Паразитирую. Пародия 64

Пеленой окутан твой желанный взгляд
Забава
Асфира Соболева
https://stihi.ru/2021/03/21/9925

Моя нестойкая забава.
Не опрометчивая лава
И на тебе я вновь пропала.

Не уловил и не ускорил
Моих притворных скоростей.
Открыты все мои пароли
И степень мысленных страстей.

Как ветер я могу, и солнце
Стереть и выжечь всё до тла.

Пародия Владимира Врубеля

Я снова на тебе пропала.
Включила скорость, ты не уловил.
Нестойкою была моя  забава,
Всего минута, и твой пыл остыл.

Напрасно открывала я пароли
И степень своих мысленных страстей,
Всё бесполезно,  мною ты уволен,
А разливался, будто соловей.

Когда так мучилась, ждала,
Я стёрла, выжгла всё дотла.


Мой вариант (типа Ахмадулиной или Бродского, т.е. читать нараспев):

Опрометчивой и нестойкой забаве
Посвящаю стихи эти я.
Как шахтер в своей угольной лаве,
В жутком ужасе от бытия.

Продолжение может последовать, а может и нет.


Рецензии
С возвращением, Сергей! Где пропадали? Надеюсь всё хорошо!

Игорь Тычинин   17.08.2021 07:10     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Пока все обошлось.

Сергей Толочанов   17.08.2021 09:18   Заявить о нарушении