Любовь Русалки!

Как сурова в море волна,
Бьётся  пеной о  берег она.
Царь Нептун сегодня в гневе,
Русалку  видели  на  бреге.
Юношу  земного   целовала,
К  груди  нежно  прижимала.
Посылает  царь   дельфина,
А  с  ним  лучшая  дружина.
К  царю с Русалкою  плывут,
Каждую   чешуйку   берегут.
Пред  царём  держи  ответ,
Целовала человека или нет?
Не  послушалась  царя,
Оно, конечно — может зря,
Но любовь — она, как море!
Ей  гулять  бы  на просторе.
В глаза любимому взглянуть,
В  них хочу  я   утонуть!
Царь Нептун издал указ,
За Русалкой глаз, да глаз!
Только стража вся уснула,
Русалочка хвостом вильнула.
Тихо к брегу подплыла,
Любимого подождала.
Что же делать нам с тобой,
Человек мой дорогой?
Оставайся в море жить,
Буду я тебя любить!
Не могу я быть с тобой.
Я ведь человек земной.
Что же будет теперь с нами?
Глаза наполнились слезами.
Русалка  горестно вздохнула,
По воде хвостом вильнула...


    15 августа 2021 год.





   


Рецензии
Нина, трогательное и красивое стихотворение о нераздельной любви!
Печальная ситуация.

Любви, света и радости.

Владимир Чугай   02.06.2024 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за прочтение и доброе пожелание!

Легенды про Русалок не дают нам покоя!
Много легенд о их Любви!
Но Русалка, это сказочный персонаж!
А жаль...
Всего доброго Владимир!
С признательностью! Нина.

Нина Долгань   02.06.2024 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.