Защитник гарема

1943 год. Лето. Подмосковье Гжель
Я живу с бабушкой и тётей в большом каменном доме, одиноко стоящим на задворках села Речицы.
Мне около 4-х лет. И я очень люблю, проснувшись ранним солнечным утром, выйти из дома и греться на солнышке возле больших кустов чёрной смородины.
Так было и в этот день. Я присела около кустиков, нашла какие-то черепочки и стала их рассматривать.
В этот момент бабушкин красавец-петух вывел свой куриный гарем. Чем я ему не понравилась в этот день неизвестно, но он почему-то решил, что я представляю угрозу его курочкам. Разбежавшись и взбадривая себя криком, петух налетел на меня сзади и повалил, и стал клевать меня в голову.
Я закрыла голову руками и, ничего не понимая, стала кричать. При этом я старалась отвлечь петуха плохими словами, типа: «Уйди, дурак!!» Но петух вошёл в раж и неизвестно, чем бы закончилась эта история, не услышь крики, тётя Вера.
Как она рассказывала, петух не хотел отпускать свою жертву. Помертвевшую от страха, окровавленную тётя принесла меня в дом, промыла и перевязала раны. Я успокоилась и уснула.
А когда я проснулась и хотела позвать бабушку, поняла, что говорить я не могу.
Приехавший вскоре на побывку мой дядя Миша узнав, что произошло, тут же отрубил петуху голову и сказал, что мой злейший враг убит. Как же я рыдала, мне было жалко петуха, но главное: я заговорила.


Рецензии