Здоровье всем детям планеты Земля

Активационная настройка в рамках программы “Здоровье всем детям планеты Земля”-1 этап

Дорогие друзья! Вот и настал долгожданный момент нашей, удивительной по своей уникальности, подготовки к со-творчеству по излечению детских организмов. Предварительная подготовка шла более, чем длительно. Жёсткий отбор выявил истинных проводников энергий, кто в действительности желает оказать помощь больным детям. Всё не просто, как предполагалось. И мы пока не знаем, как будут проходить сеансы. Отмечалось волнение у операторов и желание скорей начать процесс.

Первый этап Активационной настройки прошёл в благоприятном комфортном состоянии. Так описывают свои ощущения Мастера:


Ивелина-Наджа:

Наконец, подготовка к проекту стала обретать реальные действия – это наша с Аней первая Активация, которая проходила в Едином Сердце и единой линии Стержня.

Вокруг нас Высшими Силами Света было создано защитное силовое поле. После со-настройки и глубинного дыхания, я почувствовала как мягкие потоки массировали мои тела. Стало легко дышать, я максимально расслабилась и доверилась процессам. Ангелы Хранители, Направители, Архангелы окружили нас мощным световым кольцом. Во всем теле чувствовалась их сила, забота и поддержка. Происходила очень тонкая и важная со-настройка наших полей с Ангельско-Архангельской Структурой с микрочастицами исцеляющего назначения для проведения кодо-пакетов детям Земли, на их исцеление.

Главная ключевая фраза, которая вошла в моё Сердце как клятва – «Пока живу, я помогаю детям, я возвращаю им Истинный Смысл на планете Земля». И это моя ответственность. Наши поля и сердечное пространство наполнялось энергиями. Сердце – как огромный резервуар стало принимать мощные тёплые энергии в помощь детям планеты.

Далее, вторым кольцом нас окружила Экосистема Галактического стержня и стала передавать нам свои энергии, в сердце произошёл толчок при введении особого эликсира. Энергии входят мягко и ровно. Все происходит по решению Души и в согласии с Создателем. Моё Сердце чувствует Радость и Лёгкость от взаимодействия с энергиями Экосистемы.

Прекрасная Элора для меня предстала в виде фиалки фиолетового цвета с нежным ароматом. Сердцем я соединилась с ней и принимала ее божественные энергии Красоты, Чистоты и связи с Природой до полного наполнения. Мы с ней глубоко соединены – мы в ней, она в нас. Все процессы и потоки закрепляются в наших полях.

Элайя – Фея Сказочного пространства, для меня как белое пушистое пёрышко – лёгкость, нежность, со-настройка со Сказкой. Это было какое-то волшебство, перед моим взором проходили сказочные герои. Я чувствовала себя как в детстве, когда читая сказки, попадала в это сказочное пространство. Элайя подарила нам ноту для исцеления под звуки вальса, чтобы мы передавали это больным детям для их исцеления. Волны энергий Радости, Волшебства, Лёгкости, Счастья входят в наши тела и глубоко фиксируются в них.

Благословения и Напутствия Абсолютной Силы для участия нашей команды в проекте было принято нами Единым Сердцем с глубокой Благодарностью и Ответственностью.

Сердечно благодарю всех Представителей и Участников нашей Активации!!!

Самонея-Житаяра-Дарония:

Настала долгожданная Активация Детского проекта. Я осознаю на сколько ответственный и серьёзный проект. Я произнесла слова обета, служения на Земле: ”Пока живу я, помогаю детям, я возвращаю истинный смысл на Земле.” Последовал первый эликсир от Экосистемы Галактического стержня, воспроизвёл на меня незабываемые ощущения, на столько был силён и мощен ощутила давление на висках, я не видела цвета, но ощутила всю мощь его.

После энергии пошли от Элоры, мягкие ровные, цвета были нежно зелёные, бордовые, синие, множество цветов я увидела, я ощутила связь с природой и со всей её красотой, сердце моё наполнилось всеми энергиями радужных цветов. Следующий поток от Элайи из сказанного царства: я ощутила, словно второе дыхание открылось у меня, изумрудным потоком заполнил каждую клеточку моего тела. После я увидела Фею; она палочкой махнула и поток пошёл волшебный на меня для исцеления всех больных детей на Земле, ощутила радость на Душе.

В конце мы встали в центре, от Высших сил я приняла слова: “Осознай всю значимость свою, держи мыслеформы в чистоте, желай исцеления для всех детей, увидишь всё на действии. Я поблагодарила все Высшие Силы за помощь и Активацию и кто присутствовал с нами.


Слово Архангела Гавриила:

Я знаю, много будет скептиков, не верящих даже в себя. Но вы, Мастера, этот шаг сделали и Тонкий план поможет вам всегда. Понять необходимо всем, что дети продолжают жизнь и держат стержень на Земле, а от родителей, взяв их погрешности, несут свои страдания здесь. И время подводит к тому, что пора изменить общую конфигурацию, где дети вновь рождённые свои задачи, без корня родословного, в земной жизни понесут. А кто среди детей, по восприятию человека, неполноценен, не может быть здравым, как все, имея свою боль, отягощения, мы в рамках Вселенских законов поможем им.

Мы очень многое введём в проект и новшества будут неоспоримыми, где каждый здравомыслящий человек сможет через свои сердечные намерения поддерживать волну для исцеления от болезней детей. И как Куратор этого проекта, я заявляю, что дети будут здравы; здесь, разумеется, немало времени пройдёт на Земле. И включены в со-творчество Структуры разные от и до, и по спирали будут добавляться не просто, а по отклику сердечному, осознанностью внутреннего стержня, где всё имеет смысл о здравом пребывании в коридоре жизни на Земле. И это лишь только начало, без этого никак не обойтись.

Я очень рад, что Мастера ответственно к процессам данным отнеслись. Их подготовка будет постоянной. И очень много полезного получат они, что взрослым пригодится для излечения Души и сил живительных для поднятия уровня жизни. Не смею много излагать сейчас для вас, у нас ещё будет времени для этого достаточно. Я слово своё другим Представителям передаю, а Мастеров поздравляю.

Представители царства Природы Элора и сказочного царства Элайя:
Приветствуем вас, люди! Мы есть те, кто соприкасается с вами в вашем потоке жизни на постоянной основе. Так задумана ваша волна жизни, всё взаимосвязано так, что развитие человечества имеет свои причины, взаимозависимые от наших Структур. Но с течением многого времени эти знания утеряли свою силу и человек более не может иметь ровной линии жизни, что предусмотрена по Божественным Вселенским канонам. От этого ваше здоровье не позволяет быть лучшим, от этого происходит нарушение всех жизненно важных линий. И вновь рождённые дети, большая часть их, взяв на себя все человеческие погрешности, несут свои страдания. Мы пришли для восстановления линий связи жизненного потока земного пространства. Наше усердное внимание будет уделено детям планеты Земля и в первую очередь тем, кто болен.

Во время Активационной настроечной волны операторы получили много дополнительных элементов, что не были озвучены. Мы очень надеемся и постараемся в со-творчестве при помощи других системных преобразователей все воздействия проводить в мягкой, приятной, безболезненной форме. Детские организмы не заслуживают боли и страданий.

Люди, своим восприятием от наших описаний, восстанавливайте свою структурную часть, это и вам в большую пользу. До встречи на сеансах творчества! Мы будем рады каждому вашему присутствию.

Структура Эко-Системы Галактического стержня:

Вы знаете уже о нас и для чего мы подключены к вашему коридору жизни. Сегодня мы немного добавим свои слова, внесём ясность в ваше сознание.

Система вашей земной природы крайне много искажена. Человек не ценит красоты, усугубляет своё восприятие, от этого страдает вся его внутренняя часть и потенциал затухает, организм имеет ослабления и нет для жизни вдохновения. Мы здесь, чтобы помочь вам, люди, достойно в новый мир войти и детям вашим в сердца Искру впустить и закрепить, а деточек больных преобразить, позволить им быть полноценными в жизни и радость с трепетом сердечным в присутствии счастья в их полях во внутренний стержень заполнять. Мы будем много вам всего вещать.

Не будем сейчас ваше время отнимать. Пусть будет ваш девиз для жизни: “Жить и Процветать и в здравии земной мир олицетворять”.

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии