Багровая ночь

В ту ночь был сильный ливень, я бежала по мокрому асфальту хлюпая лужами в разные стороны. Мне хотелось скрыться и сбежать от этих глаз, которые смотрели на меня со всех сторон, мне было страшно и одиноко. Такими темпами я добежала до залива реки и остановилась, чтобы перевести дыхание, мокрые капли стекали по моему лицу давно уже смешавшись с солеными слезами. Я упала коленями на песок, закрыла руками глаза и прокричала в пустоту “Кто-нибудь! Пожалуйста! Спасите меня!”. Но...Спасти от кого? Прозвучало в моей голове и там же поступил ответ -Спасти от самой себя. Неожиданно кто-то спросил меня “Ты тоже слышишь и видишь их?” тем самым вырвав меня из собственных мыслей, я обернулась, но там никого не было кроме деревьев, подрагивавших от звуков грома. Вопрос повторился снова и тогда я увидела...Себя? Та другая я стояла нагая по пояс в реке, её черты лица ярко выделялись под светом полной луны, мне показалось что в её взгляде я увидела обеспокоенность. Я спросила у неё “-Кого их?”, но другая я лишь улыбнулась краешком губ и вместо слов она показала мне ответ на мой вопрос, и я увидела...Это были те самые глаза, те самые кошмары, которые преследовали меня с 13 лет. Меня накрыло оцепенение от того, что мой самый большой страх оказался реальным и стоял здесь прямо передо мной. Заметив мое состояние, другая я начала истерично смеяться и из её глаз полилась густая алая кровь, которая окрасила реку в багровый цвет, она истошно кричала -Тебе никто не поможет, ведь МЫ никому не нужны, у нас есть только МЫ и НАШИ демоны. Я издала истерический смешок, потому что она была права.
Та ночь стала решающей, и я сделала выбор для себя, что с меня хватит, собрала все последние силы и сделала шаг в пропасть, и погрузилась во тьму. Это был путь боли как душевной, так и физической. День за днем причинять себе вред, ведь большего мы недостойны.


Рецензии