72. Я гениальна! Я все могу!

Привет!
Знаешь, чем мастер отличается от творца?
Мастер замечательно уметь делать свое дело, а творец — может, и не каждый раз получается шедевр, но — он уникален!
А ведь чему нас учат с детства? Учиться, как делают другие, следовать чьему-то примену. И — разве говорят нам, что каждый — уникален? Разве учат — творить?
Точно — нет. К чему? Когда все делают одинаково — то легче управлять!
И — ведь привыкаем к такому, и верим, что не дано рисовать, петь, и прочее, прочее, прочее…
А если взять — и забыть о запретах? Позволить себе творить без оглядки на тех, кто это умеет мастерски (хотя, конечно, стоит поучиться умению!), и — сотворить своё!
Когда совершаются открытия? Когда гений отказывается верить, что это невозможно!
Спросить только свою душу — чего она желает сейчас? Рисовать? Бери кисти, краски, холст — и вперед!
Писать — да запросто! Только не забывай про правила правописания, да знай — пиши интересно!
Сделать что-то еще? Да запросто!
Сейчас столько возможностей для этого! Только стоит не полениться и узучить азы мастерства, понять, что хочешь именно сотворить — и вперед!
Даже простой пирог из одних и тех же продуктов можно приготовить по-разному: лишь бы отвязались или с душой! Тогда и вкус будет другой. И — чем это не творчество?
Или — увидеть красоту, тебя окружающую. Когда я стала делать свои первые фото мыльницей, то поразилась — как же красиво вокруг! Подмечать красоту там, где другие проходят, видеть не только себя, а то, что вокруг — это тоже творчество!
И — при этом не зазнаваться, конечно!
Ты согласно со мной, моё отражение?
Тогда — беру фотик и вперед!
А пока — пока, мой любимое и верное отражение!


Рецензии