Тело причин отрезается в ходе вакцинации

Тело причин в оккультизме называется каузальным телом.Оно формирует причины событий в жизни человека
Опыт терапевта, который много лет работал с энергией, энергетическим исцелением, тонкими телами, но прежде всего с излучением света и частотой вибрации сердца, вместилища нашей души, для достижения глубокого контакта со своим высшим Я..
Был проведен сеанс с человеком,который сделал себе первую и вторую дозы вакцины ( мРНК ).
"Я уже активно лечил этого человека, но не знал, что он был вакцинирован.
Когда я начал лечение, я заметил изменение: очень тяжелая энергия исходила от тонких тел.
Самым пугающим было то, что когда я работал с сердечной чакрой, я соединялся с его душой ; она оказалась отделена от физического тела, с ней больше не было контакта, и казалось, что она парила в состоянии любви в полном замешательстве , и у нее уже больше не было прямого контакта с телом и личностью.
Душа это наше каузальное тело,то есть тело причин,это то,с помощью чего мы вкладываем душу в дело,мы делакм выбор в своей жизни,определяем пути развития
Во время лечения эта душа сказала мне, что больше не ощущает тела и чувствует, что оно плывет в глубоком недоумении

Энергия, с которой он работал, стала очень тяжелой,
Я продолжил лечение, посылая свет в сердечную чакру, то есть в душу человека, но казалось, что душа не может получать больше света, энергии.
Для меня это был шокирующий опыт ...
Тогда я понял, что действительно эта субстанция служит для того, чтобы высвободить сознание, чтобы сознание больше не могло взаимодействовать через то тело, которым оно обладает в жизни,
Я ничего не сказал этому человеку, потому что не знал, как это сказать

Я понял, что это не только оскверняет тонкие тела или физическое тело, но и имеет отношение к нашей душе. Цель - навредить и попытаться разрушить контакт с сознанием.
Штайнер говорил именно это. Дело не только в нарушении иммунной системы.
Прежде всего, произошло очень заметное снижение частот,вибраций. В настоящее время не проявляется симптомов в физическом теле.
Но душа была изгнана из физического тела, она все еще связана так называемой серебряной нитью, но она больше не имеет Взаимодействия с физическим телом. эмоционально и ментально больше не существует какого-либо вида общения.
Душа больше не может управлять этими тремя телами, продолжать свой процесс воплощения и эволюции именно потому, что этот контакт был прерван.

Поскольку это нечто новое, чего никогда не было, и поэтому сознание души не знает, что происходит, душа не понимает,почему она была изгнана.

Она знает, что это произошло после первой дозы вакцины, что у нее больше нет формы общения, что она не может использовать те тела, в которые мы облачились, чтобы оставаться на земле.
Эволюция и переживания, которые личность передает душе, все было прервано.
Они хотят забрать наши души, чтобы мы не поднялись и не заблокировали матрицу ».

Спроси себя о странном совпадении названия коронарной чакры с коронавирусом
И это отключение является окончательным .
Поймите, что если вы решите использовать эту генную терапию (которая изменяет гены), пути назад не будет. Ни классическая (аллопатическая) медицина, ни квантовая энергетическая медицина ничего за вас сделать не смогут.


Рецензии