Коза рогатая

Мы жили с Белкой в мире и согласии. Я очень её любила и при каждом удобным случае подкармливала чем-нибудь вкусненьким.
Один недостаток был у Белки, она очень любила бодаться. Особенно страдали от неё мои подружки.
 И вот однажды мы очень весело играли. Откуда ни возьмись прибежала Белка и тут же начала преследовать мою подругу Нину. Нина уже собиралась уходить домой, когда пришла в голову  пришла, на мой взгляд, мысль. Давай поменяемся верхней одеждой. Белка подумает, что ты это я, а если будет бодать меня, успокою её своим голосом, она меня хорошо знает сказано, сделано. Мы обменялись пальто и шапками и довольные вышли на улицу.
Вскоре прилетела Белка обнюхав мою подружку, она оставила её в покое. Мы ликовали. Оказалось слишком рано.
Белка подбежала ко мне и, не слушая моих нежных слов и увещеваний, со всех ног на боднула меня. Я бросилась бежать. Подбежав к сараю, я не успела открыть дверь. Белка прижала меня рогами в угол. Моё счастье было в том, что я застряла у неё в рогах, и она не могла больше бодаться.
Моя подружка Нина побежала за бабушкой, которая и освободила нас друг от друга.
Долго ещё у меня болели бёдра, а бабушка смеялась и говорила, что обманывать даже коз очень плохо. А я запомнила что козы узнают своих хозяев не по голосу, а по запаху.
Спасибо тебе, Белка, за урок!


Рецензии