Молчание - звук в обратную сторону..

Луна поделена на два.. по центру, ровной линией,
А в сердце августа, как никогда
такое небо синее.
И если знал бы, как соскучилась, до одури..
Тебя с бессонницей качая до зари.

Я посылаю в твое небо - космические корабли..

Я не пишу тебе. Ты строишь из молчания сугробы,
Мы так боимся быть навязчивыми оба..
Идём по жизни разными дорогами -
Ты не звонишь, но хочешь рассказать о многом..

И память накрывает липкий смог..

А ты уставший на последнем, обновленном фото,
Все бесконечные дела, заботы.
Нет лёгкости и счастья нет в глазах
И взгляда потускнела бирюза..

Ну как же так?

***********

Ты как-то глубоко запал мне в душу,
Заполнил мысли, радости рекой.
Теперь все дни вода и я отчаянно хочу увидеть сушу.
Там, где смогу найти покой..

Дождь льет с утра.. без приглашения,
Ворвался и стучит по крышам..
И блюзом зазвучало настроение -
Природа оживает, дышит..

Пусть солнце поцелует утром нежно,
Лучами ласково касаясь.. за меня..
Ты улыбнешься сонно, безмятежно.
А у меня мелодия дождя..


Рецензии
Я повторяю вновь и вновь, что Чувственность рождает нам Любовь! Очень красивая чувственная поэзия у Вас!

Тамара Дворянская   27.01.2023 06:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.