Вечерний разговор

 Когда Коля Бурляй вышел с собакой на прогулку уже включились фонари. И старая извилистая улочка притихла в желтоватом свете,  иногда растворяясь   в тени от старых деревьев, двориков и доброй сотни прожитых  лет... Бурляй и Собака очень любили это время и гуляли всегда долго.  Через пол - часа они заходили в скверик, где Бурляй садился на старую лавочку не столько покурить, а чтоб насладиться этим вечерне-ночным оцепенением, тишиной и тихими звуками засыпающего городка. 
 Бурляй сел на свою лавочку и достал сигарету.  Он подумал о неприятностях на работе, о том, что опять не хватает  денег, чтоб отложить на отпуск и отдать долг Шимановскому…   И вообще – как и почему не складывается жизнь  - без семьи, детей...  Собака посмотрела на Бурляя и вильнув хвостом вскарабкалась на лавочку и села рядом.  Бурляй посмотрел на Собаку. 
« Вот единственная радость в жизни» - подумал Бурляй и погладил Собаку между ушей.  « Почему так хорошо, как с Собакой – не бывает с людьми? Так тепло, так спокойно?»
«Потому, что я тебя люблю» - подумал Пес в ответ.
« Интересно, за что он меня так любит?» - подумал Бурляй.
« Просто потому, что ты у меня есть»  - Пес заглянул в глаза Бурляя.
«Вот вытурят меня с работы – что будем делать?» Бурляй покривился и повертел в пальцах сигарету.
« Не пропадем. Ты сильный и все умеешь. А я всегда буду с тобой!» - Пес привалился к Бурляю плечом. « Все  так прекрасно! Посмотри вокруг!» -он  завилял хвостом.
« Вот еще долг Шимановскому отдать и начну на отпуск собирать – поедем к морю?» -Бурляй обнял пса и улыбнулся.
« Тоже мне – проблему нашел!» - Пес тоже улыбнулся.
« А и правда – чепуха , а не проблемы. Собака все лучше меня понимает. Нет у нас проблем, пес!»- Бурляй улыбнулся, и уже в настроении потрепал пса.
« Конечно, нет никаких проблем!» - Пес лизнул Бурляя в щеку. «Только вот кроме одной…  Мне уже 7 лет…  Еще лет пять-шесть я буду с тобой. Мы же живем намного меньше вас…   Но – это еще так не скоро!»…
Пес повилял хвостом. Бурляй улыбнулся – не услышав, о чем подумал пес.
Они сидели на своей лавочке, в мягком желтоватом свете фонаря.   По-настоящему счастливые. Ведь пять лет – это так много…

 


Рецензии