Его былинка я, его я веточка

С ним жизнь моя давным-давно повязана-
То я бегу за ним, то он за мной-
Похожие, но  несомненно разные
Мы с августом – он добрый крёстный мой.
Я с детства ощущаю каждой клеточкой
Родство его загадочной души.
Его былинка я, его я веточка,
Тот листик, что безвременьем шуршит.
То яблоко, что наливаясь соками,
В час звездопада упадёт в траву.
Мой август, точно пастырь, бродит около,
И я его молитвами живу.
Живу, освобождаясь от неверия,
Судьбы напрасных козней не боясь.
Из яблока взрастёт однажды дерево,
А значит – не прервётся с миром связь.


Рецензии
Наташа, грустное стихотворение...
Твой август пробежал, уже ноябрь.
У нас зима показывает рвение,
Морозы жгут, как будто бы декабрь.
И первый снег растаял, как та веточка,
А в ночь ударил истинный мороз.
Сковало лёд и озеро всё в сеточку,
Его зима куёт уже всерьёз.
Хотелось бы, услышать твою весточку,
Прочесть хоть строчку нового стиха...
Не первый раз читаю твою "веточку",
А вот ответочка по прежнему глуха...

Юрий Плотников   03.11.2021 13:22     Заявить о нарушении
Юра! Благодарю... славные стихи

Наталья Спасина 3   16.12.2021 14:17   Заявить о нарушении
Наташа, я рад, что дождался! Спасибо!

Юрий Плотников   16.12.2021 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.