Я поняла, что ничего мне не остается, как выпить эту бутыль , причем до конца. Это была пытка... Первая пытка в жизни, которую я очень хорошо помню!
Родные выспрашивали меня: а какого цвета была кроватка, а из какого материала? Я сразу ответила: синяя, железная. С прутьями. Через нее смотреть было, как через решетку... да еще и связанной по рукам и ногам)))
Какая прелесть, что сейчас детей, когда они дома, не пеленают! А раньше в роддомах наших мам учили пеленать, чтобы малыш "ровненьким был"


Рецензии