Роман Дети - цветы жизни. Глава 1. Дочь

   Только что прозвенел последний звонок, как в дверь директора школы Валентины Ивановны постучали. -Войдите, - сказала она. В смущении перед ней стояла школьная медсестра.
   - Валентина Ивановна вашей дочке плохо. Видно чем-то отравилась. Сейчас она у меня в медпункте. Зайдёте к ней? Или мне ее отпустить домой? - Медсестра стояла переминаясь с ноги на ногу, пытаясь ещё что-то сказать, но не решалась.
   - А что, у них ещё есть какие-то уроки, - спросила Валентина Ивановна, не поднимая головы от бумаг. - Если нет, пусть идёт домой. Я позже проверю столовую, чем они там детей кормят? Вы проверяли качество приготовленного обеда или опять постеснялись? Я Вам сколько раз говорила:- Садитесь обедать вместе с детьми! Проверяйте питание! Извините. Мне сейчас некогда. Вот-вот подъедет комиссия из области, а у меня не все бумаги в порядке. Отправьте мою дочь домой. Пусть проспиться, а то всю ночь что-то читала и плакала над прочитанным. А потом утром ее тошнит. Есть ничего не хочет. Дайте ей витаминов. После комиссии свожу ее к врачу. Наш районный педиатр вернулась уже с отпуска, - поинтересовалась Валентина Ивановна.
   - Да, кажется вернулась, - неуверенно прошептала медсестра.
   - Вот и хорошо! Если я завтра буду очень занята с комиссией, отведите, пожалуйста, мою дочь к педиатру. Пусть она посмотрит ее и позвонит мне, все ли с дочерью в порядке, - закончила разговор директор школы.

   - Господи! Когда все это кончиться! Дома хозяйство. Некогда себя привести в порядок к началу учебного дня. Замоталась совсем. Своей дочерью некогда заняться. Из области приезжают комиссия за комиссией, все что-то ищут, лишь бы к чему-то придраться. Может мне уже готовят замену? Так я сама с удовольствием уйду. Лучше вести свои уроки русского языка и литературы, чем отвечать за всю школу! Ох, устала я! Устала, - жаловалась сама себе Валентина Ивановна. - Дочь уже учиться в седьмом классе, а мне некогда заглянуть в ее тетради. Некогда поинтересоваться, чем она занимается. Что читает, с кем дружит и куда вечерами исчезает. На других учеников у меня хватает время, а на свою дочь, нет. Господи! Дай мне силы пережить ещё одну комиссию!

     Валентина Ивановна- тридцати пятилетняя женщина, не очень красивая, но и не дурнушка. Просто женщина, замотанная жизнью. Воспитанница детского дома. Умная. Трудолюбивая. Любознательная. Прекрасно разбирается в русской литературе. Любит свой предмет. Среднюю школу закончила с золотой медалью. Сразу, вне конкурса, поступила в педагогический институт. С детства мечтала быть учителем. Домечталась! Никогда не думала, что может столкнуться с большими трудностями на работе педагога, тем более директора средней школы.

   - Ещё немножко посижу и домой! Поросята наверное уже визжат от голода. А корову, кто-нибудь загнал в хлев? Птицу накормить надо. Дома дел, по самое, нехочу! А тут ещё и дочка приболела. Надо торопиться домой, - решила Валентина Ивановна, поднимаясь из-за стола. У нее вдруг резко закружилась голова и она опять опустилась на стул. -Что это со мной, - подумала она. Сердце ее заколотилось от предчувствия какой-то беды. Такое с ней уже случалось перед смертью мужа. Это его место, место директора районной средней школы заняла Валентина Ивановна после его смерти

   Прошло всего лишь полгода после его неожиданной смерти. Точно так и он сидел за этим столом и на этом же стуле, когда его сердце внезапно остановилось. - Паша! Паша! Как мне тебя не хватает. Не с кем поговорить и посоветоваться. Некого обнять и прижаться к груди. - Паша! Ведь тебе было всего-то пятьдесят лет! Почему ты так рано ушел из жизни,взвалив на меня все обязанности. Я не достойна тебя! Ты был лучше и честнее! Ты когда-то спас меня, протянув руку дружбы и помощи! А потом я стала твоей женой, Принял меня вместе с дочерью. Удочерил ее, сделав своим родным ребенком. Спасибо ебе, Паша,- вспоминала с благодарностью своего мужа Валентина Ивановна, в своем дневнике. Привычка писать все, что происходит в ее жизни, сохранилось у нее с детских лет.

               Продолжение следует.

                16 августа 2021 г.


Рецензии