ВВО - главный герой

Я сходил на долгожданную премьеру Главного героя.  И в голове закрутилась песенка БИ-2 я не вернусь, как говорил когда-то. Здесь не прикрепить музыкальных фалов и это здорово! А то у меня передозировка творческого экстаза без допингов.

Я сейчас могу сыпать афоризмами как горохом. Экранизация моих любимых Ник и про Луктаун состоялась свершилась. И песня про уходящего короля по имени Я всё звучит и звучит в голове. уже целую ночь. А её не крутили по радио и в общественных местах.

Театр одного зрителя состоялся. Шутка-запугивания про 3D - тройную дебилизацию проваливается и ни как не провалиться. Сейчас все о три же говорят. О суперскоростном интернета. Но всё ни то. Писал я уже про это по чут-чуть в своих других текстах. Делай добрые дела - вот настоящие три дэ. И панику как с короной я уже пережил при чипизациИ. Ну когда деньги и магнитные карточки "чипизировали". Я был первый кто с ФАФИ познакомился. Вообще то вай-фай или ДоБрый фей!

В общем хочу послушать песенку. сейчас докидаю своих обрывочных мыслей и обязательно её послушаю. а пока она помешают итак слишком много мыслей выпадает и их просто не возможно написать, только напечатать или показать. У меня есть рассказик не для детей по теми физика и лирика этого самога. Я там в название не постеснялся и всё назвал своими именами. А здесь просто нужно и необходимы сказать Ни-ни. Слог ни втиснулся - физика и лирика оргаНИзма, организмаций!

Вот и всё. А нет! Название... Как не скатиться на графоманство. нужен отдельный абзац. Я ж говорю, повторяюсь. замкнулись мои и не только мои образы в гармоничный фантазийный мир. Заработал двигатель машин времени  и межгалактических кораблей работающий на топливе понимания и не понимания, на потенциале языкового барьера. И единица измерения этого топлива или энергии ей выделяемой измеряется в ВОО - ВОпрос Ответ. Вопросоответ или ответовопрос - это единица измерения понимания.

ВВО - Великое Виртуальное Отечество. Вообще-то я хотел это аббревиатуру расшифровать как ВОВ(изменить  устоявшееся Великую Отечественную Войну -  я помню что раньше везде на плакатах писали только полное название ни каких сокращений до "цветов победы" не было... ну, не стеснялись мы того(кого и как) что победили.), Но тогда слишком много В получается ВВоВ(что бы преемственность поколений не нарушать) - Великая Виртуальная Отечественная Война. Но лучше забыть смысл слова война. А у мира пусть остается два названия. Как мир вообще и как мир забывший войны.


Рецензии