Всем поровну

     Триумф науки: наш внук впервые сосчитал до трёх! Один, два, три...
 Молодец! И вот ведь какой прагматик - моментально применил свои знания на
 практике...

     Дело было так: у нас обед, бабушка неспешно накрывает на стол, а мы сидим
 бездельничаем, навроде как медитируем: я весь в улыбке расплылся от предвкушения
 борща, а Коля совсем наоборот - серьёзен и сосредоточен. Он с озабоченным видом
 бормочет что-то вполголоса. И вдруг выдаёт:

    - Тут надо всё хорошо посчитать, чтобы всем было поровну!
    - Ну-ка, давай прикинем...
    - Да я уже всё прикинул: нам с тобой, дедушка, по три конфеты, а бабушке -
 три тарелки супа!

     Он заглядывает мне в глаза и с нескрываемым волнением ожидает моего
 вердикта:

    - Всё правильно, да?

     В воздухе повисает вопросительный знак, даже два, ещё и бабушкин впридачу.
 Мне решать и я после некоторых колебаний соглашаюсь с логикой внука:

    - Ну, в общем-то, всё верно. С математикой, брат, не поспоришь!

     P.S.

     Бабушка:
    - А у меня арифметика проще: кто не будет есть суп - не получит сладкого...
 Вот так-то, умники!


Рецензии