Чертовка в аду. Глава 18. Бродяга

Я шла по волшебному лесу общины, ступая на мягкую влажную траву-мураву, слушая пение каких-то райских птиц, срывая спелые наливные яблоки с яблонь, посаженных Лотосом, любуясь диковинными деревьями и огромными мухоморами честности. Это была райская картина в аду. Сознание моё сбивалось, и я не могла понять, рай это или всё-таки ад. Вдали в ярких лучах света ко мне навстречу шёл крупный крылатый чёрт. Его волнистые каштановые волосы ниспадали на плечи и красиво развевались по ветру. Он протягивал мне свои большие сильные руки, словно мы были знакомы вечность и только вчера расстались. Приблизившись, я увидела светлое лицо того незнакомца, что выстрелил в моё сердце. Он лучезарно улыбался, нежно смотрел на меня своими чёрными выразительными глазами. В первую минуту он чем-то напомнил мне Лохматого, но постепенно я стала отмечать, что незнакомец намного крупнее и красивее.

- Здравствуй, Заноза. Как ты себя чувствуешь? – заботливо поинтересовался чёрт.
- Прекрасно себя чувствую. Но, скажи, почему ты меня подстрелил, и кто ты такой?
- Прости, это вышло случайно. Я подумал, что за мной следит кто-то из превращённых или диких зверей. Я ведь не знал твой тотем, поэтому не мог предположить, что за пантерой скрывается наша новенькая обитательница общины Заноза, охотница, подмастерье Лотоса, воинственная красавица! Меня зовут Бродяга, я один из тренеров нашей общины. Не бойся меня, я тебя не дам никому в обиду. А когда ты окончательно окрепнешь, сам займусь твоими тренировками. Я поражаюсь, как чертовка с такими воинственными крыльями до сих пор не воин. Я ведь помню твою блестящую победу над Белкой на празднике твоего посвящения.
-  Бродяга, ты считаешь, что я достойна быть воином общины? С одной стороны, для меня это почётно. Но, с другой, боюсь, что не оправдаю ваших ожиданий, что подцеплю вирус или сделаю прививку, но стану мутантом.
- Ничего не бойся. Во-первых, Лотос с хранителями общины и учёными изобрели лекарство, которое постепенно устраняет мутации. Во-вторых, у тебя отличные данные для воина, потому что тебе не надо вживлять крылья, они у тебя так натренированы, что любой тренер общины с радостью подготовит тебя к очередной войне. В-третьих, я всегда буду рядом с тобой и помогу тебе сделать этот мир ещё краше. – Бродяга в течение всего нашего разговора нежно держал меня за руки и проникновенно смотрел в глаза. Тёплая истома приятно разливалась по моему телу, и я всё больше очаровывалась моим собеседником.

- Бродяга, какое интересное прозвище! Кто и почему так тебя назвал? И как такой красивый сильный чёрт вдруг оказался в общине? Ведь сюда, насколько помню, поисковики приносят несчастных чертей.
- Послушай мой правдивый рассказ. У меня всегда была мятежная душа, выступающая против насилия и произвола. Мне не нравилась политика каждого президента, считающего себя избранным, а свой народ – рабами. Я боролся разными способами против зла, защищая слабых, униженных и угнетённых, а в итоге для всех становился изгоем. Я пытался совершить революцию во имя спасения других чертей, но меня отправляли то психушку, то в тюрьму. Я боролся в горячих точках с разными тварями, но неоднократно был увеченным и долго набирался новых сил. И тогда я понял, что зло победить можно, если собрать армию наисильнейших воинов. Я искал этих воинов по всему аду: тех романтиков, которые тоже недовольны своим существованием в аду. Так появилась община выживших, а я стал одним из организаторов, которые искали по всему аду бедных, несчастных, затравленных воинов, приводили в чувство, тренировали, давали новые силы.
- Бродяга, но почему община выживших? Неужели ты тоже выживший?
- Нет, обыкновенный чёрт. Но в общине много выживших, они очень умны, сильны и богаты. Ты обратила внимание, что выжившие есть среди тренеров, поисковиков, простых ремесленников и, конечно, олигархов. Их ангельские способности необходимы для нас. Поверь, каждый из выживших в глубине своей чёртовой души невероятно добрый и благородный. 
- Почему даже сильные воины становятся изгоями?
- Заноза, они не стали изгоями, они сами сделали свой выбор. Никто никогда не гнал их в лес, даже самым отчаявшимся предлагали посильную для них работу в общине. Но, поверь, немало чертей, которые не хотят трудиться на благо общины и выбирают путь скитальца. Да, они невероятно свободны, но они невероятно и одиноки. Чем ты встревожена, моя милая Заноза?
- Вспомнила, что всякий раз, когда выбирала свободу, шла к одиночеству, оставаясь без работы, друзей, партнёра, дома. Бродяга, а ты свободный?
Мой спутник звонко рассмеялся, поднял меня на руки и стал кружить по всей поляне. Я впервые за последнее время снова почувствовала себя счастливой. Рядом с Бродягой было тепло, хорошо и легко. Сердце ликовало и подсказывало, что это тот самый чёрт, с кем я буду счастлива целую вечность.
- Послушай, Заноза. Много веков я искал свою единственную, перебирая разных умниц, красавиц, даря им всего себя без остатка. Но, встретив тебя и случайно пронзив стрелой твоё сердце, понял, что мне нужна только ты.

…Мой сладкий сон закончился неожиданно на самом интересном месте. Я проснулась и увидела себя лежащей на больничной кровати с плотно перевязанной бинтом грудью. Ко мне подошла Лебеда, поздоровалась, сказала, что скоро меня выпишут, рана была несерьёзной, крови пролито не много. Оказывается, стрелу из моего сердца чудом удалось вытащить вундеркинду Лотосу. А ещё во время моей спячки ко мне часто приходил мой убийца по прозвищу Бродяга, он подолгу сидел возле моей постели, просил прощения, держа за руку.
После выписки из больницы мне первым делом хотелось поблагодарить моего наставника Лотоса, поэтому я снова отправилась в лес. Каково было моё удивление, когда я увидела возмужавшего чёрта: он заметно вытянулся, подросли его рога и хвост, кожа стала плотнее. Но всё так же Лотос оставался невероятно пластичным и лёгким, всё так же насмешливо глядели на меня его большие чёрные глаза.
- Ну что, кошка, пришла в себя?
- Милый Лотос, как я рада тебя видеть! Благодарю тебя за моё спасение!
- Фу ты! Не надо вот этих телячьих нежностей. Видишь, я был прав, назвав тебя ещё в нашу первую встречу слабой. Как ты могла не поймать стрелу? Ведь ты была в тотеме. А Бродяга нет. И стрела была не охотника, не воина, а, по-моему, какая-то любовная.
- Ты что такое говоришь? Как понять любовная?
- Отравленная его ядом. Стрелу-то я из тебя вытащил, а вот с любовью ничего поделать не могу. Придёт время, сама уйдёт или не уйдёт, - хихикнул Лотос и полез на дерево собирать какие-то диковинные разноцветные фрукты.
- Лотос, я слышала, вы уже изобрели лекарство и избавляете бедолаг от мутаций?
- Ну, есть такое. На нашу беду. Сейчас эти вояки снова будут готовиться к какому-то бою с армией Пиджака. Ты представляешь? Разве я для того разрабатываю лекарство, чтобы снова все дохли?
- Я вижу, что с каждым днём ты становишься всё нужней и нужней общине. Ты повзрослел. Когда вернёшься в общину?
- Когда надо будет, тогда и вернусь! Рано ещё. А, может, вообще не вернусь. Знаешь, кошка, а давай ты тоже больше не будешь приходить ко мне. Иди к своему ящеру, переболей любовью, пойди на войну, умри там сто раз и всё равно не возвращайся, - даже в злости Лотос не кричал, а шипел, а его глаза были печальными.
- Дерзкий злобный мальчишка! А вот и не вернусь! Прощай!

Меня волновала и пугала предстоящая встреча с Бродягой. Интересно, всё, что он говорил мне во сне, было правдой или плодом моей воспалённой фантазии. По дороге из леса мне навстречу шёл Бродяга, как будто повторяя мой сон.
- Привет, подстреленная пантера! Какой же я меткий стрелок! Даже забинтованная грудь тебе к лицу, - шутил мой новый знакомый. В реальности он был ещё прекраснее и мужественнее, чем в моём сне. Но меня, как всегда, злила эта колкость и жестокость, присущая многим чертям.
- Бродяга, конечно, только настоящий мужчина может подстрелить женщину и гордиться этим. Я вообще намерена с тобой судиться! – горячилась я, чувствуя, как кожа становится красной и поднимается шерсть, а изо рта готов вырваться огонь.
- Заноза, отлично! Мне нравится в тебе эта страсть, так необходимая для воина. Ты пойми, такой, как ты, нечего целыми днями пропадать в лесу с этим чокнутым Лотосом. Кто ты для него? Всего лишь подмастерье, а по сути девочка на побегушках. Самой не смешно? Разве этому тебя учил твой тренер Бескровный? Он учил тебя быть воином везде и всегда, - Бродяга засмеялся, и от его зычного баса заколыхались верхушки деревьев. – Удивляешься, откуда я знаю Бескровного и о твоих тренировках? Потому что в твоей борьбе мы с тренерами узнали стиль безумного Бескровного.
- У тебя все чокнутые и безумные. А между прочим Бескровный – один из лучших тренеров ада и тренирует избранных. Настоящих воинов.
- Я тебе об этом и говорю. Ты и в общине должна стать одним из лучших воинов, со временем тебе усилят крылья.
- Бродяга, для чего? Чтобы снова вступить в бой с армией Пиджака?
- Милая моя Заноза, а разве ты со своими воинственными друзьями не хотели в своё время свергнуть этого кровавого президента?
- Откуда ты всё обо мне знаешь? – холодный пот пробежал по моей спине. Я давно стала отмечать, что все про меня знали больше, чем я знала о самой себе.
- На то мы и воины общины, чтобы знать о каждом вновь прибывшем. Ничего не бойся. Я не причиню тебе вреда, - как в том сне, Бродяга подошёл, взял меня за руки и нежно посмотрел в мои глаза.

С той роковой встречи с Бродягой моё существование в общине резко изменилось. Если раньше я видела только несчастных воинов, вернувшихся из горячих точек с увечьями или мутациями после мора или злосчастной прививки, то сейчас мне позволили наблюдать за тренировками самых сильных и отчаянных бойцов. Разные тренеры учили воинов бороться с огнём, водой, защищаться от летящих ножей и мечей, превращать своё тело в боевое оружие, умело использовать тотем и сражаться с разными тотемами других. Несколько недель, пока оправлялась после раны, я только наблюдала за бойцами и их тренировками. Чтобы крылья мои не засохли, Бродяга предлагал совместные недолгие полёты, а также советовал, как правильно питаться, следить за массой тела и пребывать в хорошем настроении. Я всё больше проникалась симпатией к своему новому наставнику, видя, как он участлив в моей судьбе, как пользуется авторитетом у тренеров и бойцов общины. Я чувствовала, как благодаря Бродяге с каждым днём набираюсь силы, иду на поправку и мне хочется летать, тренироваться, снова быть в строю.
Со временем я познакомилась с тренерами общины. У каждого из них были определённые сильные качества в бою.
 
Огонь Бурого сжигал всё на своём пути, когда тренер сильно злился. Пламя вырывалось у него из его рта, а также появлялось от взмаха его больших полупрозрачных крыльев. Только Бурому и его самым талантливым ученикам удавалось своим огнём обжигать не только безоружных чертей, но и превращённых. Огонь обыкновенных чертей никакого вреда не мог принести бойцам в их тотеме. И я в этом убедилась со временем. К сожалению, сколько я ни старалась, так и не научилась владеть именно таким огнём. Но зато Бурый научил меня быстро ускользать от его пламени, хотя бы на непродолжительное время ставить защиту в виде водяного кольца. После тренировок с Бурым я всегда чувствовала невероятную усталость, как будто силы враз оставляли меня прямо во время боя.

Другой тренер по прозвищу Щит был мастером перевоплощаться в разные материалы: дерево, металл, камень, рассыпаться на мелкие частицы, сливаться с окружающей средой. Я вспомнила, что ещё до встречи с общиной восхищалась умением Аполлона превращать свои руки в разные материалы, чтобы быть сильным в бою. И подозревала, что именно Щит научил моего друга такому отличному навыку. Но Аполлон во время боя часто был предсказуем, не на столько силён, чтобы вырубить соперника. Щит всё своё тело превращал в тот или иной материал, так быстро перевоплощался, что невозможно было успеть сообразить, какое оружие выбрать, как нанести сокрушительный удар. После тренировок с Щитом у меня часто раскалывалась голова. Многие рассказывали о том, что тренер и его лучшие ученики доводили своих врагов до полной потери сознания. И моей задачей было опередить Щита ударом или обмануть его ожидания. Ведь только хитростью я могла его одолеть.

Другого тренера я долго боялась больше всех, потому что это был огромный, мускулистый, малоподвижный чёрт Лютый, или, как его ласково звали товарищи, Лютик. В отличие от Бурого он не умел так пользоваться огнём и редко бывал злым; в отличие от Щита, не был хитёр и непредсказуем. Тренер Лютый напоминал в бою мясорубку, которая хватает и разрывает по кускам. Конечно, своих воспитанников тренер щадил и только несерьёзно калечил, заставляя постоянно лежать в больницах с переломами, разорванными сухожилиями. Многие считали, что Лютого можно победить, став таким же безжалостным и сильным, как он. Но я при всём своём желании не могла стать такой. Бродяга мне подсказал, что тренера можно выиграть, если в течение боя постоянно бить в одно и то же место. Действительно, Лютый, получая удары в разные части тела, как-то концентрировался, злился, становился ещё сильнее. А удар в одно и то же место действовал болезненно не столько на его тело, сколько на его психику, как монотонная капля воды в темечко. И тогда Лютый дезориентировался, слабел, становился беспомощным малявочкой, готовым заплакать.

Больше всего мне нравилось драться с тренером по прозвищу Шрам, тем самым, который в своё время звал Бескровного в общину. Шрам мне казался настоящим колдуном, непредсказуемым, непостижимым. По всему его телу красовались многочисленные шрамы - следы превращённых чертей. Даже на его лысой голове был шрам - укус тигра, на левой щеке – след когтей медведя. Шрам мастерски превращался в разных животных, чтобы каждый его ученик почувствовал, что значит сражаться с тем или иным зверем. Только со Шрамом я могла вновь становиться чёрной пантерой и тренировать свои навыки в тотеме. Во время первых тренировок мне было смешно, когда тренер становился хамелеоном, выжидающим первого удара от меня. Я весело шла в бой, не подозревая, как яд хамелеона парализует меня, сделав абсолютно беззащитной. В другой раз Шрам превратился в большого колючего ежа, а я всё никак не могла сдержать смех, кошачьими лапами пытаясь развернуть противника. И тогда мой тренер выпускал в меня острые большие иглы, больно пронзающие плоть. Опасность наших тренировок заключалась в том, что удары тотемных зверей оставляли шрамы у нас как у чертей.

А вот тренировки с моим наставником Бродягой были похожи для меня на свидания, где мне хотелось выглядеть во всей своей красе не только как воину, но и как женщине-чертовке. В бою с Бродягой я могла плеваться огнём, выставлять огненные и водяные кольца, активно использовать крылья и их острые лезвия. Казалось, силы никогда меня не оставляли, а, наоборот, всё прибывали и прибывали. Не только со мной, но и с другими чертями у него был красивый бой, без тотемов, чудовищной бойни, моря огня. Красавец Бродяга пользовался бешеной популярностью у воинственных чертовок. Я с ревностью отмечала, что его любимицей была красивая брюнетка Стрела. После боя она обычно подолгу разговаривала с тренером, нежно брала его за руку, а иногда могла подойти и на глазах у всех его учеников начать страстно целовать. Бродяга всегда отвечал ей взаимным поцелуем, по-доброму смеялся ей вслед и приглашал на очередное свидание. Казалось, он специально проверял разную реакцию своих учеников. Молодые черти смотрели на тренера с завистью и восхищением, юные чертовки с ревностью и тихим обожанием. И только во мне кипела какая-то безумная ревность, злость, желание расправиться с любой соперницей. Замечая мою реакцию, Бродяга часто вызывал меня на бой, а других просил наблюдать. И, вспоминая все навыки, полученные с разными тренерами, я билась страстно и отчаянно, готовая убить своего наставника.

Когда заканчивались тренировки, я продолжала вести какой-то внутренний бой то ли с собой, то ли со всеми чертями ада, вспоминая своих насмешников и врагов. После моего знакомства с Бродягой я всё время бредила фанатичной любовью к нему и жаждой войны с солдатами кровавого президента Пиджака. Я пыталась вспомнить нежные чувства, которые испытывала до прихода в общину. Но многие мои прежние друзья казались революционерами-неудачниками, мои подружки примитивными мещанками, мечтающими о хорошей работе и любимом партнёре, а образ Лохматого постепенно размывался в моём сознании и становился всего лишь ягнёнком из лунного камня, когда-то подаренным мне Аполлоном. Чтобы ни у кого не вызывать вопросов, я в первый же день пребывания в общине спрятала этот кулон на полку. 
Самое ужасное: меня многое перестало интересовать, даже когда-то любимый лес общины теперь вызывал скуку. Я подолгу бродила одна от одиночества и безделья. Как-то в лесу я услышала два голоса: мужской и женский. Мужской голос принадлежал Бродяге. Моментально я превратилась в невидимку и решила посмотреть, с кем и о чём разговаривал мой наставник. Это было похоже на свидание, потому что собеседники мило ворковали, сидя на поляне и постоянно лаская друг друга. В этой хрупкой чертовке с короткой стрижкой я узнала нашего прораба на стройке Липу. Во мне снова вспыхнула ревность, я испугалась, что неожиданно превращусь в чертовку и уже поспешила уйти. Но вдруг Липа серьёзно заговорила с Бродягой о предстоящей войне:

- Когда вы подготовите бойцов?
- Милая Липочка, пока трудно сказать, ведь не все бойцы избавились от мутаций после прививки. Тем, кто сегодня тренируется, нужно в скором времени тоже вакцинироваться, потому что мор, который процветает за общиной, надолго вырубает чертей. Но ведь, сама понимаешь, неизвестно, как прививка скажется на наших бойцах. Меня настораживает, что мутации могут быть непредсказуемыми и необратимыми.
- Бродяга, но ведь Лотос не допустит чего-то за рамки выходящего. Он, как всегда, сбалансирует добро и зло в общине. Следи за ним. Он скоро вырастет, поэтому будет обязан вернуться в общину, заигрался этот старый чёрт в свои бесконечные превращения, - хрипло засмеялась Липа, а мне стало не по себе от её слов.
- Да куда он денется, этот чокнутый змей, снова приползёт к нам. Меня он нисколько не тревожит. Мне про него всё известно. Меня беспокоит одна чертовка, моя ученица.
- В чём дело, любимый? Я сейчас буду тебя ревновать. О ком ты?
- О Занозе. Мне кажется, она в меня серьёзно влюбилась, - тихо засмеялся Бродяга.
- Ну и что, в тебя все влюблены. Ты у нас самый лучший. К ней-то уж точно грех тебя ревновать.
- Понимаешь, она как-то непредсказуема в своей страсти. Но я хочу, чтобы моя отравленная стрела подольше оказывала своё действие. Хочу управлять её чувствами нам всем во благо. Я загорелся желанием усовершенствовать её крылья. Они у неё изначально прекрасные. Вот уж удивительно, что у такой бестолковой чертовки боевые крылья, хорошо натренированные. Этот Бескровный постарался, как будто поделился с ней своей кровью. – Я закипала при словах Бродяги о моём тренере, меня злило, что он так легко говорит о нём с очередной своей любовницей.

- Бродяга, я слышала, что этот Бескровный был другом Шрама, последний даже приглашал его тренером в нашу общину. Правда, он так хорош?
- Всё это глупости, какая-то дурацкая легенда. Просто в Кровавой войне Шрам нашёл в себе силы противостоять ангелам, а Бескровный сдался, увидев врага, не мог оторвать взгляд и поплатился своей кровью. По сравнению с другими чертями ада, он казался всех старше, сильнее и мудрее. И этот чокнутый решил стать одиночкой-тренером, выбирать себе учеников – будущих революционеров, которые будут вечно бороться против солдат любого президента: будь то Игрок, Угрюмый, Пиджак или кто-то ещё, а также против бойцов нашей общины. Ты понимаешь, что это такое? Это значит, ты всегда везде и для всех будешь изгоем.
- Бродяга, я не понимаю, а для чего всё это?
- Липа, милая моя, я же говорю, что этот чокнутый решил истребить всех чертей в аду, ждать, когда ад превратится в рай, и он снова увидит того ангела-воина. Не правда ли, бред романтика? Ну а теперь, понимаешь, что этим бредом он запудрил голову в своё время Лохматому и его идейным друзьям, а потом его подружке Занозе. Не знаю теперь, что нам ждать от этой дурочки.
- Да не бойся, просто преврати её в своё боевое оружие, внуши ей идеи общины. Не дай ей погубить всех нас. Я верю в тебя, мой любимый.
 
Бродяга ответил на слова Липы звонким поцелуем, а я поспешила улететь от влюблённых подальше. Не знаю, что происходило со мной в тот момент, но почему-то хотелось доказать всей общине, что я не чокнутая идеалистка, мечтающая ад превратить в рай, не сумасшедшая ученица Бескровного и не беззаветная соратница Лохматого, а сильный воин, умеющий контролировать свои эмоции, знающий, как победить слабых солдат Пиджака, а ещё я достойная пара Бродяге. И обязательно докажу это совсем скоро.

Август, 2021


Рецензии