Секретные материалы. Заговор молчания. 22

Принстон, Нью-Джерси

Медицинская клиника

18.49.



— Господи, девочка моя, это... это... — изумлённо лепетала миссис Баджер.

— Так и скажи, что ты мне не веришь, — ответила Кейт, лежа на больничной койке.

Кейт уже полностью пришла в себя и поведала матери историю, от которой волосы встают дыбом.

— Нет, что ты, я верю тебе, — ответила Бетти.

— Если честно, я сама не знаю, что это было. И было ли вообще, — вздохнула Кейт. — Сон это или явь? Но я видела этих существ, я говорила с ними. Они не хотят нам зла, они хотят нам помочь. Они мне сказали, что наша Земля в опасности. И если мы не перестанем уничтожать природу, то нам грозит экологическая катастрофа. Они знают про нас всё. Они наблюдают за нами очень давно, сотни, или тысячи лет.

Кейт посмотрела на мать, признавая, что говорит то, во что никогда не поверит нормальный землянин. И вдруг, в её памяти всплыли моменты, о которых она даже и не подозревала. Она застыла на месте, смотря куда-то в стену.

— Кейт, — мать взяла её за руку. — Что с тобой Кейт?

— Они не убивали Ника. Его убил человек, с которым они вели связь почти семь лет. Он предал их... — из её глаз покатились слёзы. — Зачем он его убил?.. Зачем?..

— Кейт, как ты узнала? — у Бетти тоже полились слезы из глаз. — Я тебе ничего не говорила про Ника... Значит, ты тоже в опасности? — испугалась Бетти.

— Нет, — она глянула на мать. — Здесь есть человек, который верит. Он был у тебя. Ты разговаривала с ним.

— Это агент ФБР Фокс Малдер, — миссис Баджер стёрла слёзы с глаз. — Помнишь, ты и Ник играли вместе с ним в детстве.

— Да, я кое-что помню, — кивнула девушка.

Кейт не могла поверить, что Ника больше нет. Он был самым добрым, нежным и любящим братом. Он погиб из-за неё. Он погиб из-за тайны, которая опаснее всех спрятанных кладов и сокровищ. Тайна, плата за которую — смерть.

— Бедный Ник, — Кейт вновь заплакала.

Мать обняла дочь и прижала к себе. Хоть одного ребёнка она вернула. И это было для неё огромным счастьем и радостью, чем всю жизнь прожить в одиночестве.

— А твой малыш? — спросила мать.

— Я не знаю, — не переставала плакать Кейт. — Я умоляла их вернуть мне его. Они показали его лишь издали. Он находился в каком-то полупрозрачном коконе. Они сказали, если его отдадут, то он умрёт на Земле.

Кейт уткнулась лицом в подушку и зарыдала. Она не могла и представить, что то, во что она верила и мечтала — никогда не осуществится. Но она сделала правильный выбор. Пусть лучше её малыш жив и здоров, где-то там, чем мёртв здесь, на Земле.

С чем она столкнулась? Почему такая чудовищная плата?


Продолжение: http://proza.ru/2021/08/16/68


Рецензии