о прививках и Вольтере

                Письма читателей

   (Из немецкой газеты "Wormser Zeitung" 14.08.2021г.
               сокр. пер. с нем. Л.Черного)

                Письмо 8

                (О прививках и Вольтере)

   Собственно я сам и моя семья своевременно сделали прививки от корона-вируса. Поэтому меня нельзя подозревать, что я противник прививок. Однако мне не дает покоя высказывание одного из наших ведущих политиков, который обвинил противников прививок в "ужасной мере зазнайства", потому что они, в его глазах, хотят казаться умнее всех тех специалистов, что рекомендуют прививки.

   К сожалению существует дурная привычка: все то, что не лежит в русле политического течения, автоматически опускается и мнение думающих иначе (по-нашему "дисидентов" - Л.Ч.) часто не принимается во внимание. Хочу здесь вспомнить мудрость французского философа Вольтера, который сказал: "Сударь, я не разделяю Вашего мнения, но я отдал бы мою жизнь за то, чтобы Вы могли его высказать."

   Не мешало бы нашим политикам брать иногда пример с Вольтера.

   Rainer Schubert
   Ober-Olm


Рецензии