Мальчишка шел и шла девчонка

Мальчишка шел и шла девчонка,
Держались за руки-весна,
Ручьи и птицы пели звонко,
Любовь творила, не до сна.

Еще совсем юны, рассветы
встречали, счастья не тая,
Казалось, знали все ответы,
«Ты мой?», «Конечно, ты моя!».

Настал июнь, сгустились тучи,
Фашист на Родину напал,
Война, разлука, подлый случай
И каждый свою роль сыграл.

Мальчишка в танке бьет нациста,
Девчонка-снайпер, цель ясна
И долог бой, война не быстра,
Здесь жизнь по правилам свинца.

Разрывы бомб, гранаты, пули,
Но все ж любовь хранит сердца,
Затишье, новый бой, спугнули,
Минута отдыха, мечта.

Минута, отдых, пара строчек,
«Я жив, ну, как твои дела?»
«И я жива, поспела почта,
Ты мой?», «Конечно, ты моя!».

И вновь весна гудела звонко!
Победа! Слезы и цветы,
Мальчишка шел и шла девчонка,
Свободной Родины творцы.


Рецензии