Как я приношу людям счастье

   В каком то рассказе, уже не помню в каком, я отмечал, что в шестидесятые годы прошлого столетия я учился Московском институте инженеров городского строительства Мосгорисполкома. Это был замечательный институт. Как то так получилось, что в нём училось очень много талантливых людей. Конечно, это было прежде всего  заслугой партии и правительства по чьим негласным указаниям молодёжи определённой национальности путь в некоторые престижные вузы путь был заказан. А в наш Институт принимали всех.

    В результате из нашего института вышло много известных писателей,  артистов и даже художников. Но, конечно, главное достоинство нашего института были девочки. Такого количества красивых студенток на один квадратный метр площади института, я думаю, не было нигде.

    Не было исключением и наша группа. В ней собрались, как красивые девочки, так и очень талантливые ребята. Из нашей группы вышло несколько человек, посвятивших себя искусству, а также известных строителей и проектировщиков. Наша группа оказалась очень дружной. Эта дружба проверена временем, Хотя мы кончили институт в 1961 году, то есть 60!!! лет тому назад, мы каждые два года встречаемся группой. И хотя естественно нас становится всё меньше и меньше, но, как сказал один наш товарищ, мы будем встречаться до последнего человека. 

    Мы встречаемся обычно на разных дачах наших студентов, но так уж получилось, что все встречи организовываю я. И вот несколько лет тому назад обзваниваю я наших бывших студентов с сообщением об очередной встрече. Очередь дошла до Юрия Леонидовича Коднира. Он всю жизнь посвятил проектированию, по его проектам построено огромное количество зданий в Москве.  Мы всегда с ним были в хороших отношениях, но никогда не были особенно близки. Я знал, что он женился на студентке нашего вуза. Её зовут Татьяна. Даже один  раз мы с ней пересеклись на каком то совещании. Эта была очень симпатичная женщина, но в студенческие годы я её не знал, тем более, что мы учились на разных факультетах.

    И вот я звоню Юрию и приглашаю его на нашу встречу. И он мне отвечает, что к сожалению быть на встрече не сможет, так как уплывает в круиз вокруг Европы в свадебное путешествие (вместе с детьми и внуками) по случаю своей золотой свадьбы.

    И рассказывает мне такую занимательную историю. Оказывается знакомству с Татьяной, а значит и своей будущей счастливой жизни, он обязан мне. Дело в том, что Юрий в студенческие годы был стеснительным человеком (в отличии от меня) и не мог просто подойти к понравившейся ему девушке и познакомиться. Он узнал её телефон, позвонил ей и пригасил  на свидание. При этом он сказал, что его зовут Юрий и учится он на факультете  «Промышленное и гражданское строительство». Как потом выяснилось, она подумала, что на свидание её пригласил я, и с радостью согласилась. Надо признать, что в то время я был симпатичным парнем и нравился многим девушкам. Но, видимо, Юрий оказался молодцом и знакомство завершилось свадьбой.
    Так что мне очень приятно, что только упоминание моего имени привело к созданию счастливой семьи, но немножко обидно, что не смотря на мои заслуги, я не был приглашён на их золотую свадьбу или хотя бы в свадебный круиз.
               
.


Рецензии