Со Светкой 3. 3

Со Светкой 3.3

Текст содержит … 18+
Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653

Я увлеклась, да? Тем, чем мы занимались с Вовкой? Наверное, потому что…. Но мы жили не в безвоздушном пространстве. Не представляю, как он в одиночестве, без общения, провёл здесь столько времени! Пацанов-то – Витька, ему кажется, одиннадцать, да Митька – тот вообще в третий класс ходит. В деревне давно школы нет, за ребятишками приезжает автобус. Да, и две девчонки – старшие сёстры Витьки. Близнецы, Наська и Каська. Рыженькие, веснушчатые, немного полненькие. Иногда приходили к нам потусоваться, поиграть и пообщаться. И мы к ним ходили, их мама даже моложе меня, готовит очень вкусные пирожки. И ещё она очень красивая.

Так, сколько же им? Растут, седьмой класс. Я покраснела – Алёшка-то всего на год старше, а его Анька! А никак девчонки – для них Вовка не то, что авторитет, а даже предмет обожания.

Вот и сейчас едва я приехала, прибежали, бросились мне на шею. И в выходные увязывались за нами на лыжах. Вовка относился к ним как-то по-отечески, заботливо. Но неужели он не понимает, что они уже не дети? Почти с меня ростом.

Не могу ему сказать, что Алёшкиной Аньке нет ещё и шестнадцати, а когда она попала в лапы к Сергею, было на год меньше! Правда, за Вовку я могу быть спокойна. Несмотря на то, что всю очень раз, а то и два, в неделю, приходили к нему со своим братом? И они почти сформировались – попки-то какие!

– И ты их воспитываешь, помогаешь?

– Конечно, кто ж ещё!

– А ты не думаешь, что они привыкнут к тебе, и даже будут соблазнять?

Вовка рассмеялся:
– Так они ж ещё маленькие, учиться надо, да и некогда, – задумался и сказал, – а ты права, обниматься любят, но я их останавливаю, говорю, что получат по попке, если не будут заниматься.

– Ага, а потом выставляют свои маленькие – уже не очень – задницы, чтобы ты их похлопал, да?
Он смутился, а я:
– Сначала похлопал, а потом пощупал. Даже сам не заметишь!

Вовка:
– Я как-то об этом не подумал, хорошо, что ты вернулась, теперь будешь сама с ними. Но я же не могу прогнать! Что-то рассказываю, что-то подсказываю, музыка, компьютер. Сядут по обе стороны, и невзначай прижимаются.

– Вот-вот, а потом они начнут конкурировать между собой за тебя, ты даже об этом не подозреваешь. Ты считаешь, что они ещё маленькие, а они видят в тебе потенциального кавалера, вот что.

– Ладно, пока всё нормально. Я же помогаю, и времени не так много. В деревне знаешь, какая жизнь!

– И ты наверняка сводил их в сауну! – я будто не слышала его.

– Сводил. Только включил, проверил, а дальше они сами.

– И ты даже не пожамкал их?

– Как-то не догадался. Да и нечего ещё, – отговорился он.

Молодец, сознался, не стал отнекиваться. Значит, всё в порядке. Хотя уже есть, за что подержаться.
 
Знаю, как не знать. Выкроить свободную минуту сложно, разве что в конце зимы и ранней весной, до посадок. И он ещё, как я поняла, делал какие-то проекты. А сейчас я занимаю очень много его времени. Но и сама не белоручка.

Перед восьмым марта Вовка с отцом съездили в район, и закупили подарки. И моей бабушке, и мне, и девчонкам и на всякий случай.

И меня Наська и Каська не оставили в покое – правда ли, что Вовка – мой парень, и как он целуется… Я, конечно, посмеялась и внесла интригу – так вы сами попробуйте… Девчонки смутились и больше такой вопрос не задавали. Да и некогда – занятий было всё больше. И они каждый день ездили в школу за десять километров. К тому же я приехала, и теперь девочки приходили ко мне. А пацанёнок – к Вовке. Но девочки надевали обтягивающие свитерочки и лосины, чтобы Вовка обратил внимание, какие они стройные и красивые. Всё так, они – миленькие, симпатичные, но не рано ли?


Продолжение следует


Рецензии