Записки риэлтора. 6. Дедок

Явился как-то бойкий дедок, маленький, щупленький,  с бородочкой, в длинном пальто, застёгнутом под самое горло, и в ушанке, хотя было на улице уже тепло.  С живыми хитренькими глазками и заявил, что хочет расторгнуть ренту.
 Наш отдел рентой не занимается, я попыталась его отправить туда, где занимаются, но, оказывается, он там уже со всеми переругался и идти к ним больше  не хочет.
Иду сама в отдел ренты, узнаю что и как. Они при одном его имени поднимают многоголосый гвалт. Говорят :
- Гони его, мы ему сто раз объясняли, чтобы  шёл в суд, со своими капризами.
 Зашёл их зав и  сказал, что гнать никого не надо, надо вежливо отправить в суд, если хочет.
- Там он, конечно,  ничего не добьётся. У него всё в порядке. Суды по малейшему поводу расторгают договора ренты.  Но здесь никакого повода нет.
У нас в отделе ренты работают грамотные специалисты, и у них всё предусмотрено и хорошо отшлифовано. Рентоплательщикам советуют   лично не контактировать со своими подшефными, а через домработницу, которую, в случае чего, можно заменить .  Старички бывают с богатой фантазией,   заявят, что кто-то  по ночам прокрадывается в их квартиру  и по полстакана гречки отсыпает, доказывай потом, что ты - не верблюд.
Послали со мной  Егора  Б-на, который этим дедком когда-то занимался.
 Дедок его увидел и сразу :
- Я не хочу с ним разговаривать.
Спрашиваю :
- Что случилось, расскажите .
- А ничего не случилось! Хочу и  расторгну, квартира-то моя ! Сегодня так захотел, а завтра - этак. -и хихикает хитренько.
- Квартира уже не Ваша, - говорю,- Вы в ней проживаете на ренте. И это не игрушки - хочу-не хочу. Вы, как мне сказали,  на ренте несколько лет, всегда были довольны. Что изменилось ?
- Сын сказал, чтобы я расторг договор , а то он меня и знать не захочет.
- А раньше сын что думал, когда Вы на ренту пошли ?
- Сын одобрял, он сам меня и надоумил, а теперь ситуация изменилась, сын переженился, а эта жена говорит, что сейчас квартиры подорожали в два раза и они хотят, чтобы ренту я расторгнул .
Объясняю ему,  что если суд и расторгнет ренту, что вряд ли, т.к. нет на то никаких оснований, то ему придётся все деньги вернуть.  А там уже больше пятнадцати  тысяч долларов накапало.
Он даже оживился от этого и обрадовался :
- А у меня нет денег! Вот ! С меня брать нечего ! Я их денег на себя не тратил. Мне пенсии хватает, я все деньги отдавал сыну, - развёл руками, манерничая.
 -  Да ей и не надо ! Она - буржуйка ! В та-акой шубе ко мне пришла ! Вся в золото наряжена, как новогодняя ёлка. А потом другой раз - в другой шубе !  Я вот всю жизнь проработал, а ни одной такой шубы  не купил... На иностранной машине меня возила ! Это когда она меня охмуряла, значит.  А потом уже не приходила, только по праздникам, с подарками. А так - человека ко мне приставила, звонил каждый день и раз в неделю привозил продукты.  У неё много  таких старичков ! Она - бизнесменша ! Буржуйка ! А у меня никаких денег нет . Вот ! С меня взять нечего !
Мы с Егором объяснили ему, что ренту расторгнуть может только суд, пусть туда и идёт, так не хочет :
- В суд деньги платить надо, да ещё за адвоката.  Ваша организация  оформила мне ренту,  вот сами и расторгайте теперь. А то сын меня и признавать не захочет.
Мы еле-еле общими усилиями  отправили  его восвояси.


Рецензии
Да Зоя хитрецов сейчас много, и никогда ничего не надо подписывать не убедившись.

Николай Серяков   19.03.2023 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.