Ералаш от Марии. Картошка -суицидник

Приходит толстый, бледный, кудрявый мальчик- блондиньчик в кафе и говорит
- Так, пожайлуста, слушайте внимательно, потому что заказ большой.
Мне мороженое: шоколадное, фисташковое, клубничное, попкорн, кока -колу и чизкейк.  И ещё пирожное, взбитые сливки.
Официант всё записал и принёс заказ через 20 минут.  Потом поставил на стол картошку, запечённую  в кожуре.
И сказал:
- А это подарок от заведения.
Мальчик промолчал, потом сказал:
- Спасибо.
И взяв ложку, хотел начать есть клубничное мороженое, но тут неожиданно он слышит голос:
- Забудь ты  про это мороженое, начни с меня!
 Мальчик повернул голову и сказал:
- Это кто говорит?
Он посмотрел на картошку и с ужасом заметил, как она открыла рот и опять сказала:
- Начни есть с меня, я давно клиента жду.
 Картошка открыла свои глазки и посмотрела на мальчика.
 Тот от неожиданности закричал:
- А А А .Спасите! Картошка- монстр!
И убежал прочь.
 Тут картошка грустно сказала:
- Ну когда же и меня тоже захотят съесть?! Что мне теперь живьём гнить? 


Рецензии
... с картошкой согласились: несъеденное мальчиком клубничное морожение, чизкейки, попкорны, шоколады, кока-колы.
Они создали Лигу по защите прав неупотреблённых продуктов.

Вскоре к ним присоединились объедки из соседнего ресторана, потом просроченные творожки и кефиры известной сети гипермаркетов и даже выброшенные на помойку остатки куры гриль.

Их права были защищены в ООН. И мальчику пришлось всё это съесть и теперь он уже больше не заказывает так много еды.

Он уже вообще ничего не заказывает...

Мне понравился твой текст.)

Света Белкина   24.11.2021 11:05     Заявить о нарушении
я рада читай ещё я рада что тебе нравится.

Мария Такмакова   24.11.2021 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.